Graveyard Keeper заработала миллион долларов за первые сутки после релиза

Игра доступна на ПК и Xbox One.

Graveyard Keeper заработала миллион долларов за первые сутки после релиза

Симулятор смотрителя кладбища от петербургской студии Lazy Bear Games заработал миллион долларов за первые сутки после релиза игры в Steam. Об этом сообщил в Твиттере Алекс Ничипорчик, глава издательства tinyBuild, выпустившего игру.

Graveyard Keeper заработала миллион долларов за первые 24 часа продаж на всех платформах. Для сравнения, Punch Club от Lazy Bear Games достигла этой отметки за неделю. Неплохо для дня запуска.

Релиз Graveyard Keeper состоялся 15 августа на ПК и Xbox One. Игру можно приобрести в Steam, Humble Bundle и Microsoft Store. Согласно SteamSpy, владельцами игры на ПК стали от 50 до 100 тысяч человек.

Graveyard Keeper — игра о средневековом могильщике, который занимается развитием своего кладбища и церкви, находящейся рядом с ним.

8383
72 комментария

Комментарий недоступен

18

Это тот разработчик, который вначале статьи пишет о пяти-шестизначных зарплатах разработчиков в Калифорнии, а через 5 абзацев пишет, что нет денег снять квартиру и они вместо офиса снимают дом за городом.

7

Комментарий недоступен

4

Зашёл сюда ради этого комментария. Могу лишь добавить, что перемещение мешков с места на место куда более трудоемкая работа чем рассказывание про невероятные заработки игр :)
А разработчики молодцы - игра хорошая.

1

Мне одному на КДПВ Геральт на Плотве мерещится? 0_о

31

у Вас ведьмак головного мозга.

46