Уровни сложности

Бывает так что разработчики делают несколько уровней сложности, которые градируют баланс игры, в пример возьму Cyberpunk 2077 финальной редакции и Super Mario Wonder. Cyberpunk 2077: 1. Очень легкий - просто сюжет.вообще не понятно зачем этот уровень сложности нужен. 1. легкий - это когда с одного удара любого моба бьешь, гейплей за счёт этого уско…

1212

Спасибо за минус глаза из-за отсутствия хоть одного абзаца.

А в целом уровни сложности это субъективная фигня. Подруге например даже на лёгком в бг3 некоторые бои даются тяжело, потому что она не хочет душиться и тратить доп. время на гайды для классов, она пришла ради романов и квестов. Или же в генше бездна ее душит и она считает, что если не получилось с первого раза пройти комнату с мобами, то и не надо ей это. В то время, как я на ее акке могу ретраить, придумывать новые штуки, новые команды, чтобы закрыть кое-как, но на нужное время.

Я навскидку так могу вспомнить дос1 и дизонорды. Первое я проходил на самой обычной сложности, даже если уже играл один раз 8 годами ранее. Мне просто хотелось контролируемых условий и не пыхтеть переигрывая какие-то бои. Хотя готовился я в прокачке так, словно рили собирался играть выше средней сложности. Но мне просто нравилось видеть красивые статы и не более.

В дизонордах и при ретрае вора 2014 же наоборот я ставил самую высокую. Стелс игры должен признать сложны на высокой только тогда, когда ты сам ставишь себе палки в колёса и пытаешься лезть на рожон и не перезагружаться. А с другой стороны как мне получать отметку "без обнаружения". В воре мне так и вовсе геймовер, если увидят. Даже если пяточку царапну себе. Сложность в этих играх мне кажется требует терпения, внимательности и хорошего запоминания карты, чтобы держать в голове позиции болванчиков.

А вот в deus ex hr я ставил среднюю чисто из-за удобства. Потому что в высокой сложности было пониженное восстановление батарей и мне не нравилось, что надо одну ячейку потратить на инвиз, а вторую на оглушение, мне бы пришлось каждый раз жрать батончик. Ибо бесплатно реген был только для одной ячейки на высокой.

Так что зависит от жанра и от предпочтений игрока, для какого человека какая сложность оптимальна. Я вот припоминаю ещё такой платформер как giana sisters twisted dreams. Обычные секции мне окей, я не боюсь зависнуть на 10 ретраев где-нибудь. А вот если это уровень с боссом в которого будешь тыкаться раз по 50, то нет уж увольте, я перезайду на лёгком.

Просто потому что от сложности там зависит, будут ли дополнительные платформы. Урон по тебе всегда один, любое попадание, любое задевание опасных зон всегда ваншот. Если есть щит, то с двух попаданий смерть. Потому в босс батлах мне хватает попыток уворачиваться от атак и затопления пола всякими жижами, буллет шторма. А если при этом ты должен балансировать чуть ли не на одной-двух разрушаемых платформах, то у меня нет времени заниматься бессмысленной тратой времени.

Нет истинной сложности в играх, как и необязательно делать в ней чисто одну, особенно без возможности чизить. Она должна быть, чтобы ставить нужную в зависимости от количества свободного времени, готовности тратить силы и время, от предрасположенности к жанру и развитости навыков, полезных в соответствующих из них. В думе 2016 я никогда бы себе не поставил высокую, мне и на средней иногда ой как бодренько.

2