В старфилде десятки часов вручную сделанных квестов. Да, в них нет режиссуры киберпанка, и Киану Ривз не кричит "зараза", зато есть своя атмосфера и уникальная история, которая погружает в мир. Есть большие линейки квестов, как в авангарде, есть маленькие истории вроде корабля колонистов, который 200 лет летел на, а по прилёту оказалось, что планета уже находится в бессрочной аренде, а есть на первый взгляд незначительные события, которые приводят к многоэтапному квесту минут на 40, вроде помощи согласовании замены оборудования для шахтеров не Марсе, или вступления в уличную банду.
которые критикуют игру в нее не играли.Не обязательно. Люди и которые играли могут критиковать. Но никто тебе не должен говорить, где ты должен или не должен получать удовольствие.
Приятной игры.
Только не начинай быть фанатиком который пытается защитить честь игры только потому, что не согласен с остальными
А, ну раз всем не нравится, то кто я такой, чтобы в личном блоге личное мнение выражать. Ты прав, игра кал, Тодд бездарь, а движок пора менять.
Это интернет, тут так не принято...
Но никто тебе не должен говорить, где ты должен или не должен получать удовольствие.
Только не начинай быть фанатиком который пытается защитить честь игры только потому, что не согласен с остальными
А если получаешь удовольствие, отстаивая честь игры?
Комментарий недоступен
и рейнджеровЧаво? Ты м.б. не играл вообще?
В старфилде десятки часов вручную сделанных квестовНе верю. Сколько играл - не увидел я в ручную сделаных квестов. Разве что арка кримсонфлита и мейн квеста.
В неоне я поймал себя на мысли, что делаю ОДНО И ТОЖЕ, меняет только текст между квестами но по сути, одно и тоже сука из квеста в квест. Меняются планеты, декорации, но эти сайды утомляют до невозможности. Разветвления веток - нулевое.
Сюжетные ходы, там, куда они прям ИДЕАЛЬНО клались - отсутствуют.
Нарратив трещит по швам обыкновенной логикой тут и там.
, вроде помощи согласовании замены оборудования для шахтеров не МарсеОга, на марсе пол часа бегать с этажа на этаж и заниматься охренеть какой увлекательной деятельностью. А в конце ты такой "НУ НАКОНЕЦ ТО ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ!" и пристреливаешь/арестовываешь/получаешь 1000 кредитов. Но в дальнейшем никак не реагируя на твой выбор потом.
У старфилда острая проблема в том, что игра стерильная.
Игра пиздец какая стерильная в плане заданий и подачи. Что ты не делай, какого то поворота на 360 никогда не будет. Реакции на твой выбор - нулевая. Максимальная отдача - смерть статиста, при этом проникнутся им нам не дают.
Пример, арка с кримсон флитом. Там такой замут вкидывают, когда чувак предлагает свергнуть главу. И знаешь что? Он сливает и это НИКАК не двигается дальше. Ну нафига вкидывать "вот это поворот" с заговорами и предательствами, что бы в конце он подошел к тебе и сказал "Я короче ссу, пока, забудь". И все... Надо же было просрать такой ход.
И так игра во всем. Заложники в здании? - Будет крутой стелс, погоня и прочее? - неее, уговори. Пока не уговоришь - ничего не будет. Нет что бы там, стелс раскрыть, устроить пейдей наоборот.
И так игра во всех квестах. В целом какой диалог не тыкай, что не выбирай - она практически никак не реагирует на тебя. Импакт от твоего выбора - нулевой. Максимум умрет статист, к которому ты даже не смог проникнуться, ибо знал его две минуты. И только в одном месте, флаги кораблей перекрасятся.
Я прошёл абсолютно все квесты в ванильном старфилде. Из достойных цепочек там приличные только кримсон флит и рюдзин (с хоть какими-то реальными выборами) и то с шероховатостями серьёзными и проебанными потенциалами - но у рейнджеров и терраморфной хуйни ситуация в разы хуже, поэтому в сравнении выглядят неплохо.
В мейне ещё один квест хороший есть. Всё остальные квесты - это дерьмо ебаное.