Норм редизайн, не фонтан, просто норм. После редизайна Пола так вообще топ) но вообще коммьюнити теккена-это одно из самых помойных файтинг комьюнити-ноют по любому поводу и без, весь реддит завален просто бесконечным нытьем и тем как они недовольны, о том что раньше было лучше. Смотришь бл темы времен 7ки- ныли как было лучше в 6 и т д. В сф топиках все наоборот дрочат друг другу- какой то чел Сильвер набил-все «какой ты молодец, у тебя все получится бла бла», в гг комьюнити одни трансы и голубые обсуждают лор и ни слова про механики, ток коф более менее адекватностью отдает.
Ну во втором ребаланс рангов мы вроде как получим, хит вроде как нерфанут, нерфы и бафы персов будут, так что вселяет оптимизм. Из того что прям пугает пока, это то что ты сможешь при активации хита (+17) уйти в Крауч и начать миксапить. Это оч ебаная история, как я ее пока вижу если честно, все больше 50/50
Типа с инпутом проблемы? Я просто хз, сф базару нет игра не самая простая, но помимо инпута, для новичков вроде все достаточно адекватно и понятно, против теккена, в котором просто ебейший knowledge check на большинстве персов, сайд степы и т д и т п. Ну и типа если ты на мишиме, то и инпут усранческий-играл и в то и в то, сф просто вообще не мое, но не подумал бы даже, что сф может ощущаться сложнее теккена. НО на хайлвл игре думаю сф все же действительно сложнее
Уже с тобой вроде переписывались на эту тему в другом топике, спору нет-твое мнение, не преподносишь его как истину в последней инстанции, я имею противоположное, так же не претендующее, но против включения в игру комбо брейкера.
1) комбо брейкер прикрывает хуевый геймдизайн.
В теккене оч много построено на мувменте, панишах, в том числе, чтобы жестко панишить за ошибки. Если ты выкинул -14 и более мув, ты должен быть за это наказан лаунчером, вся суть баланса движений теккена это сопоставлять свое действие с наградой за это действие, если ты кидаешь мощный мув или тот же лаунчер сам, то тут либо ты попал, либо тебе пизда. Поэтому в целом если тебя запустили в воздух, то либо ты сильно рисковое движение выкинул и обосрался (поэтому это и рисковый мув), либо лупил как горилла и попался на контрхит- так или иначе допустил ошибку. Чем выше ранг, тем безопаснее люди пытаются играть, в целом на синих рангах унга бунга сменяется более аккуратным геймплеем, построенном на фреймтрапах и сложности вскрыть оппонента. Я не говорю, что в СК был плохой геймдизайн, т к не играл, МК это 2д файтинг и там не так много вариантов восстановления тела из положения лежа, просто в теккене брейкер был бы ебейшей имбой, поскольку тогда народ мог бы выкидывать небезопасные мувы, не переживая за то, чтоб его наказали лаунчером.
если делать как в СК, изменением траектории падения, то ты получаешь незаслуженное преимущество перед оппонентом, потому что он не обосрался, а ты получаешь паниш с сайда вообще ни с хуя. Это противоречит в целом идее риск-реворд и дает имбаланс мув, который к хуям все ломает.
Поэтому твое утверждение одна ошибка и ты труп не совсем правда, одна СЕРЬЕЗНАЯ ошибка и ты труп.
2) как я тоже вроде тебе писал комбо в теккене 8 достаточно структурировано, тебе 100% никто не снесет за эйр комбо, потому что есть только три активные фазы(лонч-торнадо-эндер), которые в крайнем случае ну немного продляются активацией хита (буквально на пару ударов). Ты можешь затехролить оппонента после приземления на землю, и жестко наказать. Но в целом если тебя постоянно лончат, то тебе надо просто менять свой подход к нейтралу, постоянные лаунчи это только на маленьких рангах.
Опять же, мнение на мнение, на истину не претендую-но в Теккене итак до хуя чего реально нужно чинить (вырезать к хуям хит к примеру), но эйр комбо и отсутствие комбобрейкера это вот вообще ни разу не проблема.
Меняет, так как 7ка во втором своем жизненном цикле достиг максимума, восьмерка держит этот результат уже год, что было приведено к твоему доводу о том , что «онлайн упал ниже некуда».
Одно говно не оправдывает другое, факт, просто уже глаза болят читать эти высеры про МОНЕТИЗАЦИЮ в отношении сервисных проектов, это уже просто стандарт и все. Вы придумайте уже че нить новое
Теккен 7 на 4 году жизни имел чуть ли не максимальный свой онлайн, с 17 до 21 года онлайн был 3-4к. Только с 21 года онлайн в стиме в среднем был 7к.
Платных персонажей можно лабить в повторах с контролем перса спокойно, карты за пейволом был случай с релизом хейхачи и лично харада блять за это извинился, отсыпали за это все Коинов. И да, тоже самое в сф6, ровно те же персонажи и карты за пэйволом, ggst-ровно то же самое
Чел в т8 воздушные с комбо поделены на три стадии-лончер, секция «торнадо» и эндер, ты максимум можешь продлить эту серию активацией хита на пару ударов, о чем ты вообще, какой брейкер. Когда ты падаешь о землю-в большинстве случаев все что тебе нужно сделать это тех.ролл в сторону, какой блин комбо брейкер из воздуха.
Оч рад бафу степов и нерфу чип урона. Вообще исключительно положительные впечатления от презентации, очевиден переход в более защитную философию. Единственное, что настораживает-при активации хита можешь уйти в Крауч сразу-еще одно ебучее 50/50, там балансных правок на 85 листов, так что надеюсь как то сбалансируют это.
Куда онлайн упал то? 7-8к только в стиме стабильно держит, матчи в любом режиме ищутся за секунды. Конкуренцию с сф не вытягивает-прям уж не вытягивает? Сф6 огромный успех и прорыв, но какбэ из тройки МК, СФ, теккен был самый нишевый, поэтому показатели вполне себе логичные. В плане регистраций на турниры там разница еще меньше, обе оч хорошо представлены. Монетизация-чисто косметика, длс персонажи за доп плату это уже стандарт в любом файтинге
Эээммм, ват?) проще играть?))
T8:
- контрхиты, которые работают как лончеры при удачном приземлении(открывают противника на большое количество фреймов)
-удары, которые позволяют обходить верхние удары по тебе;
-лончеры, которые запускают джагл;
-хоуминги-удары, которые позволяют перебивать оппонента, который делает степ в сторону,
- heat engagers, которые работают как движения позволяющие выйти из прессинга, дающие верхний армор и вводят тебя в форму, в которой проходит чип урон и твои фреймы становятся плюсовыми по многим атакам;
- арморы без хита, захваты которые рвутся по разному.
Я молчу про то что каждый удар имеет свой плюс и минус на блоке и ты буквально не можешь ими просто так хуячить, потому что при большом минусе тебя жестко запанишат, но это больше про свойства, а не эффекты.
Все вышеперечисленные у всех персов разные, с разными свойствами и цель перехватить или удержать свой плюс в построении атаки, а не про то, чтобы закомбить в стагере кого то на комбо. Контрятся они тоже по разному- в теккене в основном на каждый мув есть не один, а несколько вариантов ответа.
Ой, вот ну надо было пройти мимо, но никак не могу, когда вижу такие вещи. под твое определение подходит более менее только guilty gear strive. tekken 8, sf6 не подходят под определение «делать комбо, чтобы держать врага в стане», комбо это в целом последнее, что нужно учить в файтинге, гораздо важнее понимать нейтрал, паниши и грамотное использование игровых механик. Более того, если уж ты этот коммент оставил под теккен 8-то там все комбо с джагглингом поделены на конкретные этапы и стаггерить противника весь раунд в одном длинном комбо невозможно, только если оппонент ну совсем тупой и не умеет грамотно вставать и сразу лезет на контрхит. Sf6 просто не имеет джагглинга как такового, ты можешь хуячить комбо с отменами и использованием драйва, но игра вообще не про это, последний победитель evo по сф6 монстр нейтрала и дело тут вообще не в комбо. Поэтому да, почти все современные файтинги построены не вокруг «комбо, чтобы держать врага в стане», а вокруг ебаной кучи систем и инструментов, чтобы победить оппонента.
Посмотри fernandes и Harley Benton, форму суперстрат, чтобы в бридже был хамб, а сам бридж фиксированный-никаких машинок, за эти деньги нереально норм машинку поставить. Не думай что будет стоять на стойке- продашь потом с минимальными потерями на том же Авито
Смотри, щас будет аргументированно, почему зумеры любят аниме:
Аниме-говно для инфантилов
Зумеры-поколение инфантилов
Играл и в сф6 и играю в теккен 8 стабильно, тут помимо очевидных вещей типа вкусовщины в плане визуала и стиля( по мне сф просто кал вонючий- сама эта идея сделать визуал фортнайта с репом для меня буквально комбо того что лично мне не нравится), может оказать большое значение нравится тебе 2д или 3д файтинг. Если в 2д твоя плоскость это два угла и длина арены плюс второй этаж воздух, то в теккен, помимо всего ты можешь делать уходы от удара в сторону, что дает геймплею дополнительную глубину и у то же время лишает тебя как таковой игры на втором этаже-в теккене не принято прыгать как в сф или мк. Плюс в сф есть проджектайлы и стратегии игры некоторых персонажей сильно от этого зависит, к некоторым ты еще фиг подойдешь. Это были для меня к примеру главные моменты-я не люблю ни второй этаж, ни доочильню с проджектайлами, в теккене этого всего нет, за счет чего он совсем условно чуть ближе к симуляторам типа wwe и т д по своей идее. Может это поможет как в выборе из не самых очевидных моментов. А в плане лапки- в обоих играх есть упрощенное управление, в обоих придется потеть если хочешь выигрывать в рангах, разбираться в фрейм дате и тд, тут чудес никаких. Под пиво с упрошенным можешь и там и там гонять чисто для фана.
Нет, ты просто тратишь свои лучшие годы у себя в комнате, в квартире с маманей и папаней, куда ни телку не приведешь, ни оргию на которой тебе карлики носят подносы с виноградом не закатишь
Ну смотри, во-первых у меня у самого хата в Питере, которую я щас сдаю и знаю, что к примеру в районе звездной вполне себе можно снять хату за 30к- не хоромы, не сильно меньше, но как стартовый поинт вообще норм.
Во вторых, если просто зп в 150к, насчет Питера щас не скажу, но в мск как минимум знаю, что ты можешь без опыта пойти барменом - лутать 150 с плюсом вообще без проблем, если выбираешь чуть менее деструктивный образ жизни то таксовать все это даст тебе минимум 150. И это просто даже не открывая хх условный, без вышки, просто первое что в голову приходит.
Слушай, а ты где живешь, что у вас минимально приличная хата 150к?
А так всегда и будет-проблема экономики сожрет те копейки, которые ты экономишь не снимая квартиру, все вокруг будет стремиться тебя вые***, все так. Я уже 30 лет живу в этой стране, где вот вот еще немного и все будет, немного потерпеть. И вот сидеть ждать пока дяди внезапно поднимут экономику с колен- и благосостояние населения вырастет- ну хз, вроде все очевидно уже. Тем более что эти проблемы экономики не мешают почему то людям крутиться и делать бабки и покупать квартиры те же. И чем раньше начнешь это делать и понимать-тем больше шансов, что успеешь до гроба пожить в хате хотя бы в пределах третьего транспортного. И понимать ты это начнешь, когда съедешь от родителей и поймешь, что хочешь это и вот это-ну надо как то распердеться и достать.
Не правильно. Сепарация должна проходить и чем раньше тем лучше. Нет денег на аренду квартиры - жопку поднимай и заработай, не хватает денег на еду если живешь один- иди заработай больше. Так это и работает, что твои потребности просто будут вынуждать тебя прыгать выше и больше шевелиться в проф плане, выстраивать соц связи и крутиться. Если ты держишь осознанно свои потребности на минимуме в стиле - удобно только коммуналку оплачиваю, да игрульки покупаю, с каждым годом будет сложнее адаптироваться к растущим расходам, а почти все кайфы и не кайфы этой жизни стоят денег и каждый год расходы будут увеличиваться. А уж если семью заведешь, там уровень того как крутиться надо будет просто в космос улетит и надо быть к этому готовым, потому что когда сидел дома собирал в наследство внукам коллекцию стима-не заводил социальных связей, не прокачивался, потому что запроса не было вынужденного. Ну и обнаружишь, каким бы ты не был гением - хуй ты че крутое действительно замутишь, чтобы содержать семью. Есть само собой исключения, но это крайне редкая история
А я правильно понимаю, что в таком случае файтинги типа tekken 8 должны будут заранее указывать сроки выхода персов теперь?
Сделают будильник с самус, сбрасывающей костюм-тогда и поговорим
у меня жена работает тесно с маркетинговым отделом яндекса и все там говорят о том, что лавка и маркет это дико убыточные проекты
Слушай, ну врать не буду-порог входа в теккене не самый низкий). Но как кто то сказал на реддите, да, это сложная игра, но это все таки не высшая математика, во всем здесь можно спокойно разобраться, вложив N жопочасов. Бьется шикарной глубиной механик,как пример когда ты поймешь, что можешь панишить определенную серию приемов или мув не просто, когда есть определенное число фреймов, которое совпадает с твоим панишем как в 2д играх, но можешь в некоторых случаях делать сайд степ и наказать другим более жестким панишем-это все дает глубину и вариативность оч кайфовую. В остальном просто можно попробовать демку в части боя с ИИ (по моему там есть такая функция) и чисто для себя понять нравится тебе такая боевка или нет- темп (в теккене матчи проносятся быстрее чем в том же сф6 (60 секунд против 90), время матча меньше,- больше сет из матчей 3 против 2), 3д с возможностью сайд степов, и джагглинг (не всем это заходит). Если даже просто мэшить тебе в этой игре весело и в кайф, то знач можно попробовать вступить на эту тропу)
Ну плюс минус)там есть режим, где ты за пиздюка играешь головастого, тебе там прям по порядку все основы и приемы порционно подают)
плюс есть персонажи с небольшим мув листом типа клаудио, да и по поводу остальных-никто не использует все свои 100500 приемов.
комбухи выдавать не проблема это не сф где реаьно сложные комбы на исполнение, учись осмысленно защищаться и спокойно до фиолетовых рангов долетишь.
вот как бы это тупо не звучало, но да, для меня полноценная механика проджектайлов и зонинга в 2д файтанах это тупо кал-самая унылая часть матча, хотя конечно это вкусовщина, кому то наоборот заходит.
в том же теккене лучи поноса из глаз все равно не являются полноценным зонингом как в 2д файтанах, это прост гиммик некоторых персов, также как пистолет у Виктора, от которого на любом ранге выше желтого можно присесть и сделать сайд степ.
отличный, новичков до херища влилось, не будешь чувствовать себя отщепенцем в ранговой игре, куча фишек для удобного изучения игры, не отходя от кассы
если б меня укусили в 21 я даже будучи вампиром сдох
В таком случае тебя услышали)
https://www.reddit.com/r/Tekken/s/ZbUrMIfXbA
У асуки насколько я понимаю вообще убирают ее f1+2 на другой he