GTA 5 - когда RTGI меняет всё
Как обычно в комментариях и нытье в Стиме, многие люди не видят разницы. Если даже забыть про крутые отражения на пк (консоли имеют маленькое расстояние), про фикс теней и того самого квадрата вокруг игрока, о мягком АО и появлении новых теней и полутеней, про наконец-то нормальное сглаживание вместо MSAA - у нас остается главный козырь, которого не было в консольной версии. Король света до пафтрейсинга - RTGI.
Если вы не видите разницы или без рейтрейсинга вам нравится больше, то увы, надо лечиться и начать разбираться в графике.
П.С. разблокирован второй отскок луча в скрытой настройке графики в settings.xml
Самый сложный сценарий для старой версии стал легкой прогулкой для рейтрейсинга
При дневном свете было странно видеть слишком затемненную одну сторону переулка
Красный забор из-за отскока луча подкрашивает машину в красный оттенок
Огромная разница, машина как влитая и с интересной игрой свето-тени у капота
Освещение зданий днем перешагнули 1 поколение
Закат: теперь с мягким слабым светом, а AO ошибочно не темнит углы всех объектов
Теперь свет проникает в темные участки автострад (отдельно пропал баг подсвечивания паллетов)
Свет фар окрашивает всю округу, мягко затухая