Слева повесточный мусор , справа РПГ десятилетия. Смотри не перепутай
Повесточка это конечно плохо. Она разрушает эскапизм , логику повествования и прч. Но повесточка обычно выливается где то в 10-20 процентов минусов игры. Основные проблемы игр обычно находятся в плоскости геймплея. И если он плох , то и игра плохая.
Если Veilguard и будет плохой игрой , то скорее всего из за плохой боевки\билдостроя\левел дизайна\наратива и т.д
А по части повесточности я кстати вообще не удивлюсь , если в veilguard ее будет меньше , чем в бг3.
DA всегда была прогрессивной , но это ей не мешало создавать относительно интересную историю. На тот же конфликт магов и храмовников можно смотреть с разных сторон. Ну а конфликтующие стороны в бг3 максимально карикатурны. Какой толк от выбора , если он из себя представляет: "Ты либо поддерживаешь беженцев, чтобы те не творили , и все хорошее , либо ты ешь котят и ты злой злодей"