Мне кажется тут два существенных момента.
Во-первых, азиатчина эксплуатирует одинаковые сюжеты и стили, а не одних и тех же персонажей. Одно дело в сотый раз читать кринж про похожих друг на друга попаданцев, и совсем другое — в сотый раз про одного и того же конкретного человека-паука.
Во-вторых, азиатчины просто на несколько порядков больше и несмотря на то, что большая часть это полный проходняк, чисто статистически работ достойного качества больше.
А из-за того, что часто популярная тема или сюжет муссируются кучей авторов до полного изнеможения, нет-нет, да и появляются новые интересные взгляды на то же самое, деконструкция, пародия и т. п. Комиксы просто не могут позволить себе такой же объем шлака чтобы раз в год появлялся бриллиант.
вотэбаутизм
Автор где-то увидел прикольное слово, но не понял что оно значит. И теперь вставляет его в каждый второй коммент не к месту и не к месту, ну или ещё иногда не к месту.
Там спойлеры были, второй Switch будет заметно больше первого по размерам.
(бесплатный DTF не даёт редактировать комментарии, боже)
...смываются водой, оставляя после себя черти что. Надо быть аккуратным со своими записями, и ещё это не всегда подходит для документов.
Есть буквально несколько сортов несмываемых чернил (например De Atramentis Document) но я не совсем уверен как это работает на практике, не забивается ли фидер ручки если долго ее не использовать и пока не пробовал.
Дополню ещё пару моментов.
По моему опыту, для перьевых ручек (точнее, используемых чернил, так что к роллерам это тоже относится) важна бумага. Шариковая пишет по почти любой бумаге плюс-минус одинаково. Чернила перьевых ручек очень жидкие и становится важно как быстро и как именно их впитывает бумага. Некоторые особенно дешёвые сорта офисной бумаги имеют рыхлую структуру и чернила в ней как бы немного расползаются и написанное начинает выглядеть немного не очень.
Есть и противоположные примеры. Одна из самых популярных бумаг для письма пером, Rhodia, впитывает ооочень медленно, до полного высыхания нередко надо порядка 15 секунд. Тем не менее, часто это не баг, а фича — сортов чернил сто тыщ миллионов от самых простых черных до градиентных с отливом. Чтобы красивые каллиграфические чернила "раскрылись", им нельзя высыхать слишком быстро.
Для обычного письма простыми однотонными "офисными" чернилами подойдёт почти любая просто качественная бумага. Просто не надо переживать, если первые эксперименты дадут какой-то неидеальный результат, возможно просто не повезло с бумагой, которая была под рукой.
Второй не очевидный момент — практически все чернила для перьевых ручек и роллеров смываются водой,
Эксплуатировать перьевые ручки может быть чуть сложнее, чем шариковые, всё-таки как правило это не одноразовый инструмент. Писать современной перьевой ручкой так же просто, как и любой другой популярной.
У меня коллекция из десятка самых разных ручек, но все равно чаще всего пользуюсь самой дёшево выглядящей вырвиглазно зелёной пластиковой Lamy Safari, купленной по приколу в турецком аэропорту.
Lamy Safari — квадратиш, практиш, гут =).
Я левша и не заметил никакой толком разницы =(. Обычным, но более качественным пером (Lamy Lux) писать показалось удобнее.
А ещё лично по моему опыту удачные перья Kaweco ещё лучше пишут. "Удачные" потому что у них какой-то большой разброс, одно пером может писать просто идеально, а второе точно такое же будет царапать бумагу. Lamy в этом плане предсказуемее.
Без обид, но с такими вопросами я бы порекомендовал просто купить качественный кабель минимальной доступной длины и не пытаться модифицировать что-то самому >___<.
Ничем малая длина не опасна. Если провод аналогичного качества, сечения, не имеет дефектов и т. п. то разницы никакой. В пределах разумного конечно, между 10 см и несколькими метрами разница конечно будет.
Напряжение там одинаковое по очевидным причинам — его создаёт не провод. Падение напряжения на проводе (оно же потери, оно же тепловыделение) может быть разным, но оно зависит от сопротивления, а сопротивление наоборот при всех прочих равных больше у более длинного провода.
При всех прочих равных это в первую очередь сечение. Короткий, но тонкий провод запросто может греться больше, чем длинный, но толстый. Если кабель соответствует стандартам, то разница между 10 см и 50 см будет в пределах погрешности. Если кабель дешёвый "китайский" и так приятно и удобно гнется, то лучше не надо.
Если уж резать, то я бы выбрал вариант 2, разобрать коннектор и перепаять провода в нем. Мороки даже меньше, чем со сращиванием, а выглядеть будет сильно опрятнее.
На всякий случай упомяну, что контакты в разъеме держатся от выпадания небольшим отогнутым кусочком металла на самом контакте ближе к верху коннектора. При наличии специального инструмента или хотя бы тонкой отвёртки и некоторой сноровки, контакты вынимаются из коннектора элементарно. Потом после манипуляций надо будет отогнуть этот упор обратно, вставить в коннектор и вуаля, как будто так и было. Если опыта нет, можно купить первый попавшийся похожий провод и потренироваться.
То, с чем я хожу это заебись, все остальное срань. Оппонента не читай, кекай и говори про слив. Ясно, понятно.
Немец в России тоже не сможет купить квас со своей Visa, так что квиты =).
DDR4 что ли? DDR5 чот планок по 64 Гб не найти.
Почём я знаю зачем ты насрал? =)
У Xiaomi софт в целом такой же, как и у BBK, и в некоторых моментах даже получше будет чем например у Samsung.
Устройства Huawei вообще отличные, просто теперь сервисов Google нет. Как оказалось, и за пределами Китая многим это не критично (мне критично, поэтому пришлось уйти с Huawei). И не скажу за те модели, которые пойдут на HarmonyOS NEXT, но текущие пока вообще почти не огорожены, особенно на фоне Apple — а те расхватывают и не жужжат.
Но суть не в этих мелких деталях, я в основном придрался к кринжу про "китайскую срань", это примерно как про "китайский подвал" ляпнуть. При этом из китайских производителей по-настоящему крупные, масштабно представленные и с какой-никакой стратегией только эти два. Остальные китайские бренды как будто до конца определиться не могут, хотят они смартфоны серьезно выпускать или это так, временно и для души.
Ой хоспади ещё один со стереотипами.
Крупных производителей, более-менее умеющих делать телефоны, всего ничего: Apple, Samsung, Xiaomi да Huawei. Все остальные так, по-мелочи, сегодня выпускают, а завтра может уже и нет.
Поругавшимся с Западом может быть нужно.
Как бы не выяснилось, что китайцы что-то знали.
А нафига этот бесполезный короткий проводок, когда и так все везде Type-C? Телефон же все равно уже есть, а значит и чем заряжать тоже.
Вот уж где, а в случае наушников этот провод вообще не жалко.
65+ Вт уже считай норма, работает по обычному PD через обычный кабель, просто поддерживающий нужный ток.
И эти зарядки рано или поздно стандартизируются, просто кому-то же надо делать первому.
Ну да, ведь быстро заряженный аккумулятор накапливает больше энергии, чем аккумулятор той же ёмкости, но заряженный медленно.
Помимо КПД, это действительно чище. Потому что возникающая в процессе производства авто и электричества грязь оказывается далеко за пределами места, где авто эксплуатируется. Даже если грязи в сумме оказывается столько же (нет), это все равно выигрыш.
Судя по всему народ покупает максимально бюджетные модели суббрендов, ассоциирующихся с Xiaomi (или просто не отличают одного китайца от другого) и удивляются что производитель монетизирует устройство как может.
Ни в одном телефоне, который называется просто Xiaomi <номер>, рекламы нет.
У японцев какой-то пунктик на кулинарии.
Анимации, кости и т. п. считаются не на проце, при этом для картинки уровня Stormgate даже и близко не надо RTX 2060.
Миллионов юнитов там тоже нет, как обычно есть весьма небольшой лимит на количество, в данном случае ~300 на игрока.
Так как не видно ничего нового, что могло бы есть сильно больше CPU и/или GPU по сравнению со StarCraft 2, откуда такие системные требования — решительно не понятно.
Rogue-like, похожий на Rogue, это когда рандом, метод проб и ошибок, боль и унижение за ошибки, а также необратимые последствия принятых решений.
Rogue-lite, лайтовый Rogue, это когда вдохновлено roguelike, но без приводящих к фрустрации крайностей.
Narrative, повествование, намекает на существенную сюжетную составляющую.
Но поскольку все эти категории и описания придумывают сами разработчики или того хуже рандомы в интернете, на деле может быть что угодно.
нет ничего хуже для актера чем играть мужика в трико
Пишут тонны материала, годного среди него в процентном отношении мало, а в абсолютном все равно дофига. А если ещё и корейцев учитывать с их вебтунами, то на сто лет экранизировать хватит.
Но вот эта фигня с экранизациями на отвяжись — просто душа ноет и зубы скрипят.
Да, но нет =). Почти вся демосцена — это сначала придумать "как", а потом уже "зачем".
Ничего себе, парой формул можно сгенерить что-то, похожее на горы? Что бы из этого сделать... Может летающий над планетой космический корабль?
Это не оптимизация в привычном понимании, когда ты знаешь что нужно получить и это достигается всеми правдами и неправдами. При создании крошечной демосцены есть довольно бессвязный набор того, что туда может поместиться и задача автора — собрать из него что-то, выглядящее осознанно. Часто это не получается и вся демка выглядит как очень крутой скринсейвер =).
Как корабли в бутылке — насыпаешь в бутылку щепки, нитки, клей, трясешь. Получается всякая фигня, иногда корабли.
Создатели .kkriger смогли перетасовать и собрать из применимых в таких размерах трюков демо, похожее на шутер. Это очень круто.
Но обычный софт, обычные игры так не пишутся.
Мне кажется многие неправильно воспринимают эту работу. Это не "оптимизированная игра", это "смотри, что можно запихать в 96 килобайт", буквально техно-демка. Этот подход не масштабируется, столь же оптимизированной полноценной игры не будет, да и не планировалось.
Делать окончательный вывод — да. Оценивать что же нас там может ждать — очень даже можно. Между качеством тизера/трейлера/etc. и качеством самого фильма/сериала как правило есть существенная корреляция.
Аниме это не жанр все-таки, а визуальная форма. Наивность или серьезность там примерно такая же, как в кино, сериалах, да где угодно.