Я буду слушать музыку Risk of Rain'a всегда

Сегодня поведаю вам о музыке Risk of Rain и её сиквела, Risk of Rain 2.

Вы потерпели кораблекрушение на неизвестной планете, на которой обитает самая разновидная фауна: от парящих по воздуху медуз, до многоглазых демонов из потустороннего мира.

Вам нужно действовать точно, быстро. Растущая сложность подгоняет вас игнорировать предметы и как можно скорее бежать к порталу, дабы перейти на следующий уровень.

Я буду слушать музыку Risk of Rain'a всегда

В первой части я и знать не знал, что в «рогалике» с такой простой стилистикой может скрываться такой саундтрек. Композитор растягивает ноты, надаёт вибрации инструментам, дабы они действительно казались не от мира всего.

Посыпая это всё чувством одиночества. Игрока сдерживает лишь незнание того, какие твари поджидают его на каждом шагу. Но когда появляется местный босс на этаже, музыка готова взорваться в любой момент. Игрок готовит все свои умения, дабы выплеснуть свою силу на орду монстров.

Всё достигает момента, когда между предметами, которые ты собрал во время забега, произошла реакция по всем врагам и прошелся колоссальный урон. Чем дольше игрок продолжает свой забег, тем ближе он приближается к своему господству, а саундтрек лишь подчеркивает это дело.

Я буду слушать музыку Risk of Rain'a всегда

Сиквел не только даровал своему предшественнику третье пространство, но и другое ощущение музыки. События также происходят на неизвестной планете, но теперь существуют разные измерения в каждом из которых своя атмосфера.

Есть Базар вне времени, продавец которого заманивает довольно интересными предметами с положительными и отрицательными эффектами, а есть и Бездна, которая оставляет игроку лишь маленькое пространство, в котором он будет защищаться от толп мобов.

Я буду слушать музыку Risk of Rain'a всегда

Хочу отдельного рассказать о треке, который играет на финальном уровне. В первой части он называется Coalescence, во второй …con lentitud poderosa. Хоть названия и разные, мотив один и тот же. Но это абсолютно два разные трека по своему ощущению.

Если в первой части ты неожиданно наполняешься чувством грусти и тебя начинают посещать мысли: действительно ли ты остаёшься человеком на протяжении всего этого путешествия? А вдруг ты оставил свою человечность позади раз уж сметаешь всё живое на своём пути и даже не боишься божества, которое живёт на этой планете?

Я буду слушать музыку Risk of Rain'a всегда

То вторая часть своим тихим, тягучим началом имеет совсем другой смысл. Возможно, ты прошел весь этот путь сам, возможно ты прошел весь этот путь с товарищами, стоящими бок о бок с тобой. Порой ты был на волоске от смерти, но вот, последний этап твоего путешествия перед тобой.

Финальный босс ждёт тебя там, высоко на луне. Тебя отделяет лишь несколько колон, дабы на самой верхушке луны, состоялась битва, благодаря которой ты узнаешь, достоин ли человек покинуть эту проклятую планету. И всё зависит только от тебя. Так не поддайся страху, который ты испытываешь и докажи своё право на побег из этого места.

Я буду слушать музыку Risk of Rain'a всегда

О музыке на обычных уровнях мне добавить просто нечего, они прекрасны, они запоминаются. Один из треков тоже использует мотив из первой части и делает его даже лучше, будто ты чувствуешь большую свободу из-за третьего измерения!

Ты ощущаешь что можешь спокойно уворачиваться от атак врагов и беззаботно наносить всё тот же урон вместе с последующими реакциями от предметов, которые ты накопил во время забега.

Напоминаю вам о том, что ОСТ этих игр обязателен к прослушиванию.

4545
17 комментариев

После прослушивания альбомов с комментариями самого Криса я настолько преисполнился, что понимаю и уважаю каждый трек в обеих играх. И там и там всё делается подстать игровым ситуациям но всегда с уникальной изюминкой и всё это выражено в подходе к написанию каждого отдельного трека.

3

Из оригинальных саундтреков понравилась только The Rain Formerly Known as Purple, она действительно невероятная.

4

У многих это любимый трек вообще от Криса. Мне всё же больше по душе тот же Into the Doldrums или ...con letitud poderosa

2

И да, у композитора на канале есть разбор всех его остов (как зачем и для чего все это писалось), очень занятно. Например у него в каждом треке должен так или иначе присутствовать главный мотив игры.

3

Ага, это я слушал

1

В первой очень хороший саундтрек
Особенно в последней миссии. После часа страданий и херак,такое то завершение.
До сих пор слушаю, очень помогает понять что все конечно

2