Пф. Не могу и вспомнить сколько раз ведьму выпиливали. На практике для стрелков у нее ОЧЕНЬ низкая дистанция и это вынуждает ее постоянно больно рисковать. НО у нее есть прикольные абилки по уходу. На этих двух столпах перс и держится.
Серьезно, в больших замесах - ее любой милишник или танк постоянно выпиливает, а не подходить ближе она не может. Приходится хитрить, менять позиции, заходить с жопы и т.п.
Шутка толстая... но смешная, да)
Ток я что-то не слышал о том что ПоЕ2 обещает стать чем-то прямо уж очень шедевральным или прорывным.
Гемплей смотрел, очень приятно, но не революция, вроде?
Там эти скиллы сильно усиливаются по ходу прокачки. Набираешь синергий, уникального шмота, подбираешь подходящих напарников - и начинаешь творить жесть.
п.с. Если выкрутить настройки урона и агрессивности врагов на макс - то в любом случае приходится вертеться как уж на сковородке, прежде чем всем развалить кабины своими мега скиллами))
Это ж тебе не гребаный дарк солс. Смысл ролевки в том, чтобы к финалу собрать имба билд и чувствовать мощь персонажа
СПОЙЛЕР АЛЕРТ, БЛИН!!
Хотя да, к этому и шло. Они явно решили финал повторить в стиле ме2.
П.с. я часов 60 наиграл, но только хардинг пока успел залегендарить
У меня тааш заромансила хардинг, ибо я себе Нэв забрал (она ван лав, прям).
Мне нравится бг3, но ИМХО сюжетка злодея там УГ. Я злое маньячное зло, поэтому буду убивать внезапно и на новом месте. Кайф. Это буквально худшая версия злого пути из самых старых рпг (где надо было прям просто пакостить чтобы злые очки набрать)
Лучший "злой" путь - это мятежный Шепард. Я злой, дам всем по еблу и спасу мир, чтобы вы там себе не думали
Зачем разной?) Можно билд под одну стихию собрать от которой будет слишком много плюсов
Хотя это больше лейт-гейм. Но у меня сейчас несколько уникальных шмоток на лютые бонусы к холоду и заморозке. Зачем мне другие стихии?))
Эт переспекался. До этого под шторм играл, там тоже весёлый уник на это был
ДАО тёмная фентези.
Но с чего вообще взят тейк что биовары в целом по тёмное? Вспомни МЕ, джейд эмпайр, котор
Там супер просто. Есть три статуса инициатора - ослабление, раскол, растерянности. И есть скиллы в которых прямо написано что они это скилл взрывают.
Например - молнии мага кидают растерянность - ворон подрывает этот статус
Там на экране выбора спутников все написано.
П.с. у спутников иногда надо набор скидлов в доступ другой поставить. У них по умолчанию хилка стоит и баф урона. А так у каждого по три атакующих скилла есть
Игра заебись. Особенно если ты почему-то не ждёшь клон ДАО.
Сжв ненавязчиво- спокойно можно избегать почти всего.
Диалоги и сюжет норм. Вполне приятное приключение.
Но! Много мягкости и моральной поддержки всем вокруг.
Но!! Очень дофига раскрытия лора и много прикольных мест и локаций)
Если подумать то за исключением партийности в ориджине ролевка и билдостроение были даже попроще....)
Играл во все части. И последняя что-то радикально новое только по сравнению с ДАО. Остальные сильно менялись со временем в сторону экшена.
П.с. в МЕ экшен и простейшая ролевая система никому не мешали. А тут что-то понаехали фаны ориджина, как будто серия все это время не менялась
П.п.с я фанат ориджина. Просто не вижу смысла хейтить игру за то, что она другая. Новая драгонага - кайф (хоть все же и не ГОТИ)
Балабол. Это в зеркале чисто доп опция. Подменю, которое вообще можно не открывать. Просто повод по себя что-то ляпнуть.
Там же можно сказать что-то вроде: какой я красавчик, или как мне нравимся мои эльф татухи
Вот вроде бы и неплохо рассуждаешь, но совсем немного не попал в истину. А она как раз посередине между студийным "играть в игры ради сюжета" и твоим "играть в игры ради геймплея".
Мы не играем в игры ради геймплея. Как бы странно это не звучало. Геймплей - это процесс, вовлекающий нас в игру, дающий нам пространство правил и возможностей, поле для принятия решений и достижения внутриигровых целей.
А для чего играем? Мы играем в игры ради ощущений. Почему мы беспределили в ГТА? Потому, что она дала нам возможность быть отвязным ганста, которому все можно. Мы играем в Х, чтобы погрузиться в бесконечность космоса, побыть пилотом. Мы играем в БГ3, чтобы почувствовать себя сильным-смелым-тупым-хитрым-злым персонажем фэнтези, который может все, что может делать фентезийный чел, со всеми его умениями, заклами и навыками.
... И это значит, что мы играем в интерактивное кинцо, чтобы погрузиться в этот сюжет. Чуть-чуть глубже, чем на экране кино. Приобщиться к решениям персонажа. Взять под контроль нюансы его судьбы.
Так что все игры, и все жанры хороши. От песочниц без сюжета, до теллтейловского почти-неинтерактивного кинца. Делать только надо игры не через жопу, и все. Качественно. С душой
Ты адекватный вообще, додик? Не понравилось - молчи; высказался - ущемленный?
Пошел нахер ты и тебе подобные с такой цензурой
Ставить минусы - когда видишь необъективное пустопорожнее мнение, изобилующее субъективным "мне нравится - мне не нравится". Да еще и гонящее волну хейта в ту или иную сторону.
Или как в твоем случае - когда через пару предложений твое мнение из "мнения" скатилось в "не понравилось - значит мудак и ущемился".
Вот и получается - есть мнения правильные и неправильные. Есть хейт. Все кто не согласен - ущемились, не поняли, жрут г-но, промытые фанаты, стокгольмский синдром и т.п. В общем - подойдет абсолютно любой ярлык, которым можно пометить оппозиционное мнение.
... и на всякий случай надо еще обосрать всех, кому не нравится высказывания без аргументации и тезисов, ага. Не забудь, выродок
Аргументы?
Активная боевка с парированиями и уаоротами + пауза для каста умений. Хорошее сочетание, динамичное и с шансом не потерять тактичность ролевой системы. Рефы - явно помесь ФФ 7 ремейк, бэтмен и МЕ
Не ориджин, но ДА давно от классики отошел
Если сделать качественно, это будет приятно и свежо
То есть я больше не могу на дтф хотя бы минус автору влепить за его крайне предвзятый разьор крайне предвзятого мнения?
Дтф теперь точно помойка без права на высказывание мнений.
Зато ни одна снежинка не уйдет обиженной.
П.с. по теме: трейлер игры - дно полное, совершенно не в тему ожиданий фанатов; геймплей не без экспериментов, но интригует (совместить современную бэтмен-лайк боевку, вайбы финалки 7 и тактическую паузу в стиле МЕ? ...ух!) Или кайф получится, или провал. Но точно не посредственность.
П.п.с. впервые все женские персы пока что симпатичны на мой взгляд. Сэра и Касандра - идите на уй
Как бы источники образов и вдохновения для Сапковского - не секрет.
Элдрик - антитеза Конана, на которого все тогда посматривали. И уже образ бледного с мечом сам потом наследовался разными авторами
Не обращай внимания на дебилов. Спасибо что ты есть, и что тебя воспитал хороший отец
Чет она меня бесит стала.
Жопа классная, ага. Вообще без сомнений. Для абстрактной интернет-тян, фотомодели, инстасамочки и т.п.
А вот для МЕЧНИЦЫ, которая при любом ударе ёба-пируэты ногами делает - совершенно невозможна такая жирная сальная жопень.
П.с. Вот что, в индустрии не умеют нормальные спортивные секси фигуры делать??? Да хоть ту же бетгёрл из готемских рыцарей вспомним, или Харли с Кошкой... тоже секси, но кажутся спортивными и подтянутыми
Единственное ОГРОМНОЕ замечание для игры - это капли на экране!
Это же бумер-шутер, тут скорость, и мгновенная ориентация в происходящем вокруг критически важна. Тут многое происходит одновременно и игрок испытывает информационный перегруз. И вот поверх вот этого всего - капли, засоряющие весь экран....
К счастью, это убрать легко, ура-ура. Остальное - весьма клево для шутера.
П.с. я бы даже не сказал, что капли на экране это плохо. Это прикольная фишка для киберпанка. Но я бы это использовал больше как нарративное средство (добавить больше нуара), либо ограниченную часть какой-нибудь механики: например брызг крови, после добивания аля doom
П.п.с. Икзибиты, как всегда - г***ны лживые
В кои-то веки наоборот показали мне фильм, который не пытается все подряд голосом объяснять для тупых хлебушков.
Внезапно! Оказывается, что появляется очень много времени, чтобы кучу других вещей в фильме показать... Какой же это кайф, на фоне бесконечного потока фильмов для тупых!
Это в фильме одной сценой вполне внятно визуализировано. Без разжевывания для хлебушков, и без пояснений голосом. Но четко и понятно показали - как чешую задируют, как у него там какая-то дырка сжимается, и как в нее песок летит
Соглы полностью. Такая няша, а он ее динамил, как лох
Не сказал бы, что прям чувствуется шедевр. Но впервые не тянет сходу плеваться от трейлера русского фильма. Может, в кои-то веки решили попробовать на выделенные деньги что-то хорошее снять, а не просто попилить?
... это гениальный тезис!
Ну и кто тебе сказал, что это полуфабрикат? Если игра сюжетно и геймплейно законченная, без критичных багов, достаточно оптимизирована на заявленных системах? Целостное произведение?
Я совсем про другое говорил. игра, как площадка, у которой есть, внимание, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, потенциал для расширения, углубления и творчества.
Кэп спокойно на щит 90% урона этой ульты принимает. Плюс часть плюх еще и обратно прилетит....