Sergej K.

+1500
с 2021
0 подписчиков
36 подписок

только учитывая то что обнова была буквально вчера, а в варфе она была черте когда, отсюда и буст в хелдайверсах. Обычно онлайн там меньше. Тогда уже правильнее будет сравнивать с онлайном того же варфа когда там новая обнова глобальная выходит...

Ответить

Ребята просто не были готовы планомерно развивать свой продукт и кидались от одних непопулярных решений к другим. А когда все пошло под откос и нужно было быстро исправлять ситуацию контентом они тупо проспали момент.
Ну и фрейендли фаер от Сони в виде попыток ввода обязательной ПС плюс это просто шедевр тупости...
Увы, а ведь реально у игры был просто великолепный потенциал добавь Сони свои ресурсы и направив развитие игры в нужном направлении...

19
Ответить

Игра выстрелила вопреки ожиданиям Сони. Это да, факт...
Сони сделали все что смогли со своей стороны дабы убить онлайн своими тупыми решениями это факт так же, причем бесспорный.
Арроухеды тупо не смогли вообще нормально потянуть равномерное развитие игры и растерялии большую часть онлайна, при чем даже с учетом вышедшего патча и буста первых суток после патча онлайн составил всего 43 тысячи (еще раз напомню это буст с патчем который очень пиарили...)

Суперуспешная игра которую убили разрабы и сони. Что то напоминает пример Дустана второго где Баньжи нешмогли ...

6
Ответить

Хелдайвер не делала студия Сони это раз.
Сони благополучно выстрелила себе сама в ногу и убила онлайн Хелдайвера это два.
Ароухеды благополучно сами себе стреляют в ногу с завидной регулярностью и растеряли большую часть онлайна и отзывов - последние отзывы 59% положительных и онлайн 43 тысячи. По сравнению с запуском это мизер, причем с учетом буста онлайна от недавнего патча который только вышел это смотрится не так уж и много....

Теперь можно поговорить о том как Сони просирает все полимеры....брр, то есть круто и много зарабатывает на Хелдайверсах и вообще своих играх сервисах...

89
3
1
1
Ответить
Sergej K.в посте

я тоже недавно только пубертат прошел, всего лишь 50-к разменял и на 6 десяток пошел в реале. Скажу одно - когда поживешь немного раз 50 будешь задумываться браться ли за дело которое незаконное и опасное, и грозит тебе и твоей семье в лучше случае арестом а в худшем все твоя семья пойдет под нож (это в реале а не в этой сказке про Уолтера Уайта, я очень хорошо помню 90-е и помню хорошего друга который связался не с теми людьми и его жену изнасиловали и отжали бизнес. И это реальная история а не сказочки).
Можно все что хочешь говорить - она мразь, изменяла ему и прочее, но то что он редкостный долбокряк поставивший под удар семью и родственников тут даже спорить не хочется. У него была работа, были возможности, он мог пойти по другому пути. Но нет, все свои проблемы он нажил себе сам и попался сам из за того что почувствовал себя практически неуязвимым. Так что не она мразь каким бы она спорным персонажем не была, а он просто зарвался и получил то что и было должно быть. Еще сценаристы сделали по божески - в реале еще бы и дети с женой пострадали в такой ситуации...

9
Ответить

игра очень похожа на помесь Варфрейма с Дестини 2 и расчитана примерно на такую же аудиторию.
играющих в Варфрейм -46 тысяч на момент коммента,
Дестини 2 - 32 тысячи, у ФД - 45 тысяч.
Учитывая пересекающуюся аудиторию, новизну игры и проблемы в плане контента это очень неплохой результат. Если будут дальше нормально поддерживать игру (вышел 1 сезон недавно) то онлайн просядет конечно, но будет плюс-минус как у Дустана или выше (учитывая пробемы Дустана то я вообще не удивлен что его тот же Варф перегнал)...

5
Ответить

Всех научили как и что блокировать сами Китайцы если что...и очень давно.
похер на тик-ток вообщем то и кто где его забанил, но справедливости ради не Китайцам вообще что-то даже заикаться об бане. У них заблокированы практически все западные сервисы, поисковики и соцсети. Возникает вопрос - а почему на западе должно быть иначе, непонятно. Просто чисто гипотетически, или Китай блокирует - это борьба за собственную независимость от тлетворного влияния запада и из идеологии и помощь своим компаниям в развитии. Запад блокирует - это нарушение свободы слова, нечестная и неконкурентная борьба и искусственное становление западной монополии....
Просто интересно, в чем разница то....

9
Ответить
Sergej K.в посте

в свое время приехав в Ленинград к родственникам еще малый в 15 лет я немного офигел от того насколько различалось от нас где я жил (город более 100 тысяч). Так что сказки что все были ровны это хорошо, но всегда некоторые были ровнее...

Ответить
Sergej K.в посте

что было стабильно то, Союз всегда шатало как маркитанскую лодку из стороны в сторону в зависимости от генсека. И лучшим был как ни странно Брежнев - его многие старики вспоминают хорошо (я его совсем немного застал).
А так же вспоминают Андропова и его борьбу с тунеядством (привет блогеры кто жаждет оказаться в СССР, никаких блогов - дуй на завод за станок). А еще Горбачева с его вырубкой виноградников, борьбой с алкоголем и дикими очередями в магазин ликеро-водочный. А еще налог на бездетность для мужиков, в простонародье налог на яйца.
Так что после Брежнева уже не было практически никакой стабильности, череда меняющих друг друга генсеков и каждый со своими старческими бзиками.
Да, жить было проще - 120 рублей инженер проживал легко, комуналку можно было вообще не учитывать ибо стоила она копейки.

2
Ответить
Sergej K.в посте

я жил, застал частично еще до перестройки (мне в реале больше 50).
Романтизация СССР молодежью конечно это странно учитывая что они его не застали.
Могу рассказать про времена Андропова, благо еще помню немного про него и его борьбой с тунеядством. Еще налоги были забавные, например на яйца (налог на бездетность для мужчин) как его называли в простонародье.
Были и плюсы - на зарплату инженера в 120 рублей прожить можно было просто, комуналка не душила от слова совсем - стоила она копейки. Но уровень жизни где то в Ленинграде и где то в поселке Кильдинстрой Мурманской области это две совершенно большие разницы...

8
Ответить

Исходя из написанного можно предположить, что Baldurs Gate 3 от создателей Divinity Original Sin 1 и 2; Cyberpunk 2077 от создателей The Witcher 3 и так далее, все переводим в раздел "Говно и Шлак".

В данном случае игру делает та же студия и те же люди которые работали на This War of Mine и Frostpunk. Так что это те же люди, та же студия и это их следующий проект наряду со вторым фростпанком.

5
Ответить

...их заменили китайские говноделы игр по одному лекалу с расчетом на игроков, готовых в казино под видом игры с красивыми персонажами вкидывать реальные честно заработанные деньги...
Не благодари, немного тебя подправил...
лучше поиграю в игру от западных говноделов, типа БГ3, Disco Elysium, RDR2, CP2077 и им похожие игры.

18
Ответить

Гугл должен более 30 миллиардов, дочка его признана банкротом, сам он давно не работает в России. Так что да, могут хоть триллион написать долга и штрафа, ничего не изменится.

7
Ответить

в смысле заплатит, Гугл там уже более 30 миллиардов уже должен. Дочку Гугла признали банкротом, ему самому глубоко положить на то сколько и что он должен.
Кому заплатит, зачем заплатит, почему заплатит...непонятно, если он уже не платит, и причем давно...

41
Ответить

Как ни странно я тоже верю больше в успех нового КП чем новой трилогии Ведьмака. Тем более главный геймдизайнер и команда разрабов следующего КП очень хороша...

2
Ответить

целиком заслужили - выпустили патч 2.0 который изменяет игру в корне в лучшую сторону, выпустили отличное дополнение, которое лишь чуть чуть не дотянуло до каменных сердец и кровь и вино, при этом шикарно продалось и получило великолепные отзывы.
Пусть пишут, господи, в чем проблема и причина для тряски то?

Ответить

...выследить еретиков в Демонической кузне.
Ну хорошо хоть не в Кузне Душ, хотя я бы на нее глянул бы, и на Ваштора в качестве финального боса...

1
Ответить

...Там Avatar вышел в Steam.Не вижу нигде новости об этом 🤔....

ММмм зачем об этом новость и почему должна быть, просто непонятно. Релизы юбиков постоянно попадают в стим сейчас, это не новость и присутствие в нем Аватара вопрос времени.
Игра абсолютно беззубая, стерильная и однообразная как трижды пережеванная жвачка. Притом не показавшая каких либо выдающихся результатов в продажах, получившая огромную скидку на тех же консолях уже давно.
Абсолютно проходной продукт современной Юбисофт, которая не смогла ни на грамм реализовать потенциал знаменитой франшизы...

2
Ответить

Читаю - какое то просто переставление коек из одних апартаментов в другие. Когда в борделе идет что-то не так, перестановкой кроватей не занимаются....
Тут нужно выкинуть без сожаления за бездарно просраное поколение пару-тройку (а то и поболее) других человек...

Ответить

да, средства для моддинга там хорошие, движек мододелам знаком. НО он стар как черте что, все проблемы у Беседки в том же старфилде были из за движка, его нужно тотально переписывать, что вряд ли будут делать, или выкидывать, ибо это тот же GameBryo первая игра на котором вышла в 2001 году, то есть ему уже больше 20 лет. И все косяки он до сих пор таскает на себе. Он уже и морально и физически устарел и тупо не соответствует современным нормам.
Я не говорю об переходе на тот же УЕ, но парадокс - вон глядя на тот же Юнити смотришь и удивляешся как разрабы на нем делают бесшовные огромные игры, а тут у мегакорпорации получается какой то сраный симулятор загрузок. просто парадокс, ей богу...

Ответить

да просто из Укхарта управленец и менеджер как из экскрементов пуля, а в последнее время все усугубилось. В свое время бывшая Блек Айс а потом Обсидианы были кузницей сценаристов и гейм дизайнеров ролевых проектов на ровне со старыми Биоварами. В результате они почти всех растеряли. Везение что им удалось назад из Близардов переманить Боярски, что в свое время у них остался Тим Кейн и даже после ухода помогает им в коей то мере, и еще остался Соер. Ну и плюс старички компании. Остальных они бездарно растеряли. Сейчас по сути выезжают что после ухода к майкам переманили какое то количество талантливых человек - как например ту же сценаристку очень хорошей инди игры Outer Wilds. Но тут заслуга Укхарта минимальна, ибо все что можно просрать в свое время он прострал... увы

2
Ответить

авовед делает другая команда, молодая и набранная. Там я бы вообще не расчитывал на сильный успех.
В Обсидианах по сути остался Боярски, новая сценаристка которую они переманили плюс пару знаменитостей, еще пару старичков компании, плюс Кейн в качестве консультанта (он ушел из обсидианов).
Вторая хорошая команда у них это Соер, но над чем он работает сейчас это не ведомо после Пентимента.
Отдельно я не считаю тех кто работал над Граундед, там была совсем небольшая команда, которая отчасти и до сих пор что то пилит.

Ответить

Да, они делали его на УЕ, но четвертом, пятого тогда не было, загонять уж не нужно то...
Да, с УЕ они знатно обосрались ибо опыта работы у них с ним не было, да и не факт что грядущая Авовед будет лучше.
Проблема первого Оутер Ворлда была в очень ограниченных средствах, как это принято у обсидианов. Плюс незнакомый движек. Там много всего, если честно. Я от Боярски и Кейна ожидал все таки чего то более масштабного и лучшего, надеюсь со второй частью не подведут.
Осталась надежда на Соера, надеюсь он отошел от депрессии и вместо очередной полуиндюшатины типа Пентимент возьмется за новую часть столпов или другую изометрическую рпг, очень от него этого жду.

1
Ответить

Оутер ворлд делали еще когда не были у майков за три дошика и шаверму. Во всей игре бюджетность прет изо всех щелей. У них кстати остались одни из лучших ролевых геймдизайнеров, кстати. Извечная проблема Обсидианов это бюджетность и Укхарт, которого нужно уже давно куда то выпереть. Дайте Соеру нормальный бюджет и свободу действий и будет вам шикарная игра. И да, пусть еще выкинут Укхарта нахрен и не дадут ему лезть в процесс разработки...

2
Ответить

не нужно движек старфилда, будет симулятор загрузок. Закопайте уже этот несчастный GameBryo, который модифицировали до Креайшн Энджин. Но суть не изменилась, это настолько древний археотех, насколько можно.

14
Ответить

про такие же выкрутасы Беседки ранее не писал только ленивый, а об броне лошади в качестве длц даже журналисты в свое время прошлись по Беседке. Все ранние попытки монетизировать моды так же находили сопротивление от игроков (да и не только, игрожуры некоторые тоже писали об этом в негативном ключе).
Просто лучше иногда не писать о чем не знаешь, ибо Хайнсу даже пришлось официально оправдываться в свое время на критику длц брони для лошади для Обливиона.

2
Ответить

совершенно верно, ранние попытки беседки сделать такое же игроки восприняли в штыки, так и журналисты на то время не очень позитивно к этому отнеслись. Просто человек не слишком помнит о чем пишет, вот и все. А уж об многострадальном длц на броню лошади не писал только ленивый в свое время. Тогда к такому относились намного хуже чем сейчас, кстати говоря.

9
Ответить

просто ответ на вопрос почему провал - супергероика сейчас очень не модна, и учитывая все вышенаписанное я очень сомневаюсь что игра если и когда выйдет станет сильным комерческим успехом, ибо очень много спорных решений...

Ответить

ну смотри - у них есть законное право пихать платный контент от разрабов, даже превратить игру в донатную помойку. Никто им не может этого запретить.
У игроков есть такое же законное право высказывать свое мнение, опираясь на опыт и ощущения от игры и нововведений разработчиков, в виде отрицательных оценок в стиме опен и метакритике, а так же советовать всем исходя из своего личного мнения не покупать игру. В чем проблема а? По моему все справедливо и при чем тут тогда хейт? Ведь все законно, одни делают то что считают нужными, другие честно реализуют свое право высказывать свое личное мнение об купленном продукте. И уже с этой стороны может вы хейтеры, которые хейтят честных игроков недовольных купленным продуктам и мешают им реализовать свои права? Кто исходя из этого больше токсичен?

30
Ответить

назови мне последние игры по супергероике которые оказались вином, просто интересно. Человек паук от сони не в счет, там другая история. Просто интересно, ибо я уже стар стал и помню что все что вышло по вселенной Марвел и ДС, кроме паука, за последние года, все было провалом. Успешными были Бетманы от Рокстеди, которых потом посадили делать отряд самоубийц который успешно самоубился. Учитывая что интерес в целом к супергероике ушел в глубокое пике нужно просто чудо чтобы игра стала хитом.

Ответить