Антон Немцев

+184
с 2021
8 подписчиков
15 подписок

Не увидел противоречий

Ключевое изменение - Вайлет погибла, дети пойманы, Вандер никого не укрывает. Далее не развивается напряжение между Вандером и энфорсерами, и не появляется окно возможностей для Силко. И не начинается борьба за власть в Зауне.

Далее (как я себе додумал) пошла интеграция Пилтовера и Зауна. Там появились свои окна возможностей. И Силко на них поднялся и стал одним из руководителей этих городов (это явно говорят по тому, как Вандер удивляется что тот нашел время).

6

Да в нашей. Даже со Старкрафт 2 сравнить. В ней чувствуется шаг на уровень вверх как RTS. Варкрафт в сравнении с ним душный, затянутый и гораздо менее вариативный в розыгрыше партии

Что за мульт?)

Автор, хочу сказать две вещи:
1. Я тебя поддерживаю.
2. Просто забей на этих людей.

Ты не знаешь этих людей. Где они находятся, чем занимаются, сколько им лет, россияне ли они вообще. Люди, которых я встречаю в РФ, вообще не мыслят так, как этот пласт личностей из комментариев DTF.

К сожалению, редакции нормально, что на российском ресурсе сидят токсики и пораженцы. Я в последнее время уже просто не читаю все эти бурления.

А по сабжу: издатель как минимум повел себя как мудак, когда не предупредил, что часть функций будет блокироваться по ip. И по защите прав потребителей он должен возвращать деньги. Блокировать кого угодно - его дело, но правила этого должны быть известны заранее, и покупатель должен подтвердить сосание с ними при покупке.

6

Хм, Астарион по первому акту стабильно вызывал отторжение. Интересно

2

Хех, когда я написал о подозрениях, что примерно так и будет от своих впечатлений после 10 часов игры, меня коллективно закидали минусами)

Кто из напарников тебе показался наиболее интересным? Мне вот пока что только Карлах прямо нравится

10

Думай что хочешь, но мне просто хотелось поделиться переживаниями. Ожидания были большие, не все оправдались. В чем то не прав оказался, но общие впечатления от не глубины сюжета всё ещё такие же.

По третьей редакции вроде первый БГ? Там по ощущениям примерно то же самое было, но этот давно было..

Да уж) но я в норме, спасибо. И от этого особенно ценны комментарии, где ребята просто говорят "ты неправ" без оскорблений. А если там ещё и развернутое мнение на тему, так вообще бальзам для души

Согласен про дивинити. Но там я был в восторге от первого акта в целом. Как там построено повествование вокруг побега из тюрьмы, противоборствующих сторон после нее. Тебя очень круто погружают в местные конфликты, и ты реально из ситуации замотивирован в них участвовать

Спасибо что без оскорблений. В чем то правда был неправ. Но наибольший осадок у меня вызывает общая плоскость событий, которая пока что подтверждается(

И избалован НРИ в реальной жизни(

Спасибо за развернутое нейтральное мнение!

Лично у меня нет запроса более чем на две разные линии повествования. Главное чтобы они ощущалось проработанными.

Почти закончил первый акт. И, увы, обозначенная мной плоскость пока что подтверждается. Весь акт - набор не связанных сцен. Некоторые из них классные. Большинство просто норм. Понравился квест с болотной ведьмой, прямо в лучших традициях ведьмака. Всё остальное скорее про борьбу бобра со злом, и достаточно скучную.

Чел, я слепой, а ты крутой. Молодец.

Можно заранее посмотреть все возможные перки. Возможно, на них можно какие то супер комбо делать, но я такого не увидел

Ок, будем посмотреть) но я также говорю о происходящем здесь и сейчас по результатам события. Где всё сводится к "всем спасибо, все свободны"

Там напарников больше. А классов меньше.

Одну съел. Бонусы оно даёт, но не почувствовал, чтобы прямо существенно меняющие что то

Главное чтобы на это не было пофиг. Важно чтобы события ощущались значимыми, а не просто обвешивалтсь ярлыками божественности и вселенской важности.

С Вивиан ты через огонь и воду прошел, она важное звено в отряде. Поэтому её смерть от твоих же рук отзывается, не смотря на то что она просто человек

А тебя это задело так сильно, что чуть ли не в оскорбления исходишь)

1

Дада. Ларианы в этом плане молодцы. Но хотелось большего, чтобы опыт того же DA:O тоже был реализован. Но они в принципе к сцены не лезут. И ещё юмора сильно меньше стало относительно того же DOS

1

Ок, но это не раскрывается далее. Они не обыскивают всё вокруг. Просто идут тусить.

И в продолжение есть более свежее про конфликты в подземелье. Между дворфами и грибами. И самое тупое между застрявшим Дроу и Дворфами. Где просто злюка ради злюки

Все три события однозначно помню.

С Зевраном случайное в путешествии по глобальной карте. Приходят его товарищи и говорят го к нам.

Со Стэном если пойти с ним за прахом Андрасте в храм на севере карты.

В обоих случаях персонаж должен быть в отряде для триггера события.

Характеры у них всех есть, ярко выраженные. И они активно участвуют в диалогах с нпс

1

В целом согласен, но хотелось бы плюс пару персонажей, чтобы это было более естественным. Возможно, в длс добавят.

Постановка кат сцены и конфликты это взаимодополняющие вещи, которые отлично работают в тех же DAO и ME.