Flahaerty

+218
с 2021
0 подписчиков
26 подписок

Добавление в этом году с обновлением облегчённого режима сильно упростило жизнь игрокам одиночкам в игре. Ибо я манал некоторых боссов колупать, у всякого удовольствия за достижения есть пределы.

Ответить

Когда я через кое-как убивал боссов в V rising, то ничего кроме опустошения я не ощущал. Ибо после каждой смерти терять тип крови своего вампира, терять все, кроме экипировки брах. Ещё и перед каждым новым траем приходилось ползать вокруг босса, чтобы ухватить кулёк со своими пожитками, подождать наступления очередной ночи и выпить новую бутылку крови. И пойти в 10 раз траить.

Я после боссов, которые столько потребовали времени, чувствовал только лишь желание уйти в свою лачугу и ещё на 10 часов зарыться в крафте/фарме/обустройстве каждой детальки 6 этажного замка. Но лишь бы не ходить до последнего на очередного босса, который ещё и указан как рейдовый на 3 человек. А я один, уж прастите.

1
Ответить

Мне в думе 16 года очень даже хватало средней сложности. Для того, кто играет в шутеры среднестатистически, не попадая прям каждым выстрелом, кто может запутаться на новой карте и кто не привык идеально прыгать через все препятствия, то это в самый раз.

У меня хватало моментов, где приходилось делать несколько кругов по карте лишь бы в живых успевать оставаться. А если надо в кого-то точно попасть, а у пушки патрон мало, то приходилось искать безопасное место, чтобы не на бегу стрелять. Ладно блин целить просто подвижную цель. Но ещё и пока сам движешься, это увольте, я рассчитывать баллистику либо же тречить пыхтеть не собираюсь тратить время. Особенно с учётом того, что аптечки на карте одноразовые и лечение выбивать придется с самих врагов.

Ответить

Спасибо за минус глаза из-за отсутствия хоть одного абзаца.

А в целом уровни сложности это субъективная фигня. Подруге например даже на лёгком в бг3 некоторые бои даются тяжело, потому что она не хочет душиться и тратить доп. время на гайды для классов, она пришла ради романов и квестов. Или же в генше бездна ее душит и она считает, что если не получилось с первого раза пройти комнату с мобами, то и не надо ей это. В то время, как я на ее акке могу ретраить, придумывать новые штуки, новые команды, чтобы закрыть кое-как, но на нужное время.

Я навскидку так могу вспомнить дос1 и дизонорды. Первое я проходил на самой обычной сложности, даже если уже играл один раз 8 годами ранее. Мне просто хотелось контролируемых условий и не пыхтеть переигрывая какие-то бои. Хотя готовился я в прокачке так, словно рили собирался играть выше средней сложности. Но мне просто нравилось видеть красивые статы и не более.

В дизонордах и при ретрае вора 2014 же наоборот я ставил самую высокую. Стелс игры должен признать сложны на высокой только тогда, когда ты сам ставишь себе палки в колёса и пытаешься лезть на рожон и не перезагружаться. А с другой стороны как мне получать отметку "без обнаружения". В воре мне так и вовсе геймовер, если увидят. Даже если пяточку царапну себе. Сложность в этих играх мне кажется требует терпения, внимательности и хорошего запоминания карты, чтобы держать в голове позиции болванчиков.

А вот в deus ex hr я ставил среднюю чисто из-за удобства. Потому что в высокой сложности было пониженное восстановление батарей и мне не нравилось, что надо одну ячейку потратить на инвиз, а вторую на оглушение, мне бы пришлось каждый раз жрать батончик. Ибо бесплатно реген был только для одной ячейки на высокой.

Так что зависит от жанра и от предпочтений игрока, для какого человека какая сложность оптимальна. Я вот припоминаю ещё такой платформер как giana sisters twisted dreams. Обычные секции мне окей, я не боюсь зависнуть на 10 ретраев где-нибудь. А вот если это уровень с боссом в которого будешь тыкаться раз по 50, то нет уж увольте, я перезайду на лёгком.

Просто потому что от сложности там зависит, будут ли дополнительные платформы. Урон по тебе всегда один, любое попадание, любое задевание опасных зон всегда ваншот. Если есть щит, то с двух попаданий смерть. Потому в босс батлах мне хватает попыток уворачиваться от атак и затопления пола всякими жижами, буллет шторма. А если при этом ты должен балансировать чуть ли не на одной-двух разрушаемых платформах, то у меня нет времени заниматься бессмысленной тратой времени.

Нет истинной сложности в играх, как и необязательно делать в ней чисто одну, особенно без возможности чизить. Она должна быть, чтобы ставить нужную в зависимости от количества свободного времени, готовности тратить силы и время, от предрасположенности к жанру и развитости навыков, полезных в соответствующих из них. В думе 2016 я никогда бы себе не поставил высокую, мне и на средней иногда ой как бодренько.

2
Ответить

Напоминает как актрисе озвучки Бригитты из овера писали угрозы. Но она не была виновата в том, как ее герой повлиял на мету

Ответить

На картинках не мауга -_-

Ответить

Я бы скинул арт по типу рипера в розовом, только не знаю есть ли и с ним такой

1
Ответить

Или же ещё и те, кто устал сталкиваться с постоянным непониманием от окружающих и закрылись в себе. Потому что сопротивляться в этой стране чудовищно выматывает, до воя просто, что не хочется ни единой души вокруг себя видеть в живых.

Вечно бороться могут только единицы, но не все подряд.

Ответить

Зачем вообще кого-то из них поддерживать? Люди мне одинаково докучают, вне зависимости от страны. Когда они в конфликте, это бесит в любом случае. Почему нельзя быть на своей стороне?

2
Ответить

Когда они обе затерты до дыр, то в них в который раз уже не сходишь. Я их ещё на пиратках прошел по 2-3 раза, основательно со стелсом и/или на чистые руки. Потом сделал ещё столько же забегов, когда купил в Стиме, чтобы получить каждую ачивку. И должен сказать, что хватит мне дизонорда на всю жизнь. Но при этом что-то подобное я не против был попробовать и Deathloop эту потребность утолила

1
Ответить

Что парадоксально, как раз это могут делать для удержания многих людей. Если на первых порах будет слишком сложно то игроку ничего не стоит удалить игру, ведь она бесплатная. А значит это недополученная прибыль

Ответить

Кстати против суккубов мне хватало скорости перемещения, пока я бочком выходил из под ее снаряда. Плюс спелл с эффектом страха заставляет ее прекратить очарование и выпутаться.

В принципе не будь у меня удачной ювелирки, я бы действительно взял себе что-нибудь на отхил, как кровавый рывок. Просто повезло с улучшением комара: накидывает щит, даёт хилящие шарики, и это помимо урона по области, отвлечения внимания и наложения страха.

Вообще мне самому не нравилась в начале направленность на пвп, хотя я привык к элементам, т.к. уже играл в подобные игры раньше. Хотя всё зависит от уровня сложности, количества свободного времени и механического навыка. Я понял, что в одиночку потеть даже на средней сложности того не стоит, если с каждым уровнем босс потребует всё больше попыток, вплоть до часа реального времени.

С кривой сложности у них как-то криво мне кажется.

1
Ответить

Ну, тут уже заходит речь о том, какую модель боевки делать, которая базируется на ресурсе, который можно тратить (мана/энергия/стамина - неважно). Или которая базируется на кулдаунах, что проще балансить под пвп. Ульта обычно имеет достаточно приличный процент урона, который можно нанести в начале боя, что и обуславливает такой долгий откат. Особенно, если билдить магические криты (у меня выходило до 67/150). Это позволяло критовать до 150 урона залпом хаоса по сопоставимым врагам (то есть до 600 урона).

Думается мне многие подобные издержки и составляют тот самый челендж боевки, чтобы игрок соблюдал правильную позиционку и умело жонглировал кулдаунами и эффектами.

Если бы была возможность скакать подряд несколько раз, то у мобов было бы куда больше возможностей для оглушения в противовес. Как и в ките у других игроков в пвп. Думаю это сильно бы сбивало темп боёв, если ты попадаешь под череду оглушений.

Ответить

Вот что-что, а обустройство действительно залипательное. В прошлом году половину времени тратил на наведение красоты, ибо невозможно жить в неэстетичном замке.

В первом прохождении скипнул боссов по типу Адама и талзгура, потому что в меню боссов была указана рекомендация группы из трёх человек. И в принципе я понял это на собственной шкуре в прохождении после релиза. Играл на низкой сложности зная какие некоторые боссы занозные и Адам больше времени занял, чем Дракула.

Кд заклинаний решается кровью ученого в сочетании с доспехами магической направленности. У меня порезка кд упёрлась в 40% и могу спамить их каждые 6 секунд. Не учитывая то, что со спеллом иллюзии можно сокращать кд ещё, и сверху бесплатные касты получать. Оружие, которое куешь из реликвий, тоже может с кд помочь, например если нужно сократить перезарядку оружейных навыков.

Если же нужнее частота прыжков, то у разбойника ведь тоже есть фишка с кулдауном. Там чуть ли не до 5 секунд можно сократить откат рывка. В особенности с рывком хаоса удобно, т.к. там два заряда.

1
Ответить

Ну справедливости ради монеты для этого БП стало проще получить. Раньше ты должен был каждую неделю виклики делать, чтобы по 60 монет получить и в итоге за сезон было 540. А сейчас три раза по 200 падает ещё до 70го уровня где-то. У меня при ленивой игре такое получалось где-то через три недели из 9, которые длится каждый сезон.

Понятное дело что не каждый БП можно купить без доната, а с другой стороны от близзов можно и не ожидать щедрости. Да и честно говоря нет смысла брать БП, если в нем скины тебе не нравятся или на тех героев, которыми ты и так играть не будешь. Типа надо держать голову на плечах и думать, а нужен ли тебе скин на того героя, если ты им играешь раз в день, да и на него и так с первой части осталось ещё десять лег, плюс скины лиги (которые тоже можно было брать без доната).

Плюс фишка с призмами позволяет фтп игрокам без опасений скипать мифик в текущем сезоне, если им не хватает монет или прочие облики не нравятся. В следующем или другом будут и монеты на покупку и может другие скины или их тематика понравится. Подруга помнится брала днд мифик на трейсер и скин на хандзо чисто потому что ей понравились темы пропусков, пусть на тех героях не играет. Думаю если бы сразу дали возможность с призмами, она бы выбрала другие мифики, не отказываясь от прочих лег

Ответить

Мде, видимо прогнали через переводчик и не отредачили. Какое блин моргание в пространстве? Мерцание космоса перевести таким образом это надо совсем было не знать содержание или не понимать контекст сайфая

Ответить

По крайней мере душность экономики игры для фтп сильно развеивается. Теперь можно будет не батрачить по несколько часов или паре дней в неделю, чтобы не упустить монеты (или упустить, если лень). Хватит пары недель, чтобы добраться до 80 уровня и на 6-7 недель оставшихся забить на игру.

Плюс ещё и разом решается проблема викликов не по нраву, тебе вообще не обязательно их все прям делать теперь. Да, то есть в статье не указали как вижу, что монеты за еженедельные больше не станут давать. То есть за сезон не будет 540+600 монет, их будет 600.

А вообще насчёт викликов там было 13 штук, из которых для 60 монет нужно было 12 сделать. Некоторые из них вынуждали играть в аркадных режимах или в сореве или выбирать все три роли, где тебе падала случайная и не всегда твоя сильнейшая. И как-то влом было такое делать.

Ответить

Помнится я нашел модификатор на реген патрон при попадании и гранатометная пушка сразу стала любимой для мелочи всякой. А кумулятив на боссов и летающих телекинетиков. А уж когда можно было с ещё одной улучшалкой хилиться за попадание по врагам телекинезом, то стало совсем подпивасно

Ответить

Хотя не спорю, разнообразить лут можно и модами

Ответить

Мне всегда казалось, что проще закидать торговца наваренными стопицот зельями. Типа стелс юзал, но особо интереса не было в обле обчищать дома. В отличие от вора ценность лута там довольно посредственной может быть, если это не крутые доспехи, камушки или дорогие зелья. Которые не факт, что наспавнятся в контейнере, да и не будут обновляться, если лежат на полках.

Наполнение домов и даже в целом природы в обле довольно однообразно, если подольше походить, что удручает.

Ответить

Нашел, со звездой это серия выбор Эми. Это оказывается был реалистичный сон, но арка с Эми Понд в целом прикольная, как и эта серия

Ответить

5 миллиардный год в сериях Конец света, новая земля, пробка. Живая планета (всё-таки не звезда) в кольцах акатена. 200 000 год в серии долгая игра. Кристальная планета в эпизоде полночь. 4146 год в серии планета удов (таки не 5000 лет спустя). Ещё из подобного более менее реалистичного будущего, да и просто о философии - серии кислород, мятежная плоть, почти люди и девочка которая ждала.

Ледяную звезду почему-то не могу найти по сериям. Помню, что доктор там был лишь пролётом и то не по своей воле. Типа его вроде как заперли в тардис, чтобы он замёрз насмерть. Может быть завтра найду таки. А то уже все серии и сезоны перемешались в голове и даже не могу вспомнить какое лицо и какой спутник был тогда.

1
Ответить

Это не значит что Tencent возьмут и заставят одну из кучи своих студий поменять решение насчёт доступности в одной из стран. Да и может у них договором закреплено, что у DE есть часть самостоятельности, в которую входит и это. Они же все ещё остаются канадской студией, то есть в ряде тех стран, где принято нас не замечать.

Китайцы нам не друзья, они просто не хотят ни с кем ссориться и вмешиваться лишний раз. Но они могут тоже развернуться на 180, когда захотят или когда будет невыгодно

Ответить

Пока что смотрю сериал вышедший в прошлом году от китайцев, мне нравится. Я ещё когда смотрел доктора кто, интереснее всего для меня были эпизоды, завязанные вокруг космических тел (живая звезда и ледяная звезда, пусть и ненаучно), необычных планет (планета покрытая странными кристаллами, где нельзя находиться без корабля и специальной защиты от лучей) и вокруг человечества спустя 5, 200 тысяч лет и 5 миллиардов.

Мне скорее даже чужда мода и культура современная, потому меня и интересует, какими они могли бы быть в другое время. Плюс я поглощён идеями трансгуманизма. Так что на сериал и на книги у меня большие планы, и в целом я уверен, что получу то, что хочу без особых разочарований.

1
Ответить

Ещё были жалобы на то, что половина саппортов лучше, чем дд ддшат. Ибо они ещё и похилить себя могли. Теперь от дд есть бонус - порезка хила при их стрельбе по цели (и турели полезные сразу ахах). В то время, как у саппов такого нет, а на каждую цель им надо примерно на 1 выстрел больше, чем раньше. В общем будет куда как меньше ситуаций, когда особо оборзевший хил фланковал вас, а это нисколько не мешало его команде и сам он сваливал безнаказанно.

Ответить

Когда Кирико наоборот уменьшили хитбокс ножей, то это ещё забавнее ощущается, ведь я особо не почувствовал разницы за семь часов вчера.

Вообще я так понимаю они решили чуть снизить темп боёв, чтобы не снесли сквиша сразу же, как он попробует высунуться и напасть на кого-то. Типа +хп, +хитбоксы снарядов и хитсканов. Но урон всех героев остался прежним, поэтому ттк выше. А в среднем по больнице матчи играются почти так же. Может быть даже действительно поменьше помирают тиммейты, ибо заметил, что стало в разы меньше игр в одну калитку. Файты наконец-то длятся не 15 секунд, когда вообще нет смысла оставаться рядом с точкой, если умер один случайно. А если два, то уж подавно

Ответить

Он напрямую отвечал на вопросы и просьбы постримить другие игры. Говорит, что с другими играми его намного меньше смотрят, значит получает меньше денег. При этом он живёт за границей и это его единственный источник дохода. В общем эта единственная игра и есть его работа

Ответить

На первый забег помнится ушло часов 65. Пылесосил всё и все монетки даже.

2
Ответить

В 2017 на пиратке кажется 2,5 раза. Нелетально без обнаружения на Эмили, на Корво, оба по очень высокому уровню сложности. Затем просто для новых стилей на третий раз начал, где уже на просто высокой и с амулетами с эффектами усыплений от разных абилок (вселение и гипноз). Плюс уже забил на попадания на глаза, но старался даже в бою глушить.

После покупки лицензии в 2022 прошёл снова за Эмили для ачивок на тень и чистые руки. Потом за Корво, убивая всё, что видел, но удавалось даже без попаданий на глаза.

Затем на Эмили для ачивки плоть и сталь быструю пробежку сделал. Ну как быструю, всего часов 8 вышло, так как врагов я тогда уже фактически наизусть помнил, как и все возможные маршруты знал и выстраивал план по каждой секции уровня.

То есть 5 полных и 1 заброшенное прохождение.

3
Ответить