Игра визуально отлично сделана, но геймплейно после прохождения 1 подземелья/босса ничего нового предложить не может. Своя лавка, которой нужно управлять в чистом виде аппендикс, ибо проще сливать весь лут "в бездну", неходясь в подземелье, на обычных итемах сильно не теряешь ничего в плане $. Отсюда и вопрос: а нафига было городить вообще ту часть про восстановление деревни и процветание магазина. За этим я лучше в Стардью Вэлли схожу. Визуальная часть у игры явно преобладает над геймплейной.
Не играл, но планирую. После последнего выпуска рефанда интерес только возрос. Пока не попробую сам не могу утвержадать ничего конкретного. Но как по мне - весьма иньересный представитель жанра
Но игра-то все равно вышла так себе.
Игра визуально отлично сделана, но геймплейно после прохождения 1 подземелья/босса ничего нового предложить не может. Своя лавка, которой нужно управлять в чистом виде аппендикс, ибо проще сливать весь лут "в бездну", неходясь в подземелье, на обычных итемах сильно не теряешь ничего в плане $. Отсюда и вопрос: а нафига было городить вообще ту часть про восстановление деревни и процветание магазина. За этим я лучше в Стардью Вэлли схожу. Визуальная часть у игры явно преобладает над геймплейной.
Посмотрел ее на gamelab’e, мне тоже не очень зашла. Для инди неплохо, но до топовых представителей инди сцены им очень далеко.
Не играл, но планирую. После последнего выпуска рефанда интерес только возрос. Пока не попробую сам не могу утвержадать ничего конкретного. Но как по мне - весьма иньересный представитель жанра