В мобильном хроме постоянно подсовывает новости с akket, приходится тратить немного времени, чтобы их смахнуть, пару дней посмахиваешь - неделю почти чисто. Главное - не переходить, а то потом вся лента хрома будет в их кликбейтных заголовках. Уронил бы им сайт уж кто-нибудь...
Да, начинается квест с того, что надо выйти во двор... 😏
В SV тоже помню был кривой, но там было понятно, что его не бросят на полпути и полюбить проект можно было несмотря на баги, а тут уверенности нет. Релиз от альфы фундаментально ничем не отличается, все бесячие механики на месте, дёрганье и фризы персонажа тоже.
Писал уже в другой ветке, но немного повторюсь тут и дополню впечатления по тому самому балансу. Наиграл порядка 5 часов, 3 часа потратил на всратый гринд ресурсов, 2 часа на крафт, полчаса чистого времени на хождения с кладбища до города, чуть более получаса на выполнение начальных квестов в духе "подай-принеси-буду ждать тебя в полнолуние 5 минут у башни". Не успел? Ха! Жди пока пройдёт полный цикл, всё равно тебе надо рубить деревья - таскать дрова - складывать в поленицу - сжигать - рубить кресты. Что, на втором бревне кончилась энергия? Иди спи. 2018 год, а у нас тут "весёлая" ферма по разделке трупов. Такое ощущение, беспощадный гринд ввели потому, что надо было как-то скрыть короткий и необязательный сюжет, ибо надо быть ненормальным, чтобы получать от такого удовольствие. Играя каждый день - такое чувство, будто я на работу хожу, когда в StardewValley я отдыхал. Вангую, что импульсивные покупки были сделаны из-за того, что все ждали более мрачной Стардью.
Flinstones на NES. Сцена с катящимся каменным колесом была долгое время личным гештальтом, когда в детстве прошёл игру до конца - наконец-то отпустило. А уж про хардкорные заезды на аэроскутерах из BT&DD - так и вовсе выжирали всё сердечки и до конца игры я так и не добирался А современные AAA игры стали слишком большими и с огромным количеством необязательного контента, на который просто жаль тратить время, по этой причине страшно проходить ту же новую зельду.
Да, причём в альфе большинство квестов от неписей недоступны, но пока непонятно когда этими квестами заниматься, т.к. всё время и энергия уходит на то крафт расходников, чтобы хоть как-то наладить производство те же оградок с крестами. При всём этом, квесты от неписей и само поведение неписей заточено под смены "лунного цикла" или типа того и сколько к астроному(например) не ходи, триггер его квеста сработает только в определённый цикл и все свои действия надо планировать учитывая эти циклы. Отдельная головная боль - это шкала энергии, которой на старте едва хватает на пару циклов производства деревях на кресты. Я ждал стардью с чОрным юморком, а что получилось пока не понял. Посмотрим на финальный релиз, хотя я так понимаю, что всё-равно выйдет в стадии беты.
Я уже попробовал альфу Симулятора Похоронщика, ну такое себе. Главное раздражение - многоступенчатый крафт, когда чтобы сделать какой-то расходник, нужно, к примеру: срубить дерево - отнести полено на дровницу - попилить/порубить/сжечь - получить несколько конечных расходников - повторить пару раз, чтобы сделать продукт. И такое везде и всюду, в итоге чтобы что-то скрафтить тратишь по 2-3 дня игрового времени, а у тебя там трупы тухнут, квесты не сделаны, так ты ещё и бомж без денег. Пока игра больше бесит, сравнение со SW - это большой аванс для игры. Посмотрим, что будет на релизе.
Там фермерство - скорее побочка и при должной сноровке уже через пару тройку часов игры можно многое наладить и автоматизировать, так что с золотом проблем не будет, а вот атмосфера игры - это как раз то, ради чего её и берут. Так что советую сначала каждому из вас потратить 2-5 часов на личное знакомство с Долиной, продолжая вести совместное хозяйство уже имея игровой бэкграунд. SW вообще одна из главных инди игр, с которыми определённо стоит ознакомиться.
Ага, и именно поэтому книги нет в наличии в доступных магазинах города полумиллионника...
Игра визуально отлично сделана, но геймплейно после прохождения 1 подземелья/босса ничего нового предложить не может. Своя лавка, которой нужно управлять в чистом виде аппендикс, ибо проще сливать весь лут "в бездну", неходясь в подземелье, на обычных итемах сильно не теряешь ничего в плане $. Отсюда и вопрос: а нафига было городить вообще ту часть про восстановление деревни и процветание магазина. За этим я лучше в Стардью Вэлли схожу. Визуальная часть у игры явно преобладает над геймплейной.
"Гамовер" - отличная книга, понравилось как по структуре, так и по тому, как написана. Брать её стоит однозначно. У нас "Кровь, пот..." везде солдаут кроме "Лабиринта", но там чёт цена в 1.5 раза выше, чем в "Читай-городе", но там возможность заказа закрыта, хотя в других городах в магазинах она, как я понял, лежит.
Могу себе позволить купить 1080, но обхожусь 750ti в связке с i7 2700k и 16гб ОЗУ, ибо хоть играми и интересуюсь аж с 94 года (как денди подарили), но новые ААА не приносят уже давно той радости, ради которой я готов тратиться на апгрейд ПК. Да и все эти шутеры с ураганным геймплеем моя сломанная вестибулярка не переносит, так что я в прямом смысле блюю от всяких "КалОфДути", а удовольствие получаю от инди игр.
С выходом zen2 планирую таки апгрейднуть комп (нужно по работе), но тоже в плане графики остановлюсь на каком-нибудь 1066.