Static позволяет сделать какую-либо часть класса «общей». То есть, если говорить простыми словами, переменная будет принадлежать всем классам этого типа, и не уничтожаться при уничтожении экземпляра класса (простите за тавтологию), что нам и нужно. Крайне рекомендую ознакомиться с этой темой. Это очень крутая вещь, если уметь ей пользоваться. Вот ссылка.
переменная будет принадлежать всем классам этого типа, и не уничтожаться при уничтожении классаКлассы не уничтожаются. Уничтожаются экземпляры класса — объекты.
Но тут возникает проблема. Когда персонаж умирает, сцена перезапускается, и позиция чекпоинта сбрасывается.DontDestroyOnLoad вам в помощь.
Спасибо. Учту при следующих публикациях
А как это делать?
Расскажите пожалуйста 🥺
Делать мы это будем при помощи модификатора static.
А куда писать координаты в первом случае? (Я новичок)