В течение 8 лет игра менялась и преображалась. Мы готовились выпускать приквел...ииии... Мы сделали это!
Любителям приключений, привет! Мы пожаловали к вам с историей об одном Старом Короле.
Прежде всего, король старый не потому что игра так долго разрабатывалась. А 8 лет это действительно много. Время шло, концепция проекта менялась, но момент все же настал и приятная кнопка со словом "release" была использована по назначению 14 июля.
Хотя, если быть точнее, еще в сентябре 2021 мы выпускали пролог, который был скорее демоверсией и впоследствии, как оказалось, имел некоторые важные недоработки. Поэтому было принято решение выпустить совершенно новый контент, где мы бы учли фидбек от пролога, фестивалей и тех, кому была интересна игра.
Так родилась идея создать Stones Keeper: King Aurelius - бесплатный приквел к основной кампании, которая рассказывает об истории самопожертвования и мужества короля Аврелия.
Вдохновляясь Age of Wonders series (TBS), World of Warcraft (MMO), Heroes of Might and Magic series (TBS) и вселенной Warhammer мы рисовали, создавали и творили
К примеру так выглядел на ранней стадии создания Рейнджер
А вот ранняя заготовка паладина
Ну и на последок - ваша летающая крепость. Она играет немаловажную роль и является одной из основных механик игры.
Как уже было сказано, ваш замок - это важная механика. Вы можете управлять им, развивать; нанимать там юнитов, а так же покупать новое снаряжение и зелья. Т.е. это ваш центр всего и вся. (подробнее в трейлере).
Что конкретно доступно в приквеле:
- Кампания короля Аврелия, продолжительностью 2 часа
- Сражения в свободном режиме на трех разных картах
- Две игровые расы: люди и нежить
- 5 доступных уникальных юнитов в режиме кампании
- Возможность прокачки и экипировки своих юнитов
- Торговая лавка с броней, зельями и оружием
- Несколько Стим достижений
Спасибо всем!
Играйте в игру, делитесь мнениями, ну а мы готовимся к запуску основной версии, ведь релиз уже в этом году.
Дополнительная информация:
Ребят, этот аккаунт принадлежит издателю игры. Я собрал информацию от разработчиков и предоставил её вам. Все арты использованы с их разрешения.
С ребятами мы познакомились в конце 2021 года и пусть и не сразу, но нашли общий язык.
Если у вас есть вопросы непосредственно к разработчикам, то можете задавать их прямо в стиме. Могу конечно направить ваш вопрос им напрямую, тут уж кому как удобнее.
Спасибо за внимание!