Очень приятно. Удивлен, что редакция ещё есть)
Для меня шпиль, как журнал, закончился с уходом Лича.
Сидел на форуме Шпиля shpil.com где-то с 2006 по 2008.
Каждый выпуск журнала собирал в коллекцию, на форуме были адекватные геймеры и некоторые журналисты со Шпиля.
Трент Резнор одобряет
Совсем недавно вспоминал о ней. Были шикарные трейлеры.
Спасибо!
My body is ready
Вдоль и поперек обе прошел, спасибо.
Аудиодневник - просто один из примеров. В half-life , раз уж тут его вспоминали, вообще вся подача без дневников и записок. В 1998-м как-то же смогли.
Мне прей больше не понравился, чем понравился. Поставил 4 с минусом:
1) считаю, что подача сюжета и лора с помощью одних записок и дневников - метод для сценаристов и геймдизайнеров "на отьебись". Ладно, когда ещё аудидневники, как в dead space, doom, но тут, половину времени проводить , читая эти тексты (а их там "война и мир" неписанная), очень утомляет. Это все таки шутер;
2) абсолютно неудобная система маркеров и заданий и карты уровней. Убил уйму времени просто бегая по станции в поисках именно того задания, которое нужно;
3) слитая концовка при выборе преждевременного побега со станции, узнал всю интригу на середине игры, уже домучивал ее до конца, лишь бы пройти (да и финальная концовка тоже не ахти);
4) мне тоже стрельба по мимикам не приносила удовольствия.
Anyway how is your sex life?