Перипетия одним скрином

Уже прошёл спидраном весь доступный сюжет за 11 часов и... думаю, там можно провести ещё часов по 10 на каждом уровне, тупо выискивая новые пути и побочные способы прохождения. А их ведь немало. Один уровень я вообще скипнул. Просто запаркурил куда нужно, но сделал это случайно, и, думаю, 80% карты не видел.

Перипетия одним скрином

Геймплей - аутизм исследующего. Ходи-броди, и что-то найдёшь (нет). Очень напоминает ощущения от моего любимого Хитмана, только в нём свободы меньше, и в последней части уж слишком много подсказок (которые можно, но не хочется отключать). Только от Хитмана я не дурел, играя ночью.

главный месседж игры

Видел отзывы, что больше всего на Перипетию похож первый Deus Ex. Точнее, Пери на Deus. Появилось желание как-нибудь в него поиграть. До этой игры такого интереса вообще не было. EYE слишком шизовый и им сложно просто так заинтересоваться, а тут сюжетец и мир более перевариваемые.

Интерес к игре огромный. Вернусь уже после патчей и новой карты. Ну, и другое надо допройти.

Самый большой минус игры - непонятно, как полить пивом кактус

8
1
15 комментариев