понимаешь в чем дело, люди рвутся тут по большей степени из за того что (в основном олды и фанаты первой части серии) ожидали отчасти возвращение старых Биоваров, с глубоким сюжетом и ролевой системой (привет БГ2, Невервинтер и прочие их ранние игры). Да даже первый ДА смотрелся как нечто мрачное при всех своих недостатках, коих откровенно говоря было много. Если бы Вейлгард вышел от не биоваров, и не с приставкой ДрагонЭйдж то уверяю тебя, игру бы даже тут хвалили при всех ее минусах. А так в лице олдфагов и фанатов получается ситуация как если бы вон к примеру Порше выпускает всегда топовые стильные машины, а потом бах - выходит какой то мини (я утрирую...). Да, машина хорошая, да стильная, но от производителей ожидаешь нечто такое чтобы педаль в пол и за десять секунд ты видешь стрелку в конце шкалы спидометра, а не экономичную малолитражку (еще раз говорю, я утрирую..) Так и тут, люди забывают что от преждних Биоваров почти ничего не осталось кроме вывески, как впрочем и от многих других знаковых студий (привет Обсидианы....). А новые набранные люди это совсем не те олды которые на заре становления работали на энтузиазме за идею. Большинство их них давно ушло и оставшиеся единицы не играют уже столь существенной роли... Вот и получаем хорошую добротную игру...но это далеко не то, что делали старые Биовары и далеко не то что будут ставить в пример через десяток-другой лет, как сейчас приводят в пример и возвели в статус культовых их ранние игры - Балдур гейтсы 1 и 2, Невервинтер Найт, Масс Эффект. Вряд ли про Вейлгард через 5-10 лет кто то скажет - вон смотрите, это культовая игра повлиявшая на весь жанр РПГ. Такого точно не будет, и Вейлгард уж точно ни на что не повлияет и никак не определит будущее жанра, увы....
понимаешь в чем дело, люди рвутся тут по большей степени из за того что (в основном олды и фанаты первой части серии) ожидали отчасти возвращение старых Биоваров, с глубоким сюжетом и ролевой системой (привет БГ2, Невервинтер и прочие их ранние игры). Да даже первый ДА смотрелся как нечто мрачное при всех своих недостатках, коих откровенно говоря было много.
Если бы Вейлгард вышел от не биоваров, и не с приставкой ДрагонЭйдж то уверяю тебя, игру бы даже тут хвалили при всех ее минусах. А так в лице олдфагов и фанатов получается ситуация как если бы вон к примеру Порше выпускает всегда топовые стильные машины, а потом бах - выходит какой то мини (я утрирую...). Да, машина хорошая, да стильная, но от производителей ожидаешь нечто такое чтобы педаль в пол и за десять секунд ты видешь стрелку в конце шкалы спидометра, а не экономичную малолитражку (еще раз говорю, я утрирую..)
Так и тут, люди забывают что от преждних Биоваров почти ничего не осталось кроме вывески, как впрочем и от многих других знаковых студий (привет Обсидианы....). А новые набранные люди это совсем не те олды которые на заре становления работали на энтузиазме за идею. Большинство их них давно ушло и оставшиеся единицы не играют уже столь существенной роли...
Вот и получаем хорошую добротную игру...но это далеко не то, что делали старые Биовары и далеко не то что будут ставить в пример через десяток-другой лет, как сейчас приводят в пример и возвели в статус культовых их ранние игры - Балдур гейтсы 1 и 2, Невервинтер Найт, Масс Эффект. Вряд ли про Вейлгард через 5-10 лет кто то скажет - вон смотрите, это культовая игра повлиявшая на весь жанр РПГ. Такого точно не будет, и Вейлгард уж точно ни на что не повлияет и никак не определит будущее жанра, увы....