Всё что вы хотели знать, но стеснялись спросить про навыки в Sifu

Обьясняю куда, как и когда можно применять те самые навыки из-за которых много кто жаловался на гринд. Лонг, алёрт.

Всё что вы хотели знать, но стеснялись спросить про навыки в Sifu

Немного лиричного отступления:

После прошлого поста про "необязательные экшн-загадки" - у меня появилось желание, разобрать какую-нибудь игру полностью. И Sifu - идеально под него подошла - это экш в котором полно мест для таких неочевидных и необязательных штук. Она дала мне поле где это можно реализовать и дала мотивацию, ведь я не жду Элден Ринг так сильно как другие (я хотел секиро 2.0, а ЭР им не является), но получил неожиданно для себя вариацию на тему. И несказанно рад этому.

Тут я хочу показать ВСЕ навыки. Многие жаловались на гринд, но большинство из навыков оказалось сложно реализовать во время прохождения. Более того: по факту оказалось, что ни один из них практически не нужен для обычного прохождения игры и они нужны скорее для того, чтобы разнообразить игровой процесс. Но даже у меня, человека написавшего пост про то что нужно быть внимательнее к возможностям в экшенах, не было много времени, чтобы их протестировать даже дойдя до истинной концовки. Однако игру играть хотелось и вот нашёл мотивацию. Пока истинные траеры пытаются убить Яня в 20 лет - я решил изучить саму игру.

Естественно, то что я приведу ниже - более весело узнавать самому. Поэтому этот материал скорее для тех кто игру уже прошёл, и не хочет возвращаться или для тех кто наоборот хочет открыть для себя игру снова и попробовать что-то свеженькое.

Всё что вы хотели знать, но стеснялись спросить про навыки в Sifu

Сразу предупреждаю - вы можете знать и другие применения этих способностей (в таком случае - пишите в комментариях, мне будет очень интересно). Главная идея - это показать, что КАЖДАЯ из способностей может быть полезная или хотя бы весёлая.

Читать настоятельно рекомендую с открытой игрой. И не читать всё сразу, т.к. скорее всего после такого у вас может образоваться каша в голове. А если вы просто хотите узнать как можно применять какой-то конкретный навык, то сразу листайте к нему и смотрите. Они тут расставлены по порядку, как в игре.

Ниже будет, кстати, сразу и оценка навыка по моему мнению.

* * * * * - покупать и использовать крайне рекомендуется. Альтернатив в базовом наборе нет.

* * * * - Очень полезная вещь, но есть свои нюансы.

* * * - полезен, но так же есть и недостатки. Использовать с умом.

* * - навык полезен только в паре моментов за всю игру

* - другие навыки банально перекрывают его. Кроме как покрасоваться - использовать не имеет смысла.

Навыки для людей кому ещё нет 70:

Концентрация: круговой взмах

Для применения надо держать в руках ПОСОХ.
Смотрим на ХП бабки, т.к. у неё наименьший запас ХП среди боссов и легче увидеть разницу. Показан чисто урон за саму концентрацию, без добивания.
Смотрим на ХП бабки, т.к. у неё наименьший запас ХП среди боссов и легче увидеть разницу. Показан чисто урон за саму концентрацию, без добивания.

Как видно, урон - приличный. Ниже будет для сравнения урон от базовой концентрации за один запас концентрации.

Но согласно описанию - можно ударить нескольких противников. И это очень даже так и очень даже работает. Может зацепить аж трёх противников (больше у меня не получалось) и КАЖДЫЙ получит сочный урон. Считай применили аж три МОЩНЫЕ концентрации по цене двух запасов концентрации. В целом - очень эффективная вещь.

Проблемы:

- Посохи есть далеко не всегда. Если биту можно отыскать начиная с самого начала игры, то мест где можно достать посох - меньше 10 на всю игру.

- Для того, чтобы попасть по нескольким противникам - нужно подойти вплотную и целится в того, который стоит по центру, т.к. даже не смотря на то, что написано что это КРУГОВОЙ удар - бьёт он на самом деле в конусе перед собой. Плюс не на сильно большое расстояние, поэтому если вы зацепили хотя бы двоих - это хороший результат.

- Применять на одного противника можно, в обиде вы не останетесь, но я бы дважды подумал, может лучше применить концентрацию за один запас дважды.

Рейтинг: * * *

Концентрация: мощная подсечка

Сделал, кстати, второй сейв, чтобы ещё показать стоимость, вдруг это важно кому-то.

Единственная покупаемая концентрация за один запас концентрации. Т.к. она идёт в сравнение с нашей базовой концентрацией: удар по глазам, то с ней и нужно сравнивать.

Концентрация: удар по глазам - станит врага позволяя сделать по нему пару ударов или даже целую комбинацию(в зависимости от типа врага). Ну или как минимум это заставит его от вас отстать на некоторое время пока вы разбираетесь с другими врагами (но я бы не рекомендовал. больно дорогой ресурс для такого).

Всё что вы хотели знать, но стеснялись спросить про навыки в Sifu

Концентрация: мощная подсечка - сразу же сбивает врага. Много тут не сделаешь. Сразу прожимаем удар по лежачему и всё.

Всё что вы хотели знать, но стеснялись спросить про навыки в Sifu

Однако, банальная вещь - после концентрации: удар по глазам(той которая доступна сразу) можно дать подножку и ТОЖЕ сделать удар по лежачему. Более того - можно после неё сделать сначала тяжёлый удар, а потом подножку и удар по лежачему. Урон будет примерно тот же.

Урон после "концентрация: удар по глазам + тяжёлый удар + подсечка"
Урон после "концентрация: удар по глазам + тяжёлый удар + подсечка"

Однако весь пост не для того, чтобы показать, что базовых ударов достаточно, а гринд не нужен вовсе(а это так и есть). Я тут как раз для того, чтобы показать, что покупные навыки - полезнее в некоторых ситуациях, чем базовые приёмы (в данном случае - чем базовая концентрация: удар по глазам).

Итак, когда же наш клиент может оказаться полезнее?

Во первых - в самом начале игры в Сифу) Когда ещё не понимаешь куда и что и когда бить. А сделал концентрацию: мощная подсечка - и просто делаешь удар по лежачему, и думать ничего не нужно. Очень удобно и эффективно.

Во вторых - некоторые боссы не дают сделать по себе комбинацию или даже дать сразу хотя бы подножку, после базовой концентрации. И соответственно нельзя провести удар по лежачему. А после этой концентрации - дать удар по лежачему можно безусловно. Соответственно: урон будет выше.

В третьих - это ситуации, когда вам срочно нужно уменьшить набравшуюся структуру. В чём проблема той комбинации с базовой концентрацией? Она требует времени. Сначала на один тяжёлый удар, потом на подножку и только потом на удар по лежачему. За это время в толпе врагов вас могут отвлечь и вы банально так и не сделаете подножку нужному противнику. А концентрация: мощная подсечка даёт безапеляционную возможность сразу же делать удар по лежачему, и в это время ваша структура пойдёт вниз, что даст возможность поблокировать врагов больше.

В четвёртых - концентрация: удар по глазам отталкивает противника и он может уйти банально за толпу врагов и вы до него не доберётесь. С мощной подсечкой - такой проблемы нет.

Однако если вы не скованы ни временем ни врагами, и хотите сделать что-то интересное - то имеет смысл таки делать базовую концентрацию.

Рейтинг: * * *

Хлёсткий удар ногой

Штука для подхода к противнику, вместо обычного рывка(деш) в него, которая тем более блокирует ему возможность поймать вас на подходе с помощью обычного рывка.

Проблема раз: обычно это не наносит урон, а просто блокируется, тем самым передавая инициативу в руки врага. С боссами использовать не рекомендую, почти нигде у меня это не работало, да и многие из них сами с радостью подходят, а те которые не подходят - им недостаточно хлёсткого удара ногой.

А вот в окружении врагов очень даже полезная штука. Нажимаете дважды в сторону врага, к которому хотите подойти(ПК-бояри с клавомышами, сори но это не для вас написано)) и вы оказываетесь у него. Это полезно когда вы хотите быстро подойти к конкретному врагу, например к тому, которому остался один-два удара чтобы его добить.

Проблема два: очень неприятно применять вперёд-вперёд-удар на геймпаде. Куда проще и надёжнее всё таки подходить дешем.

Рейтинг: * *

Хук-кик

Кстати можно сделать и через "лёгкий - тяжёлый - пауза - тяжёлый".

Даже в описании написано куда его применять - на толпу. Вообще многие размашистые удары рассчитаны именно на толпу, а этот лучше других. Почему? Потому что его проще и безопаснее реализовать, чем плывущий коготь (о нём ниже будет), т.к. когда вы бьёте первые два тяжёлых удара - вы продвигаетесь вперёд и как-то проще управлять куда в итоге полетит вертуха, и тем более он лучше чем базовый причём(л-л-л-т), т.к. делается не на четвёртый удар, а на третий плюс лично я больше люблю бить именно тяжёлыми ударами, нежели махать ручками.

Но это всё ещё три удара, ещё и с задержкой - очень часто вы банально не дождётесь такого длинного окна для этой комбинации. Более того - у меня выходило редко цеплять больше одного противника.

Когда же использовать? Когда хотите кого-то положить, но не конкретно того, кого били изначально. Вот в таком использовании - очень хорошо работает. То есть это комбинация для контроля толпы не за счёт того, что вы будете ложить троих хлопцев одним вертуханом, а будете вырубать одного(двух если повезёт) пацанов сбоку. То есть первые два удара в одного, а вертуху в другого.

И вообще - вертуха - это красиво, это эффектно. Но часто это так:

Важно - не используйте на боссах. У них чётко ограничено время для ударов, и если вы на мгновенье остановитесь (а это требуется для применения Хук-кика) - боссы уйдут. Хороший пример тому - Шон: он даёт сделать по себе три удара, но если делать третий именно этот - Шон его заблочит. Иногда удар попадает таки по боссам, но по моим наблюдениям - если попал хук-кик, то и стандартная комба на 4 тяжёлых удара зайдёт, а дамаги больше именно в ней.

Ещё проблема у меня с этой штукой - это навык град ударов. Во время боя достаточно сложно вовремя среагировать и сделать правильную паузу. Но это не беда, ведь град ударов отличный навык) Лучший чем этот.

Рейтинг: * * *

Заряжённый бекфист

Предупреждаю сразу: у вас нет на этом приёме суперармора, то есть пока вы заряжаете удар - вас можно прервать ЛЮБОЙ атакой. Соответственно - в толпе врагов это не использовать. Когда использовать? Логично: когда враг один (ну или два). В тупую заряжать - не имеет смысла часть врагов от него могут увернуться, как бы сильно он не был заряжен.

Как же тогда? Тут есть несколько вариантов.

1. Как работает этот навык? Вы удерживаете кнопку тяжёлой атаки и как только вы её отпускаете - проходит заряжённый бекфист. Соответственно когда к вам бежит враг вас пиздить стойте спокойно и заряжайте удар, ждите, и когда враг на расстоянии метра - отпускайте и ловите его в начале его анимации его удара(на стартапе). Вам не обязательно смотреть на противника, можете хоть спиной к нему стоять, главное в момент удара направьте стик в сторону противника. Штуку на самом деле сложно реализовать, но сделать можно, тем более этот удар продвигает вас вперёд к врагу, что упрощает попадание. И это. Работает. Даже на боссах. Первый и последний босс деруться очень тесно - и на них этот приём работает очень славно. Особенно полезно с последним - ведь того далеко не просто ударить.

Но будьте осторожны, прервать атаки противников, которые влетают в вас с ноги у вас вряд ли выйдет. Если увидели и среагировали, то заряд можно легко отменить с помощью рывка.

2. Встраивать его в комбинации с крепкими противниками. Моя такая: концентрация: удар в глаза - тяжёлый удар - подножка - удар по лежачему - заряжённый бэкфист(ловя на контратаке) - комбинация из 4 тяжёлых ударов - удар по лежачему(ну или тоже самое, но вместо концентрации удар после парирования). Как понимаете: очень длинная штука, потому применять только когда враг один. И не на боссах, они на это не ведутся.

Навык имеет два уровня заряда. Если почти сразу отпускаете - это первый уровень. Если держите дольше секунды (или около того), то урон будет х2 от первого уровня (но не больше) и противник будет ошеломлён.

Рейтинг: * * * *

Навыки для фанатов У-дэ до 60:

Концентрация: удар в лицо

Для применения надо держать в руках БИТУ.

Два поинта. Она должна быть ВДВОЕ полезнее, чем базовая концентрация. И в этом есть доля правды. Урон если заметите не такой большой, примерно на уровне концентрации: мощная подсечка.

Всё что вы хотели знать, но стеснялись спросить про навыки в Sifu

Однако тут есть разница - после применения концентрации у вас в руках остаётся бита. А она наносит серьёзный урон, особенно из комбы тяжёлых ударов. Более того - после можно ещё зажать тяжёлый удар и сделать подножку и добить лежачего(на боссах не всегда работает). Хорошая мощная комба. Уважаемо.

Но опять вопрос в том, хотим ли мы тратить на это два запаса концентрации и терять возможности сразу?

Рейтинг: * * *

Перехват оружия

Можно ловить бутылки. Но это достаточно запарно, ведь те кто бросают бутылки - в одиночку обычно не тусуются, а поэтому обычно отвлекаешься на 2-3 противников рядом, а когда кто-то бросает бутылку из-за толпы - увидеть сложно, уже не говоря о том чтобы среагировать. А тем более это событие редкое, так что его не ждёшь. Хотя когда случается - ощущения крутые.

Это способность, как по мне, конкретно против второй фазы Художницы. Да - можно ловить её кунаи. Как те которые она бросает веером, так и одиночные (два под ряд словить и бросить не успеете. я пытался, поэтому ловите только один, а от второго уворачивайтесь). Кунаи работают как бутылки. Она от них увернуться не может.

Более того: иногда они её ошеломляют. В таком случае быстро бегите и подкатывайте к ней (сочная же дамочка)). Если успеете то она упадёт и можно провести добивание, а если нет то ничего страшного, она за это не может особо наказать, она не сильна на ближнем расстоянии.

Рейтинг: * *

Отмена толчка

Пихают нас часто. Особенно Шон и Янь. Так же есть враги которые бьют толчками в завершении своих комб.

Так уж по счастливой случайности вышло - что как раз когда я пришёл к Шону тестить как работает отмена толчка - он у меня заглючил (вовремя кинул в него посох)). И это по факту идеальная возможность затестить этот навык: Шон будет пихать меня из одной точки. Вот результаты:

Как далеко окажется герой, если НЕ нажимать кнопку:

Всё что вы хотели знать, но стеснялись спросить про навыки в Sifu

Что будет если нажать кнопку:

Всё что вы хотели знать, но стеснялись спросить про навыки в Sifu

Ну очевидно часть дистанции уменьшило. Но это в лучшем случае процентов 20-30%. В принципе, если это была бы стена, а не целая арена - это возможно бы и сыграло роль. Но к сожалению - это не совсем то на что я рассчитывал.

Почему? Потому что если банально блокировать толчок или тем более парировать - вы вообще останетесь на том же месте, где и получили удар.

Рейтинг: *

Контратака на земле

Даёт возможность запарировать атаку лежа на спине. Окно для парирования - очень широкое(но это НЕ атака, а именно парирование, имейте ввиду, надо ждать как вас кто-то попробует ударить), главное что нужно сделать - это успокоиться и не спешить сбегать и не жать в панике защиту, потому что тогда вы встанете и потеряете хорошую возможность. Очевидно, что сами вы упасть не можете, а потому если вы оказались на земле - дело пошло не по плану и потому держать себя в руках - сложно, хочется быстро подняться и контратаковать. Если пару раз сможете успокоить себя в такой ситуации, то дело пойдёт. Начните на боссах пробовать, потом и в обычном бою научитесь покою. Особенно когда ощутите какой профит даёт контратака на земле. Чувство от того, что нечто было раньше вашей ошибкой, а теперь становится сочной возможностью - непередаваемые.

Естественно после успешной контратаки на земле сразу же надо сделать удар по лежачему. Ждать или что-то пробовать другое - не рекомендую ведь враги быстро встают.

Когда же вы оказываетесь на земле? Очень часто когда. Почему? Потому что увороты для подножек - изольются нажатием другой комбинации, нежели уворот от всех остальных ударов. Это так же различные захваты (особенно захваты толстяков). И естественно - это боссы.

Не пытайся использовать это на третьем боссе(первая фаза просто не парируется, а во второй фазе она закидает кунаями) и на четвёртом боссе вообще(очевидно)). Это дальнобойные боссы.

А вот Янь страдает от неё особенно славно, ибо у него нет оружия и подходить ему нужно вплотную. А учитывая, что урон ему наносить проблемно - такой возможностью дешёвого урона - нельзя пренебрегать однозначно)

Так же учитывайте что если вас никто так и не ударит, то секунд через 5 персонаж встанет сам. И также будьте осторожны с дамами, которые бьют ногами: они немного задерживают свой добивающий удар(а получить урон находясь на земле - это почти всегда - смерть). Для успешной контратаки на земле против них надо выждать мгновенье перед тем как сразу жать парирование, и они тоже упадут. Со временем поймёте тайминги.

Рейтинг: * * * *

Владение обстановкой

О этот навык хорош. Он открывает доступ к НОВЫМ обьектам вокруг, которые ранее были недоступны(считай новый пласт геймплея). Стулья, пуфики, особые кирпичи становятся доступны для бросков (хотя в руки их брать всё ещё нельзя). Бросаются они по нажатию одной кнопки и если у вас в руках есть оружие, то оно не будет брошено, но будьте осторожны, чтобы случайно его не бросить вместо стульчика)

Особенно этот навык полезен потому что он делается почти мгновенно, нет никаких длинных анимаций, а стульчики летят как надо, более того - при удачном попадании позволяет сразу же либо застанить врага, либо положить его на землю, что позволит по нему провести атаку.

К сожалению, это плохо работает против сильных противников и боссов, те банально от всего этого добра уворачиваются. Можно конечно пытаться подловить когда они подходят вас бить - но надо понимать, что у них может быть суперармор и вы за это получите по лицу, а они - нет.

Лучшее применение на третьем уровне в комнате с цветными лампочками. Очень потешно)

Рейтинг: * * * * *

Для трайхардеров, которым ещё не стукнуло 50:

Концентрация: две ладони

Это базовый удар ладонью, но в виде концентрации. Если обычный удар ладонью могут заблочить и профита вы с этого не поимете, то тут от этого увернуться нельзя.

Банальные вещи: урон у этого удара никудышний сам по себе. Даже не пытайтесь в открытом поле его применять.

Всё что вы хотели знать, но стеснялись спросить про навыки в Sifu

Этот удар предназначен для того, чтобы пихать противников в стены и вот тут он уже может показать себя на полную. Просто становитесь так, чтобы между вами и стеной был противник и применяйте. Дальше он оглушится и получит урон.

Делать это, честно, очень запарно, однако если вы пришли к решению применять концентрацию за два запаса, то проверьте, возможно за противником есть стена и имеет смысл его в неё пихнуть?

Неочевидная деталь: у этой концентрации выбор её из кругового колеса - находится по центру и не нужно куда-то вести стик, чтобы выбрать нужный навык. Почему это важно? Потому что когда вы входите в режим концентрации - вы НЕ останавливаете время, а замедляете и иногда я просто не успевал выбрать нужную концентрацию и получал по щам, потому что в режиме концентрации нельзя блочить. А этот навык по факту выбирается LT+RT(L2+R2) без стика. В критичных ситуациях может выручить.

Оба удара в догонку - можно использовать после этой концентрации. Но если вы это делаете - вы не правильно используете эту концентрацию. Пихайте людей в стены, а не по комнате!

Рейтинг: * *

Плывущий коготь

Проблемный навык, чесно. Я его вкачал его в самом начале своего прохождения думая, что он мне даст много профита - к сожалению, он мне скорее мешал, ведь для того, чтобы сделать удар с разворота - нужно сначала сделать слабый удар, который легко сбить и который далеко не бьёт, а потом отойти назад и тем самым открыть свою спину (по ней удары больнее заходят). И ох как же часто я получал урон по спине в попытках использовать этот навык.

Но когда я писал этот материал я вернулся к этому навыку и попробовал его: я каждый раз отхватывал люлей. На изображении показано, что на первый удар надо ловить именно удар врага, а не использовать как атаку. Но у этого приёма НЕТ суперармора, чтобы что-то сдержать, и тем более нет этого армора когда вы стоите спиной.

В общем я это к чему: если вы знаете куда и когда его применять и у вас это получается время от времени - пишите в комментарии. Вот с этим приёмом я так и не справился.

Рейтинг: *

Удар в догонку

Итак.

Есть два удара, которыми можно догнать отброшенных врагов. Как можно отбросить врагов?

- Удар ладонью

- Толчок.

- Лёгкий - лёгкий - тяжёлый удар.

- Концентрация: две ладони

Последнее применять, как я писал выше не надо. А вот с первыми двумя уже да, рабочие схемы.

Из удара ладонью, т.к. сделать это проще всего. Как делать - прожали удар ладонью и сразу же легонько один раз нажимаете на лёгкий удар(не держите). Наиболее эффективно на одиночной цели.

Из толчка: вы бьёте врага любой атакой, потом сразу же его толкаете в нужную вам сторону и применяете удар в догонку. Наиболее эффективно именно на большом скоплении врагов.

Серьёзные враги и тем более боссы просто блокируют этот веер из ударов (а если нет, то вы упустили возможность нанести куда большее количество урона), ведь продолжить что-то делать после этого навыка - нельзя.

Так что остаётся применять только на слабеньких врагах. Тут этот навык работает как надо: за счёт толчка вы распихиваете остальной сброд, а беднягу которого вы толкнули - добиваете ударом в догонку (почти всем этого хватает за глаза для добивания).

Рейтинг: * *

Кривая нога

Хорошая приятная штука с неплохим уроном. Работает только если вы действительно запарировали врага, а не просто заблочили.

Проблема в том, что если вы кого-то ввели в такое состояние: использовать другие вещи (вроде любых комб) - куда профитнее, чем это. Хотя это тоже не самый ужасный вариант - ещё раз урон достаточный, чтобы не быть в обиде.

Лучшее место что я находил для этого удара: это Янь после его града ударов, ведь он обычно не даёт делать по себе больше чем два удара. А тут и урон приличный, и ещё и добить лежачего можно.

Рейтинг: * * *

Удар из приседа

Штука даёт возможность сделать уворот от атаки с которой на вас бегут и нанести урон. Ещё как видно это прерывает атаки врага. Но не боссов. Не сильных врагов. У тех обычно армор.

Проблема ещё что если заряжённый бекфист (который тоже должен ловить подходящего к вам врага) мы СНАЧАЛА заряжаем а в нужный момент отпускаем, то этот навык мы не можем придержать и по идее должны знать идеально когда к нам будут подходить. Плюс заряжённый бекфист можно отменить дешем, а этот - нет. Да, у навыка есть уворот, но это не значит, что у него нет стартапа. Он есть.

Я это к тому, что таймить удар из приседа очень сложно и нужно хорошо знать когда и куда его применять. А применять просто чтобы толкать врага - смысла не имеет: уважаемые враги обычно его тупо блочат.

Но если вы таки выучили чьи-то тайминги и абузите этот навык - это круто, расскажите в комментариях кто от него особенно страдает. Я особых применений не нашёл потому:

Рейтинг: * *

Навыки фанатов Кунг-фу бальзаковского возраста и младше:

Концентрация: вертикальные удары

Всё что вы хотели знать, но стеснялись спросить про навыки в Sifu

Позволяет сделать полную комбу из тяжёлых ударов, т.к. ошеломляет противника. И вот эта полная комба нанесёт реальный урон.

К сожалению, - не всегда. И закономерности я у этого не нашёл. Так что если вам нужен надёжный урон - то лучше таки сделать две отдельные мощные подножки. Но и это тоже рабочий вариант, хотя я от него и не в востороге именно из-за непостоянности.

Рейтинг: * *

Обратный бросок

Из описания - можно меняться положение после удара.

Зачем? Потому что обычно толпы мелких врагов пытаются вас окружить и бить все разом. Это какбы не беда - это же мелкие враги, но если вы хотите всё таки избежать града мелких ударов от них, то делайте, и тогда все враги окажутся у вас впереди, а не вокруг. Мне это практически никогда не надо, но если вас это напрягает - то это хорошее решение, вместо того, чтобы просто дешится или тем более выбегать из окружения.

Второе применение: если вы стоите между врагом и стеной, то можете поменяться с ним местами и пихнуть врага в эту стену. Но если вы такие штуки проворачиваете, то мне вас уже нечему учить)) Да и обычно, если атака уже прошла (а она должна пройти для применения обратного броска), то мне видится, что лучше всё таки продолжить атаку, нежели меняться.

Идеально в комбинации с концентрация: две ладони.

Рейтинг: * *

Перехват хука

Оу май.

Единственный в нашем арсенале суперармор. Да, у нас он тоже есть. Позволяет вашей атаке не быть прерванной, даже когда вы схватите несколько ударов. Даже на боссах.

Естественно сбивается захватом или вашей смертью, ведь армор-армором, а ХП вы будете терять за полученные удары, просто не будете прерываться ваша анимация атаки.

Когда это нужно? Когда вам нужен результат, а вы никак уже не можете пробить врага или просто не хотите рисковать. Просто зажимаете и бьёте. Особенно рекомендую когда у врага осталась капля хп - это его добьёт..

Не рекомендую делать такую штуку в толпе, это всё таки орудие против одиночных сильных врагов. И с ними оно работает шикарно(и с Янем тоже)).

Рейтинг: * * * * *

Удар ногой в догонку

Второй удар в догонку. Вооооот это уже наш клиент. Почему? Потому что он работает всегда когда работает и удар ладоньюю. Сильный противник? Работает. Босс? Работает. ЯНЬ? Да тоже. Это не много, но это честный урон.

Проблемно может быть только в толпе врагов добежать до противника, чтобы добить его. Но, как я писал выше - для толпы врагов лучше всё такие прошлый удар ладонью применять.

Рейтинг: * * *

Почему же тогда 3 звезды, а не хотя бы 4? Потому что удар ладонью лучше применять либо для того, чтобы пригвоздить противника к стенке (а в этом случае удары в догонку не работают), либо чтобы распихать мелких врагов, а удар в догонку ногой скорее нужен для одиночных целей, нежели для толпы.

Почему же тогда не 2 звезды? Потому что он работает стабильнее и эффективнее, чем обычный удар в догонку.

Удар рукой в пах

Вещь очевидная - все методы хороши. Их несколько вы один. Чисто поэтому можно его абузить и быть довольным.

А если серьёзно, то важная возможность этого навыка - это уворот и атака одновременно. Во время применения этого приёма вам не нужно ждать пока враг(особенно босс) сделает всю свою комбинацию, а можно ему прямо во время нанести урон. К сожалению, почти никогда это их не останавливает - у них суперармор, поэтому нужно учитывать, что после удара надо быстро среагировать и увернуться от той комбинации, с которой к вам пришёл супостат.

Проблема вторая - сложность применения. Как-то так вышло, что делать вперёд-назад-удар куда проще, чем вперёд-вперёд-удар. Ну или возможно это комба чисто для воинов на клавомышах.

Неочевидная деталь - вы можете этот навык сделать ВО ВРЕМЯ получения плюх от врага. Это засчитается как уворот и как удар. Очень полезно, когда протупашили, но хотите что-то забрать взамен.

Рейтинг: * *

Навыки для самых маленьких:

Концентрация: разрез бедра

Для применения надо держать в руках КЛИНОК.

Единственная концентрация за ТРИ запаса. На сколько же он хорош и действительно может окупить вложение сразу трёх запасов за раз?

Начнём с простого и того, что я не упоминал. На Яне нельзя применить НИ ОДНУ концентрацию. Даже эту. Была у меня надежда, что хотя бы трёхочковый сможет это сделать - но нет, не помогло.

Всё что вы хотели знать, но стеснялись спросить про навыки в Sifu

Ладно, что по урону?

Всё что вы хотели знать, но стеснялись спросить про навыки в Sifu

Сочный. Однако это аж за ТРИ запаса концентрации. Плюс после этого противник не даёт себя бить особо или проводить любые комбинации, то есть это финальный урон. Так ли это эффективно? Я думаю нет. Помним, что запас концентрации - это не только урон, но и возможность уйти от удара, т.к. включается специальная анимация, а вы становитесь неуязвимы и прерываете атаку врага. Стоит ли тратить тогда сразу три запаса вместо одного и последующей комбы? Тем более ради них придётся ещё и качаться специально упуская кучу других полезных бафов у статуй?

Рейтинг: *

Я конечно хотел показать что каждый навык может быть полезен. Но этот таким в итоге не оказался. Он и не эффективный в какой либо другой ситуации, и не сильно-то и крутой или даже весёлый. А жаль.

Град ударов

Крайне полезная вещь. Основное её применение - это нанести максимальный урон там, где можно сделать только две атаки. Такая ситуация возникает естественно на боссах. Полезна на Художнице и особенно на Яне. Янь вообще очень часто даёт сделать по себе только два удара - и это комбинация на нём даёт самый большой урон.

Важно - не перепутайте когда его использовать, а когда идти в комбинацию из четырёх тяжёлых ударов, чтобы повалить Яня(ну или другого противника, кстати). Как отличить? Когда вы его контратакуете камера трясётся значительно сильнее, чем обычно и фриз знаменующий контратаку длиться дольше. Хотя во время драки это сложно отличить и скорее приходится полагаться на мышечную память) Со временем вы заметите разницу.

Так же хороша комбинация и по жизни - она идёт на втором ударе, то есть сделать её не сложно, во вторых - во время её выполнения в любой момент можно прерваться на блок или уворот, а часть урона уже успели нанести.

Рейтинг: * * * * *

Подкат

Помогает прибегать к 4 боссу после всех уворотов от её колокола и третьему во второй фазе после оглушения её кунаем. Валит толпу врагов слабых.

Но не всех валит. Естественно не валит почти всех боссов, так же иногда не валит тяжеловесов на 4 и 5 уровне. Ещё не работает на усиленных врагов. Они просто блочат эту штуку, и потом ещё могут наказать.

Рекомендую повеселиться с ней в клубе. Там полно слабых противников) Имете ввиду - вам нужен хотя бы какой-нибудь разгон (ну метра 2-3 пробежать придёться).

Рейтинг: * * *

Владение оружием

Обычно, когда у оружия заканчивается прочность - последний удар оружия ярко хлопнет оповестив о том, что прочность кончилось, оружие померло. С этим же навыком - после этого самого конца прочности, оно не сломается, но хлопнет, комбинация прервётся. В руке останется рукоять от оружия, тем самым уведомляя, что следующий удар оружия будет "финальным": такой удар оглушит врага. Заряжённым оружием очень удобно ударить ещё свежих врагов, чтобы те пока не лезли ну или наоборот влить его в того врага, которого вы хотите добить. Рекомендую, кстати, бросать как "бомбочку")

Исключением является посох. Он после своего последнего удара НЕ даст возможность сделать "финальный удар", а превратиться в биту и уже будет работать по её мувсету. Запас прочности вдвое ниже чем у обычной биты. Этот обрезок однако уже имеет "финальный удар".

На скрине видно, как выглядит посох когда становится битой.
На скрине видно, как выглядит посох когда становится битой.

Главная штука этого навыка - это единственная пасивка среди всех навыков. И как минимум поэтому его нужно качать обязательно. А возможности которые даёт сам навык потянут на дополнительные пять звёзд)

Рейтинг: * * * * *

БОНУС: Концентрация: фокус Калбота

Стоит минимальные 500 очков.

Я полагаю это отсылка к какому-то приёму в игре Absolver(прошлая игра студии), но я в неё не играл, потому ручаться не буду.

Для того, чтобы её открыть, найдите в музее даму с посохом(третий этаж). Побейте её и на месте где лежал её посох будет маска. Нажмите кнопку взаимодействия на ней. Тем самым откроете новый приём и часть детективной схемы.

Этот приём не наносит урона ни физического, ни структуре. Поначалу я подумал, что это чисто кек (и мне это уже нравится)), но нет, это не кековый приём. Вернее не только для этого. Этот приём увеличивает множитель до максимума, который обычно зарабатываем за счёт блоков, уворотов, спец приёмов и добиваний.

Всё что вы хотели знать, но стеснялись спросить про навыки в Sifu

Важная вещь: на боссах этот приём нельзя применять вовсе. У них нет этого множителя и приём соответственно теряет пользу. Хотя могли бы и оставить...

Всё что вы хотели знать, но стеснялись спросить про навыки в Sifu

Как применять? Оставляем сильному врагу(обычно такие враги в хлам сбивают нам множитель, на то они и "сильные") немного хп, применяем фокус Калбота, добиваем. Получаем кучу очков в счёт на уровне.

Профит.

Ну и ради лулзов использовать. Обязательно.

Рейтинг: 5 кеков из 5)

Итог:

Надеюсь почерпнули что-то для себя новое и так же расскажите что-то новое мне. В конце концов куча мелких прикольных деталей открывается далеко не так сходу (неделя прошла с релиза всего).

П.С. Кстати, пока писал этот материал, у меня набралось ещё немного мелких неочевидных штук, так что скоро сделаю ещё один пост(но меньше чем этот)).

204204
104 комментария

Комментарий недоступен

11

да же самая фигня, прожал случайно раза с двадцатого -_-
надо поймать идеально ровный тайминг между ними

4

Без понятия) Играл на Хбоксовском геймпаде.

Фишка в том, чтобы нажимать не одновременно 3 кнопки, а последовательно, причём с такой скоростью, как будто ты нажимаешь S+W одним пальцем, а не двумя (то есть не слишком быстро).

Лично я на эти приёмы забил: нужна подсечка - трачу концентрацию, нужен толчок - толкаю отдельной кнопкой после парирования/уворота или через комбу light+light+heavy

2

если есть желание заморочиться, я советую качнуть в стиме Fantasy Strike и пройти тамошнюю обучалку, если сможешь прожать там три удара рукой подряд - сможешь и в сифу прожимать подсечку))
но указания типа «как можно быстрее прожмите d+f+1» и правда не хватает в обучалке

1

Слушай, прожимай поочерёдно S, затем W, а после ПКМ/ЛКМ. Работает всегда)

На геймпаде тоже не всегда стабильно получается реализовывать. Вперёд-вперед-удар комбы гораздо надёжнее