🎮 Ищем Таланты для Нашей Геймдев Команды! 🎮

Делаем проект на UE5!

Мы - команда энтузиастов, работающих над захватывающей игрой, и мы ищем талантливых людей, чтобы расширить нашу семью!

Мы в поиске специалистов с хотя бы полугодичным опытом в следующих областях:

1. 3D Художники: Если вы умеете делать игровые 3D-модели и текстуры, вы - именно тот, кто нам нужен!

2. Дизайнеры: Мы ищем дизайнеров, способных создавать интерфейсы (UI/UX) и воплощать концепции в жизнь через концепт-арты и иллюстрации.

3. Специалисты по Эффектам: Если вы можете создавать визуальные эффекты будем рады вам.

4. Программисты: Мы ищем разработчиков, готовых создавать игровую логику и механики, а также интегрировать компоненты для нашей игры.

Мы предоставляем уникальную возможность работать в креативной среде, где ваши идеи и навыки ценятся. Если вы готовы внести свой вклад в увлекательный мир геймдева, свяжитесь с нами сегодня!

Требования:- Опыт работы хотя бы полгода в выбранной области.- Постоянное желание учиться и расти профессионально.

Если вы хотите присоединиться и узнать подробнее, свяжитесь с нами, и мы с удовольствием поделимся информацией о нашем проекте.

Мы уверены, что наш проект увлекателен и полон интересных вызовов. Наша команда готова ответить на ваши вопросы и рассказать больше о том, как вы можете внести свой вклад в наше геймдев приключение.

Присоединяйтесь к нашей команде, будем учится и развиваться вместе. Как говорится, век живи - век учись.

Для связи: https://t.me/ZDiaG

#Геймдев #Набор в команду.

Некоторую часть об идеи проекта оставлю тут:В общем идея зародилась случайно. Собственно я и мой друг непосредственно коллега :)Решили сделать, что то необычное. Например совместить простую игру Fall Guys и более реалистичную игру Apex Legends. То есть представьте, Fall Guys, но в стиле Apex Legends. Собственно идея...

Игра подразумевает несколько режимов, основной из них как раз таки уровень где нужно от начала и до конца прийти в числе лидеров преодолевая разные препятствия.

Мы хотим сделать турели, лазеры, двигающийся стены с шипами и не только. А фишка заключается в том, что уровень выстраивается перед игроком. То есть игрок подходит к определённой точке и перед ним из под пола открывается люк и вылезает турель с анимацией к атаке по игроку. Так же скрытые ловушки встроенные так скажем в пол, когда опять же подходит к определённому месту, где расположена та самая ловушка, допустим раздвигается внезапно пол и там уже могут быть шипы или там допустим яма с электричеством, всё что угодно. Объясню почему.

У нас уровень блочный, то есть стены, потолок, пол, сделаны в простеньком Sci-Fi стиле, для того, что бы в дальнейшем их можно было бы всячески вида изменять не моделируя ту же стенку снова. Это удобно и быстро. Так же подходит для генерации уровня. То есть однообразие исключено, локации всегда будут разными.

Над счёт персонажей, они как в апексе будут иметь каждый свою способность с откатом. Какой ни будь персонаж будет иметь двойной прыжок, другой допустим, ускорение, ещё один сможет делать ловушки для других персонажей. Главное отличие от Fall Guys это то, что ты не умираешь сразу как попадаешь в ловушку. У каждого героя будет своё количество хп, турели будут сносить часть урона, не убивая сразу, но их будет сложнее пройти. Вообще у нас в планах есть бафы и ДеБафы. Но это уже не здесь расскажу.

Игра не заключается только в том, что бы бежать от точки А, до точки Б. Будут и другие режимы, 5-5 пвп с своими условиями которые тоже будут случайными, все карты во всех режимах планируются генерироваться случайным образом. Разве что шаблонным будет только окружение (Бэкграунд).

Так же хотим сделать взаимодействие с тем самым окружением, допустим игрок бежит по уровню. В определённый момент срабатывает определённый сценарий. Там где пролетает какой ни будь корабль. После этого игрок ощущает тряску камеры, где то в трубе пошатнулся болтик и валит пар.Таких условий хочется сделать максимально много, что бы игра была и чувствовалась более живой.

Так же хотим внутри уровня добавить паралакс комнаты, ну аля их версию. Где будут происходить другие вещи, что бы окружение было более живое.

На деле идей куча, так же внимательно выслушаю ваши идеи, и если они не отклоняются от идеи и единомышленно одобряются, то обязательно реализуются. Работаем в команде, по этому стараемся выслушать всех.

На данном этапе мы перебираем прототип который у нас был до этого и уже собираем по не многу уровень. У нас команда не большая, процесс и результаты шли бы выразительнее если кто ни будь из вас хотел, поработать с нами.

Ценим качества такие как: Дружелюбие, находчивость и желание развиваться.

Наша цель сделать этот проект до конца не смотря ни на что. Я лично из своего кармана готов вложить деньги, что бы получить результат. Но пока хочу уверенную основу этого проекта, что бы решится.

Надеюсь всё добавил, на ДТФ дети и белиберда в комментариях. Молюсь, что бы люди тут были понимающие и отзывчивые. У нас ребята есть опытные и менее опытные, научим если надо или обучимся если нужно будет. Сейчас 1 человек может сделать проект, но мы хотим с душой реализовывая наши крутые идеи сделать, что то исключительно своё. Не используя ассеты которые каждый 5 использует. Хотя это наверно уже в норму вошло, я не знаю.

33
22 комментария

Мы мы мы
Если вам столько людей нужно то кто у вас сейчас есть?
Парень который придумал идею игры которая выстрелит мамой клянусь?)

3
Ответить

У них хотя бы есть куча текста , в отличии от 90% людей ,которые хотят поставить раком весь геймдев

Ответить

Ловите зельдочку

3
Ответить

Я талантливый, бля буду. Нихуя не умею, много матерюсь, редко в онлайне. Но талантливый.

У вас ничего, кроме идеи нет что ли?

3
Ответить
Автор

Есть, но походу не для тебя.

Ответить

Ну, лично я недурный самогонщик. Это подходит под пятую позицию.

2
Ответить
Автор

Нас 6 человек. Идея классная но если вам не подходит, прошу скип.

Ответить