Dexit86

+23
с 2016
0 подписчиков
25 подписок

Ну хз. Даже эти 18 процентов умудряюсь выходить в 0 или +/-1 процент. Вполне годная тема

1

Ну не настолько, как я знаю. Надо выбрать режим мультиплеер и тогда это так работает. Однако в соло можно выйти в мультиплеер хаб

Torchlight: Infinite новая игра и должна выйти как на ПК, так и на мобилке

1

Darksiders Genesis почему-то вызывает сильные ассоциации с последней провальной частью Overlorda...

Игра разрабатывалась во времена... Тогда наверное ХР был? Или ещё 98? DOS? Не, наверное всё таки ХР.
Так вот. О существовании многоядерносьи тогда даже не думали, и наращивали мощность на 1 ядро.
Игра с того времени не переписывалась (за редким исключением), поэтому её невозможно оптимизировать под текущие реалии - только переписать с 0. Что наверняка под Steam версию и сделают.

Я не журналист. Пишу так, как умею

Ограничений по сеттингу не задали, то можно извращаться как угодно. Но так как нужно просто победить древнее зло, да и игра фентези...
Бесконечный Единый Кошмар.
Свойство: Противник отправляется в вечный сон - получает бессмертие и полную неуязвимость. Все действующие бафы не работают (если противник источает какой-то яд, то в вечном сне этого не происходит).
Побочный эффект - использующий так же отправляется в "бесконечный сон" (он умирает если что). Его разум переноситься в противника, а тело просто иссыхает.
Разбудить может только применивший, но так как он находится в теле врага, а там он ничего не слышит/видит/воспринимает что снаружи, то чтобы "попросить" его, придётся так же отправиться в тело противника.

Способность задумывается из логики: А вдруг великое зло это титан, смерть которого уничтожит тот мир/планету... Разве победа над ним не будет пирровой победой?

Кажется он путает понятие казуальность и хардкорность, с ААА и инди.
У них было 4 года (на Kickstartore уже показывали "технодемку") и порядка 10+ миллионов (если верить открытым источникам). Но игра не дополирована... Окей, а почему тогда не Ранний доступ?
Мы считаем что игра не ААА, но и не инди, только брать мы будем как за ААА, а отмазываться что мы инди... Какая хорошая двойственность!

3

Вот тут полностью не согласен. Steam из-за построения платформы это не только магазин, но ещё и "социальная сеть" для геймеров (типа того). По этой причине ты можешь всех найти в браузере и отследить что они делают, во что играют, сколько у них достижений и прочие. Именно так и делает GS (ну делает это бот). А погрешность связана с закрытыми профилями, людьми с невидимости и не подключённым к сети.
По этой причине стим более "открытая" платформа. Именно это я хотел сказать в сообщение ранее.

Ого! Ваша конструкция выглядит очень правда хорошо. Я бы почитал статью, о правильном переводе... Даже скорее не так. "Почему персонажи игр и фильмов, говорят как картонные болванчики" =D

14

В данном случае наверное говорят об продажах и статистике.
Не посвящённое лицо (не представитель компании или ещё кто) не знает сколько сейчас людей играют в WoW (не купили игру, а именно за сегодняшний день зашли и поиграли 1час+). Сколько на BFA сделали предзаказ никто не знает, или сколько за день принёс HS, OW и прочие игры, тоже.
В Steam'e есть такая возможность. Тот же GameSpy который собирает и выдаёт кучу статистики (сайт берёт открытые источники, хоть они и скрыты от прямого просмотра).
Как-то так.

Не. Тут жалуются на невозможность совершить это в 1 клик. То что возвращают через техподдержку, это факт.

8

Стоимость самой дешёвой абонетки на оф сайте - 449 рублей.
Количество месяцев в году - 12 месяцев.
Приблизительная жизнь WoW - 50 лет.
Выход аддонов каждые - 2 года.
Стоимость аддона - от ~2к рублей.
(449*12*50)+(2000*25)=319400 - чуть-чуть.

5

Похоже люди не достаточно хорошо восприняли намёк: они (не) ХОТЯТ видеть в своей игре ЭРО-моды =D

Почему напрашиваются? Они намекают (!) какие моды хотят (не) видеть в своей игре =D

10

Думал посмотреть, но после этого ролика желание как-то улетучилось.

Нет. Да и мне пофиг на все девайсы и финти плюшки

С каждым днём я всё больше и больше за Microsoft. Они за последний год сильно изменились и в лучшею сторону! Правильные решения. Уверенность в действиях. Внимание к игрокам.
В отличие от всё больше и больше консервативной Sony. Мне кажется они поменялись ролями...

3

Это Кодзима - пип схавает. Найдёт что-то в ней и будет кричать - ШЕДЕВР, ШЕДЕВР и схавает.

2

Это связано с тем, что автономно ты можешь взламывать/читерить в игре сколько хочешь. А в онлайн - идёт запись твоих действий (чтобы АИ лучше действовал), анализ поведения... ну и много другое из этого. Короче, чтобы их системы работали лучше и давали больше игрового опыта. Это в принципе хорошо, но как для игры да - фигово.

"Я расплакался в конце" - рецензия моего друга. И как после этого не захотеть поиграть в такую игру?
https://vk.com/dexit86