Одна из лучших серий квестов - квесты цыган. Мне прямо запомнились
Стелсить - не для честных рыцарей.
А для торговцев - просто надеваю пиздатый кафтан поверх брони и какой-нибудь модный капюшон парчовый. Тогда статы обаяния в любом случае задираются вверх
Бл...... Господа. Для умывания от крови - на каждом шагу в любой деревне стоит бадья. Просто, *ука, мойтесь регулярно и не будете вонять!
Одежа пачкается о-о-о-чень долго (только после боев, таскания трупов и прочей ерунды). В этом случае просто идешь в баню, развлекаешься с телочками. Они ж там и стирают за 20-30 грошей, копейки, мля
Нормальные "мы" ждали симулятор средневековья, часть 2)))
Ну реально, странно ждать чего-то другого от продолжения ЭТОЙ игры?
П.с. согласен - уже в Кутна-Горе - у тебя топ броня, можно спокойно на взвод солдат выходить раз на раз
Ага. Мой Индрих - честный малый. Первый раз стелсил во время побега из замка Бергова (и то, задолбался и пошел резать все патрули подряд - они же в рубаха все, куда им против кольчуги с кирасой)
Мне очень нравится Киндом Кам. Но и Вейлгард я прошел с большим удовольствием. Заебали со своими хайптрейнами и модой ругать все, про что пара блогеров повоняли
Согласен. Мне пара моментов не нравились - я нашел себе небольшие моды, чуть подправил игру и ваще заебис получлось
Еще лучше - таки использовать свежие травы, следовать нормальному рецепту и варить зелья 4 грейда качества... (ну блин, в чем сложность соблюсти 4 строки инструкции, по которой ты уже 10-20 раз что-то варил? Даж тупой научится)
Даже если и так - 10 зелий продай, поторгуйся и уже на 1 новый рецепт хватит (он там как раз около 100-150 грошей стоит)
Отож, запомнить простейшую инструкцию из 3 строк - это же та-а-ак сложно...
Я 10 минут за станком постоял, наварил себе 20 зелий разных про запас, и следующие 30 часов бегал с ними, так и не допил все
В голове не в порядке у человека, который утверждает, что рандом это плохо, всегда, везде, всюду и в любом состоянии.
А потом ещё свою категорично-эмоциональную позицию называет "аргументом".
Ну але, любой инструмент имеет право на жизнь. Любая механика при хорошем исполнении, в правильном месте-времени даёт крутой результат. И смотрим на цифры: крутой ли результат у ХСом?
ХСом имеет крутую боевку. Фантом Доктрин - гораздо скучнее, за счёт меньшего количества рандома.
А ты иди играй в свои шахматы. Я во всем спиче нормальных аргументов так и не услышал. Только "хром плохой, понятненько"
Ноуп.
Во-первых - роль тактики в минимизации рисков. А рандом превращает скучно-предсказуемые шахматы в непредсказуемое веселье. Причём неудачи тоже часть фана - они создают яркие эмоции (и негативные и положительные, когда пуля просвистела мимо). Без рандома - ты быстро начнёшь предсказывать любой чих и на этом веселье умрёт.
Плюс рандом - как в Хсом, так и БГ3 - это часть механики создания ситуаций, выходящих за рамки скрипта
П.с. естественно везде нужна мера. Но успех игры очевидно говорит что мера есть. А отдельные индивиды - которым не зашло никуда не исчезнут
Эти ваши "умные парни" не понимают, что промазать 10 раз подряд с шансом 90% при выборке из 30 выстрелов - ни капли не выбивается из возможно картины
90% шанс попадания - не гарантирует отсутствие серии провалов (хотя как раз в ХСОМ - есть невидимая защита от слишком длительной серии провалов)
А вот чтобы выбору в 10 000 увидеть - тебе надо 200+ часов наиграть
Прямые руки нужны и он не будет казаться слабым))
Его задача постоянно заходить в тыл, бесить, отвлекать на себя и вовремя выпригивать обратно к хилам, чтобы выжить.
При этом урона достаточно, чтобы 1 на 1 или 1 на 2 раздолбать пару хилов. Чего ему еще нужно?
Мож он тебе по дробовику в последний момент хлопнула и ствол увела в сторону))
Тактика - это не про гарантированный успех попаданий. А про минимизацию провалов, в т.ч. про минимизацию негативных послествий промахов рандома.
Вон, в Phantom Doctrine (если не ошибся с названием) - никаких шансов промаха. Та-а-а-ак бесило играть в эту игру! Когда тебе агента гарантированно срезают, без шансов выжить или защититься
П.с. 500 часов в XCOM
П.п.с. Phoenix Point - прикольную штуку придумали. Там просто распределение пуль по кругу прицела: 50% попадут в малый радиус, 50% в большой. Попадать нифига не проще - но-о-о ощущается более контролируемо. Игрок лучше понимает от чего зависел успех или неудача
В БГ3, кстати, в опциях - можно включить "нечестный кубик", который будет защищать игрока от длинных цепочек провалов (то есть не будет "честного рандома" - тебе прикрутят шансы, если долго не везет)
Не, в итоге они много поработали над тем, чтобы кубики (наследие настолки) не руинили игру. И даже очень настаивали - "принимайте даже негативные результаты, мы туда тоже сделали контенту!".
Но по факту - в настолке кубик это инструмент, помогающий вообще придумать шо там происходит в этом воображаемом пространстве...
А в игре - либо трата очков вдохновения. Либо сейв-лоад. Многие не желали косячить и принимать плохой результат (как минимум вне боя)
Фильм Эквилибриум видел? Вот и тут такое ж, только анимация не визуализируется.
... но в очередной раз убеждаюсь, что снежинкам честный (и даже биномиальный) рандом противопоказан. Мозг не понимает, что если написано 80% - ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ТЫ ПОПАДЕШЬ. И даже не значит, что попадешь 8 раз из 10...
Кэп спокойно на щит 90% урона этой ульты принимает. Плюс часть плюх еще и обратно прилетит....
Пф. Не могу и вспомнить сколько раз ведьму выпиливали. На практике для стрелков у нее ОЧЕНЬ низкая дистанция и это вынуждает ее постоянно больно рисковать. НО у нее есть прикольные абилки по уходу. На этих двух столпах перс и держится.
Серьезно, в больших замесах - ее любой милишник или танк постоянно выпиливает, а не подходить ближе она не может. Приходится хитрить, менять позиции, заходить с жопы и т.п.
Шутка толстая... но смешная, да)
Ток я что-то не слышал о том что ПоЕ2 обещает стать чем-то прямо уж очень шедевральным или прорывным.
Гемплей смотрел, очень приятно, но не революция, вроде?
Там эти скиллы сильно усиливаются по ходу прокачки. Набираешь синергий, уникального шмота, подбираешь подходящих напарников - и начинаешь творить жесть.
п.с. Если выкрутить настройки урона и агрессивности врагов на макс - то в любом случае приходится вертеться как уж на сковородке, прежде чем всем развалить кабины своими мега скиллами))
Это ж тебе не гребаный дарк солс. Смысл ролевки в том, чтобы к финалу собрать имба билд и чувствовать мощь персонажа
СПОЙЛЕР АЛЕРТ, БЛИН!!
Хотя да, к этому и шло. Они явно решили финал повторить в стиле ме2.
П.с. я часов 60 наиграл, но только хардинг пока успел залегендарить
У меня тааш заромансила хардинг, ибо я себе Нэв забрал (она ван лав, прям).
Мне нравится бг3, но ИМХО сюжетка злодея там УГ. Я злое маньячное зло, поэтому буду убивать внезапно и на новом месте. Кайф. Это буквально худшая версия злого пути из самых старых рпг (где надо было прям просто пакостить чтобы злые очки набрать)
Лучший "злой" путь - это мятежный Шепард. Я злой, дам всем по еблу и спасу мир, чтобы вы там себе не думали
Зачем разной?) Можно билд под одну стихию собрать от которой будет слишком много плюсов
Хотя это больше лейт-гейм. Но у меня сейчас несколько уникальных шмоток на лютые бонусы к холоду и заморозке. Зачем мне другие стихии?))
Эт переспекался. До этого под шторм играл, там тоже весёлый уник на это был
ДАО тёмная фентези.
Но с чего вообще взят тейк что биовары в целом по тёмное? Вспомни МЕ, джейд эмпайр, котор
Да, авор пиздабол.
Как-то этому мудаку свое фи высказать можно? А то ни дизлайков, нихрена ((