Даниил Къеро

+14
с 2021
1 подписчик
10 подписок

На первый взгляд отлично. Да и я человек, который ваще не придирается к графике, мне подавай геймплей интересный. Но передвижение без анимаций и стрельба кружочками - ну такое. Игру сразу хочется отложить подальше дозревать с заметкой "проверить через пару лет, может, будет норм".

Присоединяюсь к вопросу. Давали почитать на время. Лучшее, что видел по этой теме. Аналогов, как минимум русскоязычных, не нашёл. С удовольствием купил бы.

Нет, не работает, там другая система. Вроде заточенная под Epic Games или типо того(

В DS3 с этим было круто, мы народ в "клан" (чат в стиме) набирали после дуэлей.

1

Мой рекорд долёта удара по противнику ~15 секунд.
Его хиты долетали сразу и он убил меня. И пока я умирал и он "приседал" над трупом - в него прилетел десяток моих ударов за всю дуэль.

И это не единичный случай.

3

Подскажи, а как ты связался с игроком в чате? Это какая-то фишка приставок именно? Потому что в стиме у них в этот раз нет функции "с кем вы последний раз играли".

Ну подожём-с DLC или патча с аренами, конечно, и всяких там фиксов.
Но там много проблем уже в основе самого дизайна и технической части, а не только в балансе оружия.

1

В Elden Ring худшая реализация мультиплеера и pvp в частности, по сравнению со второй и третью частью DS. Причём худший и в плане дизайна, и в плане технической реализации. Если как-нибудь допишу свой черновой обзор ER, то об этом будет ощутимая часть обзора -_-

Метовый, ИМХО, не 125, как в третьей, а 150. Именно на нём и дуэлился в основном. На реддите есть несколько тем, где подробно разбирается, почему именно 150 в реалиях ER. Например https://www.reddit.com/r/Eldenring/comments/tgvbbh/elden_ring_pvp_meta_level/

Одно из самых популярных мест - врата Академии. Эта арена словно специально создана для дуэлей.

7

Вот как раз хотел написать в комментариях, вы меня опередили.
Если в этом топе нет Ханта - нет смысла даже смотреть содержание топа, на самом деле.

1

Вот нифига не парри-чек, к сожалению.

Я всю игру прошёл через парирование баклером (хотя это сильно сложнее, чем в предыдущих частях, из-за... местных особенностей, и у меня сильно пригорело). И на Малении первое время радовался, что да, можно применить навыки парирования.

Так вот при максимально вкачанном парри (мизеркорд +25, амулет, мин/макс статы под урон, баф оружия за мгновения до рипоста) я сносил ей в сильно меньше, чем некоторые призванные игроки (в основном там были чуваки с двумя двуручными оружиями) с одного прыжка - 3к моего парирования против 3-5к с напрыга.

Да и даже я сам простой атакой сносил ей хиты гораздо эффективней, чам парированием.

Т.е. очень сложная механика парри на ней, не прощающая ошибок, идёт лишь в убыток, с точки зрения риска/награды. Я так и не понял, что это за "гениальный геймдизайн".

И в целом заметил, что парри стало ещё менее актуально, чем раньше, по ряду причин. А замечательная механика приседания с большим потенциалом - бесполезна и используется только с двуручами.

Целиком согласен. Яня убил на 60-ти годах и затем начал перепроходить на "тру концовку" и дропнул на клубе.

Конечно, может, я что-то делаю не так, как хочет игра.
Но с теми же сравнениями - с Секиро на нг++ с чем-то, с ДМС, с ДС, с Думом на найтмере, с Furi на сложности + и т.д, в этой игре ощущается феноменальное отсутствие контроля. Ни в одной из перечисленных игр у меня не было всю игру ощущения "что за... сейчас произошло, как и почему?".

Пробовал играть и с геймпада и с мыши.

Понятно, что если набить руку, то как раз и будут все эти прохождения за 27 минут (текущий рекорд).

Где-то ну очень кривое управление. Где-то криво сделанные механики. В итоге чем больше играю, тем больше разочарования.

Хотя в целом игра прям хороша и словил массу фана.

1