Что за проект:
Проект представляет собой стратегию в реальном времени, показывающую работу польского сопротивления в годы второй мировой войны. В основе лежит простая механика пехотных боёв обычной стратегии на открытой локации в дополнение к которым идут такие же простые механики скрытности и прогрессии. Простейшая структура выхода из хаба, выполнение задания и возврата обратно. Есть несколько экспериментальных идей, но пока они не реализованы и не протестированы говорить о них особо смысла не имеет.
Текущая команда:
Программист (3 года опыта некоммерческой разработки в UE4) (я)
8 3D Художников разной степени опытности
Саунд дизайнер
Сценарист
Все адекватные доброжелательные ребята, в среднем от 20-ти лет.
Кто нам нужен:
Дизайнер уровней
3D Художник по окружению (крайне желательные навыки работы с триммовыми/тайловыми текстурами)
2D Художник (Для работы с интерфейсом/артом)
3D Художник по персонажам
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Будет, в прототипе реализованы только базовые механики подобных стратегий, их нельзя не скопировать.