Daniel Kamalov

+200
с 2017
1 подписчик
70 подписок

Если ты на платке и договор на родителей оформлен, то вроде как обязаны им сообщать и все такое, но это полный пиздец, да.

Почему бы и нет, спалю видеокарту, но зажопинск построю

1

В своё время очень мне понравился Svartur á leik - классное кино про совершенно неожиданную сторону Исландии: как-то себе не представляешь обычно, что в Исландии вообще может быть какая-то мощная организованная преступность (впрочем, может это и преувеличение, хотя и сказано, что на реальных событиях снято). Довольно сильно меня кино впечатлило, аж пересмотреть захотелось.

1

Spotify, где альбом Psalms of Extinction? Он один из лучших вообще, в ящике лежит диск, который купил во время тура Pain в 2007, но к сожалению не на чем его проигрывать(

1

в раннем доступе в стиме

3

Не только, ещё бак большой из-за отмены дозаправок и необходимость пихать батареи и ERS

1

Прошёл с первого раза, после оригинала до патча (и сложности профи после) - детский сад, нет повреждений и надо всего лишь брать нормальные траектории. Понимаю почему она кажется сложной, но оригинал был сложнее.

1

Кроме того, пруда-охладителя тоже уже фактически нет, его почти целиком спустили, а на картах и снимках со спутника он еще есть.

1

Я дропнул на уровне с джунглями ближе к концу, потому что не смог найти подводную дырку в скале. Позже прочитал в журнале что эта дырка есть и ещё несколько часов её искал.

Про потопленный корабль прям эпично, нечто подобное тоже испытал, не могу перестать смеяться уже минут 5!

1

Это я понимаю, но я всё же надеюсь, что оставят транспорт, хотя у меня плохое предчувствие на сей счёт

1) У бара Сальери нет трамвая, что за херня?
2) Голос Томми прям вообще другой, печально. 

В остальном надеюсь, что фишки первой части сохранят. Особенно хочу посмотреть на гонку.

Комментарий удален

Тост! Тост! Пьем за короля! 🍷

1

Этот вариант покруче

91

А у него, в свою очередь, "подсмотрел" Уэс Андерсон.

Railway empire похожа на railroad tycoon, transport fever это больше песочница в духе transport tycoon

А в этом, кмк, нет никакого противоречия. Просто жажда прибыли/борьба_с_пиратством в сплотке с ориентацие на массмаркет. Если бы не платили, не делали бы всего этого говна, правильно?

2

Не очень хорошо, монополия приведет к тому, что будет диктовать цены на контент, и если, условно за 15 баксов ты сейчас выбираешь одного из 3-5 провайдеров контента, то при монополии ты будешь получать контент за 15x3, потому что никто выгоды своей терять не захочет, а то может и выше задерут. Что опять же приведет к новому витку пиратства, а соответственно разорению создателей не самого кассового контента. Просто для России цены на все эти подписки слишком высоки, иначе бы проблемы не стояло, как мне кажется.

8

Ну это же по факту исключительно персональные проблемы, никто же не мешает один месяц платить нетфликсу, месяц амедиатеке, месяц условному тнт. Ворос же в несколько иной плоскости. Если все в одном месте, это уже монополия.

1

Ну лучше просто небольшое превью к статье написать, а то так непонятно зачем мне на это кликать вообще

2

Фактически, статья актуализирует известную проблему: капитал на автомате использует риторику из 80-90х, когда они еще могли апеллировать к тому, что человек, покупая пиратку, занес деньги не им, хотя готов был занести за продукт. В эру онлайна нелегальное скачивание - это квазипиратство, потому что на нем напрямую никто не зарабатывает, трекеры и прочие агрегаторы сериалов зарабатывают на рекламе, а не на самом контенте. Фактически, сейчас схема работает так, что человек смотрит пиратский контент либо если не может за легальный платить заплатить, либо не хочет. В обоих случаях - он не является потенциальным исторчником дохода для держателей лицензии.

50

Лучше сразу в заголовке укажи, что инфа не свежая. Это ее менее полезной не делает, но любители "актуального" всегда на страже.

2