V RISING. Хороший вампирский кооп, но самый противоречивый выход из раннего доступа.
V RISING. Хороший вампирский кооп, но самый противоречивый выход из раннего доступа.
1414

начал играть со старта версии 1.0, неспешно прохожу в соло на локальном сервере на брутале и кайфую, а единственные минусы игры — это костыли от ПВП-системы:
долгие анимации трансформации, долгая анимация призыва лошади, долгие кулдауны спеллов (особенно деша), дебильные таймеры экспедиций и прочее, в остальном сплошной балджёж

прошёл почти до конца, осталась четверка легендарных боссов и дракула, но я что-то залип на благоустройстве замка и поиске красивых нпс с кровью 98-99%, в надежде апнуть их до 100% радиацией

1

Вот что-что, а обустройство действительно залипательное. В прошлом году половину времени тратил на наведение красоты, ибо невозможно жить в неэстетичном замке.

В первом прохождении скипнул боссов по типу Адама и талзгура, потому что в меню боссов была указана рекомендация группы из трёх человек. И в принципе я понял это на собственной шкуре в прохождении после релиза. Играл на низкой сложности зная какие некоторые боссы занозные и Адам больше времени занял, чем Дракула.

Кд заклинаний решается кровью ученого в сочетании с доспехами магической направленности. У меня порезка кд упёрлась в 40% и могу спамить их каждые 6 секунд. Не учитывая то, что со спеллом иллюзии можно сокращать кд ещё, и сверху бесплатные касты получать. Оружие, которое куешь из реликвий, тоже может с кд помочь, например если нужно сократить перезарядку оружейных навыков.

Если же нужнее частота прыжков, то у разбойника ведь тоже есть фишка с кулдауном. Там чуть ли не до 5 секунд можно сократить откат рывка. В особенности с рывком хаоса удобно, т.к. там два заряда.

1