Семена винограда, вроде бы, продаёт торгаш. Он приходит в город только раз в неделю в день обжорства (иконка, похожая на вилы). Находится сразу около таверны, нужно чуть вниз пройтись.
Если ты о пепле, то при сожжении трупа получаешь 5 пепла.
На момент написания было минимум 20 часов отыграно. Половину изменили с патчами.
Квест рыбака побочный, он никакой пользы не принесёт. Побочные персонажи: медовар, каменщик, лесоруб, рыбак, торговка молочной продукции, торгаш удобрений. А так, тут большая часть поздних квестов отправляет в гугл. Например, чтобы выловить 12 жаб по важному квесту нужно: взять именно среднего качества удочку, придти именно на болото, в дневное время, в качестве наживки использовать бабочек и забрасывать приманку прямо возле берега... Если придти не туда или не с той экипировкой — ловится рыба. Само собой, никто из НПС-ов об этом не рассказывает. И это только один пример.
1. Рыбалка поначалу сложная, но спустя попыток 5 научился. Есть еда, которая помогает увеличить время срабатывания наживки.
2. Зелье ускорения не ускоряет, если что (баг?).
3. Истории идут на крафт записок, те на главы, главы на книги. Всё это для создания молитв с баффами.
Всю подобную информацию я позже скину редактором, чтобы руководство обновили.
Пиво же стоит гроши, хочешь сказать, что 1 золотой на нём нафармил?
Ну, новый человек-паук создан по другому шаблону. У него главные фишки — сила, скорость и чутьё. Он спокойно может сравниться в мощность со всякими Халками. Так что руки с мясом не вырвет :) Паутина у него вообще задним фоном.
Да, это только недавно появилось, но камень тоже не без изъянов. Можно прыгать домой и в таверну, всё.
А теперь главный вопрос — как я могу получить доступ к отредактированной вами статье (данному руководству), чтобы дополнить его? За последние дни многое изменилось, плюс я хотел бы расписать алхимию, благословения и фермерство. Пока набросаю текст в word, могу просто потом его сбросить, как уж сами решите.
В игре 5 базовых этажей, на последнем находится дракон. Это основной путь, не полный и не правильный. Финальная битва с боссами "из прошлого" открывается для каждого персонажа отдельно путём создания особой пули в кузне. Это своего рода мини-вызов. Шестой этаж финальный, к нему откроют доступ после убийства четырёх боссов прошлого.
Также есть дополнительные этажи 1,5 / 2,5 / 3,5. Они не заменяют главные, а выступают дополнительным источником лута, но с очень высокой сложностью. В основном из-за боссов с огромным количеством здоровья (по 5 минут бить, ага). Каждый из этих открывается особым способом, причём на каждом забеге приходится выполнять распечатку с нуля.
И ещё, в игре есть секретные персонажи, у каждого свой босс прошлого или даже несколько. Открыть их — огромная морока.
Сохраняться можно после убийства босса возле лифта на следующий этаж (красная кнопка). Слот сохранения только один.
Если персонажа убивают, начинать приходится с первого этажа. Позднее открывается возможность сразу начинать забег с поздних этажей, но с базовым оружием... Что плохо кончается.
В Google Play вообще жесть творится сейчас. Играм делают трейлеры, в которых показан несуществующий геймплей, часто с использованием роликов из других игр (герои меча и магии / варкрафт). Причём именно известные тайтлы творят хаос, имея по 10 трейлеров, абсолютно разных во всех аспектах. Само собой, ни один не демонстрирует реальную игру. Скриншоты тоже — одна вода. И никому нет дела, всё нормально.
The Binding of Isaac проходится за 10 минут, но реиграбельности на 200 часов. Почему? Потому что её развивали: патчили, выпускали дополнения, сделали ремейк, добавили поддержку модов. А если выпускать одноразовые недо-игры весом в 100 GB на 3-6 часов, то даже обсуждать нечего.
Всё логично. Стандартно написать непрофильный пост — никому не интересно. Зашкварно и неточно написать — все начинают бурно обсуждать, даже темы создают отдельные. Популярность растёт на обоих сайтах, всем выгодно.
Там ещё Lode Runner переиздали (https://store.steampowered.com/app/628660/Lode_Runner_Legacy/) с кооперативом и редактором уровней. Но ещё дороже.
Я ни одной реальной причины так и не увидел. Ханна сама провоцировала то, как к ней относились. И если часто в сериалах девушка является тихоней и её обижают всякие забияки просто так, то эта вполне активная и нормальная. Издевки над ней были слабенькие, шептали о ней только хорошее, морально никто не задавливал словами «иди убейся». А сама та ещё истеричка, психованная, не уравновешенная и людей тролит. Ещё и держит бомбёж в себе, не высказывает — на людях улыбается и машет, а на деле выгорает внутри. Особенно доставил случай с психологом, который, «гадина такая», не умеет читать мысли! Как он вообще посмел? Будто весь мир вертится вокруг царицы и все должны ей поклоны бить. Досмотрел до конца и был разочарован. Рисующий гениталии на машинах сорвиголова оказался в разы интереснее (сериал).
Официальный ремейк был бы одноименным, это клон. Но очень детальный, как по мне.
Раньше было лучше только по той причине, что игры мы покупали на дисках на рынке, готовые и полноценные. Я вот лично не помню ситуации, чтобы купил что-то и не прошел. Крупные студии выпускали годноту. Соответственно, поганые и не интересные игры в руки нам не попадали априори.
Сейчас полно бесплатных и дешевых недоработок, откровенных клонов и обрубков. В день появляется сотня-другая инди и куча середнячков от студий с парой проектов на счету. Всё это, само собой, не дотягивает до былого уровня качества. А сравнение с травой из прошлого в реальности уже не практикуется. Сейчас в течение месяца может выйти несколько интересных игр одного жанра, на которые все ссылаются при сравнении. Сколько не читал комменты за последние 2-3 года — нигде не ныли о крутом прошлом.
На самый главный вопрос так и не ответили — насколько поднялся показатель кадров в секунду со снижением графики?
Странная статистика... Целых семь приложений пользователи не удаляют в течение месяца? То есть, через пол года у них накапливается под 40 активных игрушек, в которые они периодически заходят погонять? Это есть совершенная глупость! Не говоря уже о количестве памяти, которое нужно будет на те выделить (сейчас даже мелкие по 200-300 mb тянут). Не могу представить ни одну мобильную игру, которая может дольше месяца удерживать (ммо не в счёт, но если ты в них сидишь, то не более чем в две одновременно, так как приходится сутками гриндить).
Я когда раз в месяц захожу в google play, просматриваю около сотни проектов разных жанров. Из них выбираю не более 10-и на установку. Из тех 1-3 лагают дико или не запускаются, а штуки 2-4 не интересные и удаляются сразу. Из оставшихся, если повезёт, 2-3 пролежат лишний день, так как требуют больше времени на оценивание. Останется только 1, максимум 2 годные и хватит их на неделю, не более того.
Из реально увлекательных могу назвать только Puzzle Forge 2, Triple Town, Transport Tycoon, Castle Doombad и Puzzle Craft 2. Вот этих действительно может хватить на несколько месяцев, при этом удобно держать под рукой сразу все. Но откладывать по 7 годных игр в месяц — вымысел чистой воды.
Звучит так, будто студия пыталась сделать «для людей» и ей указали на ошибки... Но, в первую очередь, это всё сняли ради банального заработка. Внезапно, подогрев интереса, обещания и прочее становятся осмысленным вектором. Чем больше хайпа ты надоил, тем больше билетов купят.
Сейчас выгоднее работать на аудиторию потенциальных покупателей, а не на фанатов и критиков. Первых всегда больше и им достаточно показать красивый трейлер и яркий костюм героя. Как только свежий народ захавает новинку, он автоматически станет новым одноразовым набором фанатов. Дальше просто повторяешь формулу. Совершенно нет надобности запускать по 2-3 фильма каждый год, ради некой гонки с Марвел (которой и нет вовсе). Да и деньги, вы сами должны понимать, необходимо успевать тратить, а не всю жизнь зарабатывать и где-то посреди съёмок 50-ой части Бэтмена помереть от сердечного приступа на площадке.
Steam не является гарантом того, что игра запускается, и уж тем более не гарантирует прохождение. Пользуюсь им уже очень давно, встречал игрушки, которые являются ширмами без геймплея и давно заброшены разработчиками. Тем не менее, Стим их продаёт на распродажах. Разработчики наоборот — часто выставляют недоброкачественные поделки. Сейчас модно ставить приписку раннего доступа, которая автоматически освобождает от любой ответственности.
Один раз помню мелкий пацан выставил игру в Стим, собрал денег благодаря грамотному трейлеру, скринам и описанию, а потом успешно сбежал куда подальше (это ещё до введения системы возврата средств). Быстренько вычистил свои аккаунты в соц сетях и свалил всё на неожиданную ошибку в релизной версии. Кодеры взломали игру, прошерстили все файлы и точно определили, что даже первый уровень непроходим, так как в дистрибутиве игры нет ничего, кроме пустышек.
Единственной крутой, но забаганной игрой на моей памяти является Готика 3. Дизайн хорош, но из-за кривого релиза все её возненавидели. В основном была претензия к дырам в сюжете, ведущим к запоротости многочасового прохождения.
Внушить страх? Убрать лишнее. Если удалить всю воду, не нужные детали о второстепенных героях и избавить фильм от роялей в кустах, то получится очень даже годная штука. В «Никто Не Выжил» нет элементов страха, как мне кажется, но вышло атмосфернее и круче любого ужастика. Злодей должен быть в себе абсолютно уверен и не остановим, чтобы и зрители, и протагонисты рыдали от безысходности. Хороший пример такого персонажа — Дахака из Принца Персии. В фильмах подобное подают в форме неких катаклизмов (Послезавтра) или монстров (The Thing / Нечто).
Подождите секундочку, вы говорите, что Танос должен был создать ресурсы с помощью перчатки... И зачем тогда смотреть подобный фильм? Прилетает такой-себе дядька, дарит всем вокруг ресурсы 3 часа подряд, пока 50 мстителей танцуют и поют без дела, конец. Так, что ли? Насколько я помню, у него там камни телепорта, времени, силы, души, реальности (иллюзий) и ума. Ни один из указанных НЕ обладает силой мироздания и НЕ способен генерировать ресурсы из неоткуда. И даже если с помощью телепорта перемещать ресурсы вручную с планеты на планету, это займёт всю бесконечность времени в лице одного существа.
Таким образом живые существа начнут ещё хлеще прожирать ресурсы. Иными словами, вместо реального способа альтернативно использовать перчатку вы предлагаете собрать ресурсы во всей вселенной и разделить поровну. Не понимаю, зачем из Таноса-тирана пытаются сделать Таноса-коммуниста.
Этот фильм преследовал три основные идеи.
1) Собрать всех Мстителей в одном месте и срубить бесконечное количество бабла с фанатов вселенной.
2) Показать героя, который бы не смотря ни на что следовал своим целям и идеалам.
3) Забацать кучу убийств, когда все привыкли, что никто и никогда не умирает (DC/Marvel).
А ругать фильм за то, к чему он и так не стремился — можно вечно.
В альфе можно было смастерить мелкую удочку и ловить рыбу автоматически. Судя по описанию в Steam очень многое добавили, в том числе рыбёшку разную (но это не будет, прям, симулятор рыбака).
Пока в плане баланса, сюжета и возможностей хоррора лучше Monstrum не видел. Случайная генерация, корабль посреди океана (кстати, в выборе такого не было), один единственный враг, но которого нельзя полностью победить. Субнаутика тоже страшноватая, хотя хоррором не является (стиля под водой в выборе тоже нет).
Жизненно. Но кроме шуток это одна из немногих аниме-игрушек, где используют что-то оригинальное. Обычно дальше девочек с ушами и хвостами не идут, а тут есть кентавр, ламия и скорее всего все остальные персонажи из аниме (судя по логотипу русалка и осьминожка точно будут).
Мне кажется, спойлерить Марвел и DC вообще бесполезно. Все прекрасно знают, что в этих вселенных герои и злодеи умирают не навсегда. Так или иначе найдётся параллельное измерение, клон, брат-близнец или путешественник во времени, который всё вернёт на круги своя. Я более чем уверен, что в Мстителях 4 отменят все события войны бесконечности или введут ту самую мульти-вселенную с 30+ Землями. Они каждый раз так делают.
Попробуй первым делом подключить гугл аккаунт и Facebook, потом перезапусти игру.