Sergej K.

+1784
с 2021
0 подписчиков
36 подписок

не обязательно пробовать плохую или ту которая тебе не нравится еду чтобы сказать что она плохая и ты ее есть не будешь...

5

...они лезут и лезут изо всех щелей...Ганс, неси огнемет!

Сегодня что день такой, когда каждый второй обязательно должен сделать пост о том, какая замечательная новая ДрагонАга?
Я раз за вас всех, все тут рады за вас, играйте себе на здоровье. Или это новый тренд как у маленьких детей обязательно всем сообщать что ты сделал?Мама...я поел...я покакал...я поиграл в новую драгонангу и она хорошая...

Реально выползли отовсюду и каждый обязательно скажет какая она дескать хорошая а все вокруг дураки. Плаката только не хватает - "Вы все дураки и не лечитесь! Одна я умная, в белом пальто стою красивая."

12
4

Не знаю кто там что кричал, но вор 3 повальный. Наверное я по твоему мнению тот из немногих олдов кто играл в актуале и любит именно первые части. Вторая вообще просто шикарна.
Что до чужого мнения как ты говоришь то в свои 50 с небольшим я привык полагаться на свое собственное. И да, разрабы планировали делать продолжение деус экса но после провала продаж разработка была свёрнута и серия фактически пошла в утиль.
По поводу оконченной концовки и сравнение ее с КП это просто смешно, ей богу...

1

Непонятно у кого у них....ранние игры биоваров внесли огромный вклад в развитие жанра и стали культовыми. Серия драгонэйдж это как шибанутое дитя, которое в детстве было милым и хорошим, а потом с каждой серией его шатает как маркитанскую лодку из стороны в сторону.
А так все просто лично я придерживаюсь мнения простого - я не играю в него и не собираюсь более, я понял что меня в ней ничего не прельщает ибо того что было в старых играх биоваров в ней нет -ни глубины, ни интересного сценария, ни глубоких персонажей. Вообще я говорил уже давно и говорю снова - та старая биовар уже мертва и ждать от нынешнего состава игр типа бг2, Невервинтера, котора, первого и второго масс эффекта попросту глупо, вот и все...

Вор 3 это полная шляпа, говорю как фанат первых двух игравший их в актуале. По сравнению с тем же вторым Вором третий это просто проходняк, не более.
Прей (от аркейнов) был хорош и откровенно жаль что он провалился в продажах.
Дейс экс первый был успешен, второй провалился ибо вышел глючным, с проблемами с производительностью, плюс недоделаным ибо концовки по сути толковой в игре нет, сплошные намеки на следующую часть которая не вышла. В целом игра была хороша но не доделана и с проблемным стартом, что и повлияло отчасти. Ну и фирменное Сквар-эниксовское ..не оправдала ожидания....никуда не делось, ибо судя по их высказываниям складывается такое чувство что они от игр хотят продаж минимум как у Киберпанка, а то и поболее...

3

ты не поверишь, но одно из составляющих успеха в игре это персонажи, которые должны хоть как то тебе симпатизировать и подсознательно подстегивать тебя играть ими или общаться с ними если это нпц. Если в игре персонажи для тебя существуют только в негативном ключе то будь хоть трижды хороший геймплей у игрока все равно останется осадок.

2

поддерживаю, Ворлд прям вообще шикарная, и визуально и геймплейно. Райс визуально хуже намного, локации маленькие и не идут ни в какое сравнение с локациями в Ворлде. Но вкатиться с нуля в Райс проще - она вообще намного проще и понятнее. Ворлд сложнее для вкатывания, много есть игровых нюансов.

подожди, это в том стиме где можно купить игру, поставить оценку, написать отзыв и рефанднуть ее не поиграв и часа?
В чем различия то и кстати оценка в стиме тоже падает...уже 76% и падает и дальше.

2

в класических рпг (в частности тех же старых биоварей и обсидианов в их бытность Блек Айсл) был очень и очень неплохой сюжет, а местами еще и оригинальный мир игры со своими особенностями. Я уже говорил - про те же старые игры Биоваров и Обсидианов говорят до сих пор и вспоминают их как культовые - Балдурс гейт 2, Котор, Невервинтер Найт, Масс Эффект и прочие. Они очень сильно повлияли на индустрию и на то какими стали сейчас РПГ. Современный ДА Вейлгард по прошествии 10-20 лет никто особо не вспомнит, и вряд ли он станет культовой игрой ибо это максимально беззубая игра для подпиваса пришедшего домой, завалившегося на диван и взявшего геймпад в руки идущего гонять этих ваших демонов ибо...гы гы, а прикольно, чо...
Ему нахер не вперлость эти ваши сюжеты и моральные дилемы. И это целевая аудитория современной ДА. Увы...

25

понимаешь в чем дело, люди рвутся тут по большей степени из за того что (в основном олды и фанаты первой части серии) ожидали отчасти возвращение старых Биоваров, с глубоким сюжетом и ролевой системой (привет БГ2, Невервинтер и прочие их ранние игры). Да даже первый ДА смотрелся как нечто мрачное при всех своих недостатках, коих откровенно говоря было много.
Если бы Вейлгард вышел от не биоваров, и не с приставкой ДрагонЭйдж то уверяю тебя, игру бы даже тут хвалили при всех ее минусах. А так в лице олдфагов и фанатов получается ситуация как если бы вон к примеру Порше выпускает всегда топовые стильные машины, а потом бах - выходит какой то мини (я утрирую...). Да, машина хорошая, да стильная, но от производителей ожидаешь нечто такое чтобы педаль в пол и за десять секунд ты видешь стрелку в конце шкалы спидометра, а не экономичную малолитражку (еще раз говорю, я утрирую..)
Так и тут, люди забывают что от преждних Биоваров почти ничего не осталось кроме вывески, как впрочем и от многих других знаковых студий (привет Обсидианы....). А новые набранные люди это совсем не те олды которые на заре становления работали на энтузиазме за идею. Большинство их них давно ушло и оставшиеся единицы не играют уже столь существенной роли...
Вот и получаем хорошую добротную игру...но это далеко не то, что делали старые Биовары и далеко не то что будут ставить в пример через десяток-другой лет, как сейчас приводят в пример и возвели в статус культовых их ранние игры - Балдур гейтсы 1 и 2, Невервинтер Найт, Масс Эффект. Вряд ли про Вейлгард через 5-10 лет кто то скажет - вон смотрите, это культовая игра повлиявшая на весь жанр РПГ. Такого точно не будет, и Вейлгард уж точно ни на что не повлияет и никак не определит будущее жанра, увы....

8
1

Игра года это вообще самая большая условность из всего что может быть, ибо в истории игр года не раз и не два были намного более достойные конкуренты. Правда это ничего не меняет для фанатов который считают БГ3 этаким идеалом без упреков и без недоработок, как и то что БГ3 является игрой с великолепной механикой и просто посредственным сюжетом (да да, буду утверждать что Ларрианы просто не умеют в глубокий и хороший сюжет, из всех их игр что я играл запомнился мне разве что первый диван (тот который Дивайн дивинити), ну и частично второй Дос). Хотелось бы ожидать от БГ3 сюжета уровня Пленскейп Тормента и второго Балдура, но увы...

2
2

на самом деле не совсем - она до сих пор хорошо продается. Так же в свое время купил ее в стиме, потом что то накрыло и купил ее на свиче и на плойке...

3

у каждого свой вкус конечно, но среди всех игр которые вышли в этом году, где есть просто шикарные проекты, выбрать в игру года игру от студии которая растеряла всех людей которые делали шикарные проекты ранее и последние проекты от которой с треском провалились, игру которая практически ничего не имеет общего со старым своим наследием типа первой Драгон Эйдж, игру куда засунули столько повестки сколько можно и везде выставляют эту убожество как нечто революционное и современное, игру которую из этакого темного фентази превратили по визуальному стилю в нечто аляповатое...
Я конечно могу ошибаться, но у вас очень странные вкусы.

20
4

DL - если речь об Dying light то вторая лучше в технической стороне, в плане геймплея и сюжета второй DL очень многим не зашел, благо разрабы одумались и частично подправили свои косяки, да и новое длц делают с протагонистом первой части. Вообще в ДЛ2 много косяков и подводных камней, о которых нет смысла говорить (лично мне в плане механик дл2 больше нравится, но в плане сюжета и мира дл первый вне конкуренции).
Про АС и Элден игры абсолютно разного жанра как по мне, плюс АС я бы сказал нишевая игра которая много кому не зашла из за своего стиля и геймплея.

Вообще про Страрфилд проблема больше что разрабы похоже вообще не делают из этого выводы,по сравнению с другими. ДЛ2 вышел на релизе провальных - разрабы переработали его вдоль и поперек, изменили боевую систему, постоянно поддерживают игру всякими ивентами и прочим. КП - изначально на старте был куском кода с багами..не не так,с Багищщщами. Разрабы два года правили игру и довели ее практически до идеала как по мне (хотя не без замечаний). Фантом Либерти уже вышел с учетом всех косяков и получился шикарным - игроки ей плюсов столько наставили в стиме, что просто тяжело не заметить. Да и оценки самой игры возросли.

В случае со старфилдом от Тода требовалось выпустить длц которое вернет веру в игру и в саму Беседку, но нет - длц похоже на этакий стори пак который вышел посредственным и отгреб заслужено кучу минусов и рейтинг в стиме 30% положительных говорит само за себя. Уточню - его ставят игроки купившие игру, потратившие свои деньги. И вместо ожиданий что Беседка исправит положение и представит что то новое и интересное игроки получили тот же пшик что и был...увы...

ты путаешь теплое с мягким. Это игры от одной студии (старфилд и скайрим), поэтому их вполне корректно сравнивать. Тем более они сделаны по одним лекалам и геймдизайн их очень и очень похож.

а другое большинство играли и даже прошли, и многим есть с чем сравнивать, некоторые даже на ютубе сравнения пилят. И в большинстве своем случаев сравнения не в пользу Старфилда.
Когда вышел уже древний Морровинд он зацепил аудиторию своим лором, миров и квестами настолько (при всех его огромных минусах и сломанности) что на уже почившем форуме АГ.РУ были топики на сотни страниц обсуждения про тех же двемеров и прочие недосказанности игры.
С тех пор беседка застряла где то там, в далеком прошлом в плане дизайна, а в плане истории и вообще общего лора игр деграднула, ибо в том же Старфилде абсолютно не хочется ничего практически обсуждать ибо сюжет слабый и в нем и даже тех же сайдах нет той изюминки которая цепляла раньше...
Беседка упорно идет в сторону своей деградации в плане анимаций, старого движка, сюжета и сайдквестов которые по большей части вторичные, наполнения мира и прочее прочее прочее. Можно сколько угодно кричать что Старфилд просто не для всех и вообще великая игра, но статистика упрямая штука - онлайн Старфилда и оценки в стиме говорят об том, что игроки не очень довольны новым шедевром Тодда. Да что говорить, у древнем Скайриме вышедшим черти сколько лет назад онлайн выше чем у недавнего хита от беседки Старфилда. - 13027 у Скайрима против 5136 у Старфилда. Про сравнению с другими играми и говорить не хочется - у того же КП который тут не засрал только ленивый до сих пор 21000 онлайна, к слову....
И да буст онлайна Старфилда на фоне только только вышедшего длц, что вообще печально вдвойне для игры такого масштаба...

2

вот это очень вряд ли, проблема не с процом по большей степени, а со встройкой, которая должна более менее тянуть современные проекты. Из арм совместимых это удалось в какой то степени только Эплам и то производительность современных игр (портированых) там оставляет желать лучшего. Единственные кто могут сделать кроме Амд встройку игрового современного уровня это Нвидиа, как это она сейчас делает для второго Свича. Поэтому опять выбор будет или делать кастом с Амд, или с Нвидиа. Других вариантов нет, а возможностей и ресурсов чтобы сделать все самим как когда то сделали Эплы у Вальвов нет и никогда не будет (они ни в жизнь не найдут столько ресурсов и специалистов)...

открываешь в ютубе в поиске Starfield vs Cyberpunk и смотришь сравнения в боевой системе, в постановке катсцен, диалогов и прочего. Зачем тут что то говорить когда Беседка, при всей моей любви к их старым играм, даже не смогла сделать мир с отсутствием загрузок (явных), уменьшить их или замаскировать как это делают в современных проектах. При этом сами фанаты легко это делают в модах. Про архаичный и никакущий дизайн тех же поселений родом из 2000-х, структуру мира, тысячи пустых планет и очень малое количество по настоящему интересных сюжетных линий в Старфилде я вообще молчу. Парадокс, но фанаты порой делают моды (полные конверсии) с сюжетками намного интереснее чем сама Беседка.

Теперь жду обвинений о том что я хейтер Старфилда и фанат КП который буду защищать якобы до потери пульса.

4

зарубежный контент по технике, электронике и прочее прочее прочее, которого очень много и он реально выручал даже по работе так же перейдет на другую площадку? Или тупо своруем и перезальем как свое?

5

Если Фоллыч 5 будет выходить на том же Геймбрио 100500 раз переделанном, то пусть лучше не выходит и разумнее будет закопать его обратно, ибо проблемы этого движка никуда не денутся и мы получим все то же что в старфилд - загрузки, постоянные всратые анимации и прочее прочее прочее...
Справедливости ради Беседка последнее время не сделало ни одну нормальную игру - Ф76 провал который еле еле вытянули и довели до более менее уподобоваримого состояния, Старфилд широко распиаренный как нечто выдающиеся на самом деле обычная серость и отдает годами этак 2010-ми во всем, начиная от дизайна и заканчивая визуал. Я не думаю что Беседка в том состоянии в котором она сейчас способна повторить хотя бы близко успех хотя бы Скайрима, не говоря уже об том чтобы выпустить игру лучше его.

У КП огромное количество проблем, которые были как на релизе так и остались даже после 2.0 Но даже в тупую сравнивая боевую систему того же КП и Старфилда выводы будут явно не в пользу последнего. Я уже не говорю об остальных аспектах. Поэтому сравнивать КП и Ф4 или Старфилд уже как то совсем глупо, даже в аспекте боевки...

1

только учитывая то что обнова была буквально вчера, а в варфе она была черте когда, отсюда и буст в хелдайверсах. Обычно онлайн там меньше. Тогда уже правильнее будет сравнивать с онлайном того же варфа когда там новая обнова глобальная выходит...

Ребята просто не были готовы планомерно развивать свой продукт и кидались от одних непопулярных решений к другим. А когда все пошло под откос и нужно было быстро исправлять ситуацию контентом они тупо проспали момент.
Ну и фрейендли фаер от Сони в виде попыток ввода обязательной ПС плюс это просто шедевр тупости...
Увы, а ведь реально у игры был просто великолепный потенциал добавь Сони свои ресурсы и направив развитие игры в нужном направлении...

19

Игра выстрелила вопреки ожиданиям Сони. Это да, факт...
Сони сделали все что смогли со своей стороны дабы убить онлайн своими тупыми решениями это факт так же, причем бесспорный.
Арроухеды тупо не смогли вообще нормально потянуть равномерное развитие игры и растерялии большую часть онлайна, при чем даже с учетом вышедшего патча и буста первых суток после патча онлайн составил всего 43 тысячи (еще раз напомню это буст с патчем который очень пиарили...)

Суперуспешная игра которую убили разрабы и сони. Что то напоминает пример Дустана второго где Баньжи нешмогли ...

6

Хелдайвер не делала студия Сони это раз.
Сони благополучно выстрелила себе сама в ногу и убила онлайн Хелдайвера это два.
Ароухеды благополучно сами себе стреляют в ногу с завидной регулярностью и растеряли большую часть онлайна и отзывов - последние отзывы 59% положительных и онлайн 43 тысячи. По сравнению с запуском это мизер, причем с учетом буста онлайна от недавнего патча который только вышел это смотрится не так уж и много....

Теперь можно поговорить о том как Сони просирает все полимеры....брр, то есть круто и много зарабатывает на Хелдайверсах и вообще своих играх сервисах...

89
3
1
1
в посте

я тоже недавно только пубертат прошел, всего лишь 50-к разменял и на 6 десяток пошел в реале. Скажу одно - когда поживешь немного раз 50 будешь задумываться браться ли за дело которое незаконное и опасное, и грозит тебе и твоей семье в лучше случае арестом а в худшем все твоя семья пойдет под нож (это в реале а не в этой сказке про Уолтера Уайта, я очень хорошо помню 90-е и помню хорошего друга который связался не с теми людьми и его жену изнасиловали и отжали бизнес. И это реальная история а не сказочки).
Можно все что хочешь говорить - она мразь, изменяла ему и прочее, но то что он редкостный долбокряк поставивший под удар семью и родственников тут даже спорить не хочется. У него была работа, были возможности, он мог пойти по другому пути. Но нет, все свои проблемы он нажил себе сам и попался сам из за того что почувствовал себя практически неуязвимым. Так что не она мразь каким бы она спорным персонажем не была, а он просто зарвался и получил то что и было должно быть. Еще сценаристы сделали по божески - в реале еще бы и дети с женой пострадали в такой ситуации...

9

игра очень похожа на помесь Варфрейма с Дестини 2 и расчитана примерно на такую же аудиторию.
играющих в Варфрейм -46 тысяч на момент коммента,
Дестини 2 - 32 тысячи, у ФД - 45 тысяч.
Учитывая пересекающуюся аудиторию, новизну игры и проблемы в плане контента это очень неплохой результат. Если будут дальше нормально поддерживать игру (вышел 1 сезон недавно) то онлайн просядет конечно, но будет плюс-минус как у Дустана или выше (учитывая пробемы Дустана то я вообще не удивлен что его тот же Варф перегнал)...

5

Всех научили как и что блокировать сами Китайцы если что...и очень давно.
похер на тик-ток вообщем то и кто где его забанил, но справедливости ради не Китайцам вообще что-то даже заикаться об бане. У них заблокированы практически все западные сервисы, поисковики и соцсети. Возникает вопрос - а почему на западе должно быть иначе, непонятно. Просто чисто гипотетически, или Китай блокирует - это борьба за собственную независимость от тлетворного влияния запада и из идеологии и помощь своим компаниям в развитии. Запад блокирует - это нарушение свободы слова, нечестная и неконкурентная борьба и искусственное становление западной монополии....
Просто интересно, в чем разница то....

9
в посте

в свое время приехав в Ленинград к родственникам еще малый в 15 лет я немного офигел от того насколько различалось от нас где я жил (город более 100 тысяч). Так что сказки что все были ровны это хорошо, но всегда некоторые были ровнее...

в посте

что было стабильно то, Союз всегда шатало как маркитанскую лодку из стороны в сторону в зависимости от генсека. И лучшим был как ни странно Брежнев - его многие старики вспоминают хорошо (я его совсем немного застал).
А так же вспоминают Андропова и его борьбу с тунеядством (привет блогеры кто жаждет оказаться в СССР, никаких блогов - дуй на завод за станок). А еще Горбачева с его вырубкой виноградников, борьбой с алкоголем и дикими очередями в магазин ликеро-водочный. А еще налог на бездетность для мужиков, в простонародье налог на яйца.
Так что после Брежнева уже не было практически никакой стабильности, череда меняющих друг друга генсеков и каждый со своими старческими бзиками.
Да, жить было проще - 120 рублей инженер проживал легко, комуналку можно было вообще не учитывать ибо стоила она копейки.

2
в посте

я жил, застал частично еще до перестройки (мне в реале больше 50).
Романтизация СССР молодежью конечно это странно учитывая что они его не застали.
Могу рассказать про времена Андропова, благо еще помню немного про него и его борьбой с тунеядством. Еще налоги были забавные, например на яйца (налог на бездетность для мужчин) как его называли в простонародье.
Были и плюсы - на зарплату инженера в 120 рублей прожить можно было просто, комуналка не душила от слова совсем - стоила она копейки. Но уровень жизни где то в Ленинграде и где то в поселке Кильдинстрой Мурманской области это две совершенно большие разницы...

8