Liantey

+740
с 2021
1 подписчик
37 подписок

В голове не в порядке у человека, который утверждает, что рандом это плохо, всегда, везде, всюду и в любом состоянии.

А потом ещё свою категорично-эмоциональную позицию называет "аргументом".

Ну але, любой инструмент имеет право на жизнь. Любая механика при хорошем исполнении, в правильном месте-времени даёт крутой результат. И смотрим на цифры: крутой ли результат у ХСом?

ХСом имеет крутую боевку. Фантом Доктрин - гораздо скучнее, за счёт меньшего количества рандома.

А ты иди играй в свои шахматы. Я во всем спиче нормальных аргументов так и не услышал. Только "хром плохой, понятненько"

Ноуп.

Во-первых - роль тактики в минимизации рисков. А рандом превращает скучно-предсказуемые шахматы в непредсказуемое веселье. Причём неудачи тоже часть фана - они создают яркие эмоции (и негативные и положительные, когда пуля просвистела мимо). Без рандома - ты быстро начнёшь предсказывать любой чих и на этом веселье умрёт.

Плюс рандом - как в Хсом, так и БГ3 - это часть механики создания ситуаций, выходящих за рамки скрипта

П.с. естественно везде нужна мера. Но успех игры очевидно говорит что мера есть. А отдельные индивиды - которым не зашло никуда не исчезнут

Эти ваши "умные парни" не понимают, что промазать 10 раз подряд с шансом 90% при выборке из 30 выстрелов - ни капли не выбивается из возможно картины

90% шанс попадания - не гарантирует отсутствие серии провалов (хотя как раз в ХСОМ - есть невидимая защита от слишком длительной серии провалов)

А вот чтобы выбору в 10 000 увидеть - тебе надо 200+ часов наиграть

Прямые руки нужны и он не будет казаться слабым))
Его задача постоянно заходить в тыл, бесить, отвлекать на себя и вовремя выпригивать обратно к хилам, чтобы выжить.

При этом урона достаточно, чтобы 1 на 1 или 1 на 2 раздолбать пару хилов. Чего ему еще нужно?

Мож он тебе по дробовику в последний момент хлопнула и ствол увела в сторону))

Тактика - это не про гарантированный успех попаданий. А про минимизацию провалов, в т.ч. про минимизацию негативных послествий промахов рандома.

Вон, в Phantom Doctrine (если не ошибся с названием) - никаких шансов промаха. Та-а-а-ак бесило играть в эту игру! Когда тебе агента гарантированно срезают, без шансов выжить или защититься

П.с. 500 часов в XCOM
П.п.с. Phoenix Point - прикольную штуку придумали. Там просто распределение пуль по кругу прицела: 50% попадут в малый радиус, 50% в большой. Попадать нифига не проще - но-о-о ощущается более контролируемо. Игрок лучше понимает от чего зависел успех или неудача

1

В БГ3, кстати, в опциях - можно включить "нечестный кубик", который будет защищать игрока от длинных цепочек провалов (то есть не будет "честного рандома" - тебе прикрутят шансы, если долго не везет)

Не, в итоге они много поработали над тем, чтобы кубики (наследие настолки) не руинили игру. И даже очень настаивали - "принимайте даже негативные результаты, мы туда тоже сделали контенту!".

Но по факту - в настолке кубик это инструмент, помогающий вообще придумать шо там происходит в этом воображаемом пространстве...

А в игре - либо трата очков вдохновения. Либо сейв-лоад. Многие не желали косячить и принимать плохой результат (как минимум вне боя)

Фильм Эквилибриум видел? Вот и тут такое ж, только анимация не визуализируется.

... но в очередной раз убеждаюсь, что снежинкам честный (и даже биномиальный) рандом противопоказан. Мозг не понимает, что если написано 80% - ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ТЫ ПОПАДЕШЬ. И даже не значит, что попадешь 8 раз из 10...

5

Кэп спокойно на щит 90% урона этой ульты принимает. Плюс часть плюх еще и обратно прилетит....

Пф. Не могу и вспомнить сколько раз ведьму выпиливали. На практике для стрелков у нее ОЧЕНЬ низкая дистанция и это вынуждает ее постоянно больно рисковать. НО у нее есть прикольные абилки по уходу. На этих двух столпах перс и держится.

Серьезно, в больших замесах - ее любой милишник или танк постоянно выпиливает, а не подходить ближе она не может. Приходится хитрить, менять позиции, заходить с жопы и т.п.

Шутка толстая... но смешная, да)

Ток я что-то не слышал о том что ПоЕ2 обещает стать чем-то прямо уж очень шедевральным или прорывным.

Гемплей смотрел, очень приятно, но не революция, вроде?

Там эти скиллы сильно усиливаются по ходу прокачки. Набираешь синергий, уникального шмота, подбираешь подходящих напарников - и начинаешь творить жесть.

п.с. Если выкрутить настройки урона и агрессивности врагов на макс - то в любом случае приходится вертеться как уж на сковородке, прежде чем всем развалить кабины своими мега скиллами))

Это ж тебе не гребаный дарк солс. Смысл ролевки в том, чтобы к финалу собрать имба билд и чувствовать мощь персонажа

6

СПОЙЛЕР АЛЕРТ, БЛИН!!

Хотя да, к этому и шло. Они явно решили финал повторить в стиле ме2.

П.с. я часов 60 наиграл, но только хардинг пока успел залегендарить

У меня тааш заромансила хардинг, ибо я себе Нэв забрал (она ван лав, прям).

Мне нравится бг3, но ИМХО сюжетка злодея там УГ. Я злое маньячное зло, поэтому буду убивать внезапно и на новом месте. Кайф. Это буквально худшая версия злого пути из самых старых рпг (где надо было прям просто пакостить чтобы злые очки набрать)

Лучший "злой" путь - это мятежный Шепард. Я злой, дам всем по еблу и спасу мир, чтобы вы там себе не думали

8
3

Зачем разной?) Можно билд под одну стихию собрать от которой будет слишком много плюсов

Хотя это больше лейт-гейм. Но у меня сейчас несколько уникальных шмоток на лютые бонусы к холоду и заморозке. Зачем мне другие стихии?))
Эт переспекался. До этого под шторм играл, там тоже весёлый уник на это был

ДАО тёмная фентези.

Но с чего вообще взят тейк что биовары в целом по тёмное? Вспомни МЕ, джейд эмпайр, котор

Там супер просто. Есть три статуса инициатора - ослабление, раскол, растерянности. И есть скиллы в которых прямо написано что они это скилл взрывают.

Например - молнии мага кидают растерянность - ворон подрывает этот статус

Там на экране выбора спутников все написано.

П.с. у спутников иногда надо набор скидлов в доступ другой поставить. У них по умолчанию хилка стоит и баф урона. А так у каждого по три атакующих скилла есть

Игра заебись. Особенно если ты почему-то не ждёшь клон ДАО.

Сжв ненавязчиво- спокойно можно избегать почти всего.

Диалоги и сюжет норм. Вполне приятное приключение.

Но! Много мягкости и моральной поддержки всем вокруг.

Но!! Очень дофига раскрытия лора и много прикольных мест и локаций)

Если подумать то за исключением партийности в ориджине ролевка и билдостроение были даже попроще....)

Играл во все части. И последняя что-то радикально новое только по сравнению с ДАО. Остальные сильно менялись со временем в сторону экшена.

П.с. в МЕ экшен и простейшая ролевая система никому не мешали. А тут что-то понаехали фаны ориджина, как будто серия все это время не менялась

П.п.с я фанат ориджина. Просто не вижу смысла хейтить игру за то, что она другая. Новая драгонага - кайф (хоть все же и не ГОТИ)

Балабол. Это в зеркале чисто доп опция. Подменю, которое вообще можно не открывать. Просто повод по себя что-то ляпнуть.

Там же можно сказать что-то вроде: какой я красавчик, или как мне нравимся мои эльф татухи

1

Вот вроде бы и неплохо рассуждаешь, но совсем немного не попал в истину. А она как раз посередине между студийным "играть в игры ради сюжета" и твоим "играть в игры ради геймплея".

Мы не играем в игры ради геймплея. Как бы странно это не звучало. Геймплей - это процесс, вовлекающий нас в игру, дающий нам пространство правил и возможностей, поле для принятия решений и достижения внутриигровых целей.

А для чего играем? Мы играем в игры ради ощущений. Почему мы беспределили в ГТА? Потому, что она дала нам возможность быть отвязным ганста, которому все можно. Мы играем в Х, чтобы погрузиться в бесконечность космоса, побыть пилотом. Мы играем в БГ3, чтобы почувствовать себя сильным-смелым-тупым-хитрым-злым персонажем фэнтези, который может все, что может делать фентезийный чел, со всеми его умениями, заклами и навыками.

... И это значит, что мы играем в интерактивное кинцо, чтобы погрузиться в этот сюжет. Чуть-чуть глубже, чем на экране кино. Приобщиться к решениям персонажа. Взять под контроль нюансы его судьбы.

Так что все игры, и все жанры хороши. От песочниц без сюжета, до теллтейловского почти-неинтерактивного кинца. Делать только надо игры не через жопу, и все. Качественно. С душой

4

Ты адекватный вообще, додик? Не понравилось - молчи; высказался - ущемленный?

Пошел нахер ты и тебе подобные с такой цензурой

Ставить минусы - когда видишь необъективное пустопорожнее мнение, изобилующее субъективным "мне нравится - мне не нравится". Да еще и гонящее волну хейта в ту или иную сторону.

Или как в твоем случае - когда через пару предложений твое мнение из "мнения" скатилось в "не понравилось - значит мудак и ущемился".

Вот и получается - есть мнения правильные и неправильные. Есть хейт. Все кто не согласен - ущемились, не поняли, жрут г-но, промытые фанаты, стокгольмский синдром и т.п. В общем - подойдет абсолютно любой ярлык, которым можно пометить оппозиционное мнение.

... и на всякий случай надо еще обосрать всех, кому не нравится высказывания без аргументации и тезисов, ага. Не забудь, выродок

Аргументы?

Активная боевка с парированиями и уаоротами + пауза для каста умений. Хорошее сочетание, динамичное и с шансом не потерять тактичность ролевой системы. Рефы - явно помесь ФФ 7 ремейк, бэтмен и МЕ

Не ориджин, но ДА давно от классики отошел

Если сделать качественно, это будет приятно и свежо

То есть я больше не могу на дтф хотя бы минус автору влепить за его крайне предвзятый разьор крайне предвзятого мнения?

Дтф теперь точно помойка без права на высказывание мнений.

Зато ни одна снежинка не уйдет обиженной.

П.с. по теме: трейлер игры - дно полное, совершенно не в тему ожиданий фанатов; геймплей не без экспериментов, но интригует (совместить современную бэтмен-лайк боевку, вайбы финалки 7 и тактическую паузу в стиле МЕ? ...ух!) Или кайф получится, или провал. Но точно не посредственность.

П.п.с. впервые все женские персы пока что симпатичны на мой взгляд. Сэра и Касандра - идите на уй

2