Svogi ещё в unreal engine 4 хотели со старта встроить, заменили потому что консоли не потянули. Так же как с тенями и объемными текстурами в unreal engine 3. Вообще эту тему с глобальным освещением ещё с конца 00 мусолили. Из удачных реализаций могу вспомнить enlighten, которая была применена в Mirrors edge, Battlefield 3, God of war 3. В Little big planet тоже было неплохое освещение. С Cryengine начали эксперименты в 2009 году, вышло неплохо. Но рейтрейсинг все равно лучше, и я рад что инженеры нашли способ его в реалтайм крутить.
Svogi ещё в unreal engine 4 хотели со старта встроить, заменили потому что консоли не потянули. Так же как с тенями и объемными текстурами в unreal engine 3. Вообще эту тему с глобальным освещением ещё с конца 00 мусолили. Из удачных реализаций могу вспомнить enlighten, которая была применена в Mirrors edge, Battlefield 3, God of war 3. В Little big planet тоже было неплохое освещение. С Cryengine начали эксперименты в 2009 году, вышло неплохо. Но рейтрейсинг все равно лучше, и я рад что инженеры нашли способ его в реалтайм крутить.
"Консоли не потянули" и "всего 3-4 кадра"
Кто-то из вас нааиздюнькал + обманул