У игры 82 балла на Metacritic и 89% положительных отзывов в Steam.
В чем отличие между роглайком и роглайтом? И что такое "нарративный"?
Не пытайся искать ответы на эти вопросы, подобная писанина и придуманные жанры, границы которых невозможно очертить, уже должны стать лакмусовой бумажкой для скипа (по крайней мере если такая хуерга фигурирует в материалах разработчиков)
Rogue-like, похожий на Rogue, это когда рандом, метод проб и ошибок, боль и унижение за ошибки, а также необратимые последствия принятых решений.
Rogue-lite, лайтовый Rogue, это когда вдохновлено roguelike, но без приводящих к фрустрации крайностей.
Narrative, повествование, намекает на существенную сюжетную составляющую.
Но поскольку все эти категории и описания придумывают сами разработчики или того хуже рандомы в интернете, на деле может быть что угодно.
В чем отличие между роглайком и роглайтом? И что такое "нарративный"?
Не пытайся искать ответы на эти вопросы, подобная писанина и придуманные жанры, границы которых невозможно очертить, уже должны стать лакмусовой бумажкой для скипа (по крайней мере если такая хуерга фигурирует в материалах разработчиков)
Rogue-like, похожий на Rogue, это когда рандом, метод проб и ошибок, боль и унижение за ошибки, а также необратимые последствия принятых решений.
Rogue-lite, лайтовый Rogue, это когда вдохновлено roguelike, но без приводящих к фрустрации крайностей.
Narrative, повествование, намекает на существенную сюжетную составляющую.
Но поскольку все эти категории и описания придумывают сами разработчики или того хуже рандомы в интернете, на деле может быть что угодно.