https://boosty.to/comrakofflsd - прокси исследований тёмной стороны цифровых развлечений:)
сидхи предали пиров, а личи стояли и смеялись, таков будет сюжет
приемлемо
я, конечно, видел баги на старте в 2020, но далеко не в таком количество как обычно принято форсить, провала также не заметил: парочка извинений, временное снятие с продажи на ПС4 и около сотни тысяч рефандов на 13 мультов предзаказов - это мелочи, мало на что повлиявшие
хммммммм
пока они идут, мир преображается в соответствии с новыми правилами, но можно играть и в обычном вечном мире
тоже хороша
конечно есть, уже и длц сюжтное вышло
Сейчас посмотрим что там за гнилоголовые.
в плане стилистики, аудиовизуала, настроения, атмосферы и прочего такого блюпойнты если не уничтожили, то превратили ДеС в обычный диснеевский мрак, а оставшийся "неизменным" игровой корень всё таки изменился ибо та же телепортация лишних предметов в сундук или другие тайминги перекатов не позволяют мне говорить о "дословном" переносе, я играл в ремейк на ПС5 и не вижу смысла в трате на него времени в случае появления версии для ПК
Ким Ки Дук не хуже
там и не было никакого надзора со стороны создателей оригинала, это буквально голливудская поделка аля ремейк какого-нибудь Олдбоя
а он и не фромовский вовсе
Чхве Мин Сик это сам Олдбой, а тут от режиссёра Олдбоя (ведущий из кальмара гасил Мин Сика в "Я видел дьявола", кстати, солидное кино)
корейский Миккельсон не подведёт
самое время, на пк теперь есть всё (и все)
У FS множество отличных игр.
шикарный графен, а стиль так вовсе что-то с чем-то
это легко фиксится (если уже тупо из коробки нормально не работает)
booooooooooi
У него не только ДА оказывается, хе.
"Первой игрой Майкла стала Jade Empire. Начал в роли сценариста отдельных второстепенных квестов, затем благодаря своим организационным навыкам назначен вторым сценаристом игры, а к ее релизу был ведущим разработчиком и нарративным дизайнером.
Затем пришла очередь Mass Effect, где под руководством Карпишина написал несколько ключевых частей частей игры, включая 2 локации, квест на Вермайре и несколько инопланетных рас.
Следующим крупным проектом Майка стала серия Dragon Age.
Тем не менее он ушел из студии в 2017 году и в 2020 году основал новую инди-студию Yellow Brick Games, в которой он является главным креативным директором."
indeed (i n d e e d)
скорее уж стильное мульти-пульти
глаз-алмаз всё таки, лучшие спецы, это же всем очевидно
смотрит как Хироки отменяет хитовые сервисы Сони
прилично, ага
не успел до поворота стрелочки игру выпустить, эхх
чтобы у жанр оставалось некая недосказанность, ахха
Warcraft 3 и Quake 3. Показывать нечего, но играл в них по 6-8 часов день через день почти все нулевые, в десятых время от времени возвращался и возвращаюсь.