В: Вы, можно сказать, ветераны отечественной индустрии. Каково было работать раньше, в 90-х и 2000-х и сейчас? Что стало проще, а что сложнее?
О: Однозначного ответа нет. Сейчас намного проще в плане технологий и инструментов, да и распространять игры сейчас легче благодаря тому же Steam и социальным сетям (ну по крайней мере было легче, сейчас со Steam проблемы нарастают). Если говорить о 90-х и 2000-х — тогда куда тяжелее было и делать игры и распространять их, приходилось это делать на физических носителях, через какие-то ларьки/магазины. То есть самостоятельно сделать игру и без издателя её выпустить было просто нереально. Сейчас шанс есть даже у одиночек, и в целом, если говорить про наше время, намного тяжелее сделать игру, которая будет замечена и оценена игроками.
Брать деньги от ИРИ - самозашквариваться только.
и где зашквар вышел?
В других странах не зашквар пользоваться гос финансированием?
Ну так ты дай денег. Или люди бесплатно работают?
наскок знаю, "Сирия" очень неплохо финансово показала себя на китайском рынке, "Передний край" китайев тоже заинтересовал. удачи ребятам
В ПЕРЕДНЕМ КРАЕ УЖЕ НИКОГО НЕТ ЗАХОДИЛ НЕДЕЛЮ НАЗАД