Comrakoff

+293 782
с 2021

https://boosty.to/comrakofflsd - прокси исследований тёмной стороны цифровых развлечений:)

487 подписчиков
120 подписок

Warcraft 3 и Quake 3. Показывать нечего, но играл в них по 6-8 часов день через день почти все нулевые, в десятых время от времени возвращался и возвращаюсь.

1

сидхи предали пиров, а личи стояли и смеялись, таков будет сюжет

9

я, конечно, видел баги на старте в 2020, но далеко не в таком количество как обычно принято форсить, провала также не заметил: парочка извинений, временное снятие с продажи на ПС4 и около сотни тысяч рефандов на 13 мультов предзаказов - это мелочи, мало на что повлиявшие

1

пока они идут, мир преображается в соответствии с новыми правилами, но можно играть и в обычном вечном мире

2

конечно есть, уже и длц сюжтное вышло

3

Сейчас посмотрим что там за гнилоголовые.

1

в плане стилистики, аудиовизуала, настроения, атмосферы и прочего такого блюпойнты если не уничтожили, то превратили ДеС в обычный диснеевский мрак, а оставшийся "неизменным" игровой корень всё таки изменился ибо та же телепортация лишних предметов в сундук или другие тайминги перекатов не позволяют мне говорить о "дословном" переносе, я играл в ремейк на ПС5 и не вижу смысла в трате на него времени в случае появления версии для ПК

6
4
2

там и не было никакого надзора со стороны создателей оригинала, это буквально голливудская поделка аля ремейк какого-нибудь Олдбоя

11
3

Чхве Мин Сик это сам Олдбой, а тут от режиссёра Олдбоя (ведущий из кальмара гасил Мин Сика в "Я видел дьявола", кстати, солидное кино)

3

это легко фиксится (если уже тупо из коробки нормально не работает)

1

У него не только ДА оказывается, хе.

"Первой игрой Майкла стала Jade Empire. Начал в роли сценариста отдельных второстепенных квестов, затем благодаря своим организационным навыкам назначен вторым сценаристом игры, а к ее релизу был ведущим разработчиком и нарративным дизайнером.
Затем пришла очередь Mass Effect, где под руководством Карпишина написал несколько ключевых частей частей игры, включая 2 локации, квест на Вермайре и несколько инопланетных рас.
Следующим крупным проектом Майка стала серия Dragon Age.
Тем не менее он ушел из студии в 2017 году и в 2020 году основал новую инди-студию Yellow Brick Games, в которой он является главным креативным директором."

16

глаз-алмаз всё таки, лучшие спецы, это же всем очевидно

9
1

смотрит как Хироки отменяет хитовые сервисы Сони

2

не успел до поворота стрелочки игру выпустить, эхх

2