Согласно одной из директив, действующих на территории Европейской экономической зоны, отменить покупку цифрового контента нельзя в том случае, если доступ к нему уже открыт. То есть, до тех пор, пока игра не вышла, Nintendo не имеет права отказывать своим клиентам в возврате.
"Battle.net, UPlay, PlayStation Store и Xbox Store либо «недостаточно прозрачны», либо требуют обращения в техподержку для того, чтобы получить деньги за игру назад"
Непрозрачны? о_О
У Battle.net и PlayStation Store классный отдел поддержки. В случае с Battle.net, помню, как-то подписка автоматом оплатилась, я не сразу заметил, так как уже не играл. Мне вернули деньги за весь месяц, хотя, по сути, формально я уже процентов 50% отыграл.
Не. Тут жалуются на невозможность совершить это в 1 клик. То что возвращают через техподдержку, это факт.
Хотя, в случае с PS Store есть неприятность одна. У меня там однажды почему-то купилась игра Sleeping Dogs™ Definitive Edition. Я написал, что этого не делал. Они запросили серийные номера всех имеющихся игровых консолей. Я тогда был в другой стране, вообще не было доступа физического к консоли =/
Комментарий удалён модератором
Сейчас Switch популярность набирает, вот и зашевелились.
Я всегда знал что Nintendo преступники
Если что, у стима возврат денег появился буквально два года назад. Причем первыми возврат ввели Origin. Ни Sony, ни Microsoft их примеру не последовали - деньги вернуть теоретически возможно, но это даже рядом не настолько простая процедура. Однако их магазины уже лет 20 существуют - и всех все устраивало.