Ошибки в играх, которые тормозили или мешали прохождению в играх
Или просто заставляли вас чувствовать себя дураком.
Всем привет!
При идеальном геймдизайне игрок с легкостью будет усваивать игровые механики, которые предлагает ему игра, и применять его непосредственно в самом игровом процессе.
Но, так как ничего идеального нет, у каждого из нас иногда появляются затупы разной степени тяжести. Они могут возникать как из-за непонятного дизайна уровней/механик/повествования/ориентиров (нужное подчеркнуть), так и из-за вашей невнимательности и нерасторопности (со мной чаще всего происходит именно последнее).
К примеру, будучи десятилетним юнцом, я любил проводить свое время играя в четвертых героев. Есть в этой замечательной игре юнит под названием Чёрный Дракон, который имеет невосприимчивость к любым проявлениям магии. Играя за Порядок (это такой аналог Башни из третьих Героев), я отстроил себе огромную армию из Джинов. Но поскольку эти самые джины умели только в магию, под конец игры я потерпел сокрушительное поражение, ведь чёрные драконы моего оппонента и по совместительству одноклассника, сидевшего на соседнем стуле, уничтожили мое войско под чистую.
А какие у вас есть примеры ошибок, промахов или вещей, которые вы делали не так как это задумывали разработчики?
Заранее спасибо за ответы.