GNOM003

+71
с 2021
6 подписчиков
11 подписок

Такие сообщения вызывают только смех, мало того что мифические "вы" берете на себя много, так еще и заинтересовать потенциального прогера джуна не можете, т.к информации в посте - 0, одна вода.

1
Ответить

Кроме странных концептов и откровенно ужасных скринов с движка что-то есть?

Ответить

Выглядит хорошо, на каком движке делаете?

Ответить

Спасибо за ссылку, ознакомлюсь.

Ответить

Непонятная претензия, пришёл человек, сказал и показал что умеет работать со звуком и звуковым движком и готов помочь. Я должен был от этого отказаться потому что?

Ответить

Может и 10-ый уже, ну учитывая как на ДТФ любят делать 20+ комментариев на темах "Делаю игру про караваны, памагите"/ "Делаем Хоррор УИ5" / "Научите программировать бесплатна", тем самым поднимая эти темы в топ, мне приходится её регулярно дублировать.

Ответить

1) Спасибо, я бы сам не догадался.
2) Ясно тебе должно быть то, что на этой демкой я работал один, на тот момент никого больше не было.

Ответить

ТС, тебе на геймдев форуме знающие люди четко и ясно сказали почему твоя фантазия невозможна на энтузиазме, зачем ты упорно продолжаешься биться головой об стену? Ни один толковый программист не станет делать чужую и крайне наивную фантазию без денег.
Хочешь в геймдев? Хочешь реализовать своё - иди и учись делать это самостоятельно.

Ответить

Будет, в прототипе реализованы только базовые механики подобных стратегий, их нельзя не скопировать.

Ответить

Конечно, это уникальная привилегия класса лесных эльфов.

2
Ответить

Не опечатка, дело в следующем:
Из 8 относительно интенсивно работают 5 человек. Да и большая часть художников специализируется работают только с относительно (в рамках игростроя) простыми предметами (мелкие объекты, оружие, транспорт и прочее подобное). С крупными элементами окружения работать они не могут (из-за специфики оптимизации и не только), потому нужен Environment Artist (в идеале даже больше одного). Ну и персонажи это в целом отдельный "мир", потому и еще 1 Character Artist лишним не будет.
К этому всему добавляется еще один неприятный фактор - текучка людей.

2
Ответить

Понял, хотелось бы узнать конкретно этот пак, если есть возможность. И ещё вопрос - UE 4 или 5?

Ответить

Как дойдем до более вменяемой демки (ориентир на ноябрь) вероятно заведем топик тут.

1
Ответить

А ты кем будешь в этой команде?

Ответить

1) Возможно, но честно сказать не видел подобных игр с процедурной генерацией (X-COM все же разительно отличается), да и на создание подобной генерации у меня уйдет довольно много времени.
2) И снова возможно, я в целом зря заговорил о размерах, т.к все ровно это предмет тестов.
3) 2D Художники идут куда угодно, но не ко мне :D

Ответить

1. С процедурной генерацией точно мимо.
2. Да с 2x2 я перегнул, это скорее максимальный вариант, тут хватит и 1x1.
3. Думал об этом, но с этим ни разу не работал и решил до появления полноценной демки не лезть туда (возможно ошибся), да и рисовать арты некому :(

Ответить

1. Unreal Engine 4
2. Честно - их просто нет, все что могу назвать это размер - +-2км.
3. Его по сути нет.

Ответить

Сейчас вряд ли - тестировать нечего, да и разработка закрытая, не люблю я клоунство с "созданием коммюнити" для игры которой не существует. Но в будущем может и сможешь поучаствовать. :)

1
Ответить

Уже меняем модели партизан на эльфов, скоро всё будет :)

1
Ответить
GNOM003в посте

Ты в Blender создаёшь окружение? Что? Ты же разработчик UE5, какой к черту Blender. Ответь на конкретный вопрос - если ты "разработчик" то почему ты до сих пор не работаешь в движке? И что ты вообще делаешь пока 3Dшники делают модели?

Ответить
GNOM003в посте

Вы не переходили? Ты не работаешь c 3D моделями, ты "разработчик", что ты тогда делаешь, раз до сих пор ничего не разработал?

Ответить
GNOM003в посте

Ага, значит вот ты разработчик и ты выбрал UE5, почему? Опыт с ним какой-то имеется? И если ты разработчик, где демонстрация хоть какой-то разработки?

Ответить
GNOM003в посте

"survival horror" - три тонны подобных команд (без учета более менее полноценных игровых студий) делают игры в этом жанре, иными словами - конкуренция у вас огромная, что-то уникальное в "проекте" имеется?
"каждая идея очень важна для проекта" - нет не каждая, а только одобренная тобою/кем-либо еще.
"Игру планируем разрабатывать на игровом движке Unreal Engine 5" - почему 3Dшники (кем вы себя вроде как считаете) выбирают игровой движок? Вы еще и программисты?

Ответить