И тут ларианы, имхо - красавчики. Много времени потратили на персонажей, создав множество НПС общаться с которыми в кайф. Там даже совершенно второплановой, "проходной" гоблинше Саззе, которая по сюжету мелькнет буквально на минуту - продумали внешность, прикрутили характер, забавные диалоги, и пару моральных выборов до кучи. Сазза так сочно прописана, что я бы с удовольствием ее в напарники взял! (И декольте у нее мощное, конечно). А ведь это лишь рядовой непись-"указатель", чьё единственное назначение обозначить нам дорогу.
Кубики, с которыми ларианы реально переборщили: доведя ситуацию до абсурда.
Лично для меня кубики стали одним из главных плюсов этой игры.
Унылые, искусственно затянутые бои с зашкаливающей долей рандома.
Советую прокачать всем персонажам основной стат, тогда они будут реже промахиваться
Кубики реально прикольная фишка в настолках. В игре тоже, но их прям очень много по каждому чиху. Как по мне - они нужны при реально важных выборах, а рутинные вещи (типа разминирования ловушки при наличии саперного набора) должны проверяться автоматически - без отъедания кучи времени на каждую кубиковую анимацию. Но это конечно мое ощущение, понятно, что кому-то это и в кайф.
Ну а в боях меня бесят не промахи, а общая их затянутость - когда с десяток мелких гадов суетливо бегают вдалеке, а ты сидишь на жопе ровно и ждешь: когда это убойное мясо изволит закончить ход. Я вообще обожаю пошаговые тактические бои - но тут мне реально бывает душно.
Ради интереса поставил реализм. Играл дварфом. У меня было 75% промахов. Я ради интереса взял табличку СЕ и накрутил себе по 30 каждой статы. Ииииии все также промахи. Включил много действий за один ход и у меня было порядка 10 промахов подряд. Это кек конечно. Отключил кармические кубики - без изменений. Или потому что дварф, типо низкий и мажет мечом/молотом или потому что реализм.
Дропнул и вернул на первый уровень сложности, там и промахов таких нет и нормально играется как по мне. Но опять же у меня высокий персонаж, но бард. Но таких промахов нет.
Это я к тому что нужно прокачать основной стат. Мне это не помогло 😅
Кстати, как тебе персонажи в BG3?если рассматривать спутников:
- Лаэзель и Шедоухарт замечательно прописаны, под их квесты делались целые локации (и не одна), их истории встроены в сюжет, в общем огонь, ни в одной игре не встречал чего-то подобного по качеству.
- Астарион неплохо прописан, но раскрывается только в 3 акте, его квест сильно попилен из-за того что переделан антагонист.
- Гейл... ну норм. мне сложно более подробно описать это недоразумение. Вроде и важный персонаж для сюжета, и интересный, но времени разрабы ему уделили мало, квестов личных у него по сути нет, так, сходи поговори, почитай, потом опять поговори и все.
- Карлах и Уилл - полное уныние. Уилл из-за того что сам нереально скучный, Карлах из-за того что сюжетка персонажа явно не доделана.
- диалоги Хальсина и Минтары багованы, поэтому сложно что-то сказать
- Джахейра и Минск чисто фансервис, но у Джахейры в 3 акте есть место, чуть более раскрывающее персонажа, что плюс.
По первым трем на данный момент согласен полностью. С Минтарой обидно вышло (реально обрезана, увы). Друид очень скучный, забил на него сразу. Карлах - динамо))) Звала в постель, но не пришла и теперь вообще игнорит, скотина рогатая)). Уилл - пока классический благородный персонаж, правда не знаю как дальше будет раскрываться. До остальных не дошел. Полагаю, Джахейру вообще не получу, потому что намерен валит жрицу как только прокачаю адский моторчик для Карлах у местного механика.
Персонажи хороши, но ощущение чего-то не хватает, все-таки не уровень биоваров, лучше них спутников ещё никто не прописывал
Как вам персонажи (из пати) местные нравятся? Они какие-то карикатурно-кринжовые. Или это чисто в первом акте так? Не привязался пока ни к кому. Ну демоница ещё ничего, остальные как-то не знаю...