Для людей с синдромом утенка. Во втором случае есть нормал мапы, карты AO и скорее всего тисселяция. Плюс детализация выросла с 128px до 4к все это нужно держать в памяти и загружать/выгружать при необходимости чтобы как вы говорите тут «мыло глаза не шипело»

67
20
2
Ответить

Я сколько отбегал эти старые локи, вообще не ощутил некст ген, будто взяли модель из старых игр и вставили на анрил. Новые здания посочнее выглядят

37
3
2
Ответить

О, ты про утёнка слышал, наверное очень умным кажешься когда упоминаешь этот термин. Совсем умным, от слова совсем, знаешь. Ещё эту фразу возьми на вооружение))чтобы вайбик паддиржать)

23
8
Ответить

Здорово конечно, но если фактически разница в глаза не бросается, то описаное тобой требуха собачья, нагружающая систему

20
1
Ответить

Тесселяция есть и в Тенях Чернобыля на полном динамическом освещении, выглядит прикольно.

5
Ответить

Если разницы нет, то и даром не нужОн.

3
Ответить

Дак в первом сталкере разве не было нормал мапы?
Если там даже паралакс был, то он откуда то брал инфу, я точно не шарю, но кто шарит, уточните плиз

2
Ответить

Ну вайбик то не тот, местами просто освещение проёбано. Вот если бы Ray Tracing добавили, тогда бы зажили

Ответить

В первом сталкаче тоже тесселяция есть.

1
Ответить

В первом сталкере есть и нормалки и paralx occlusion mapping.

1
Ответить

Во втором случае общее (всего дистрибутива) количество и объем ресурсов больше. Вот и все, этого достаточно.

Ответить

Как раз таки во втором случае карт АО почти не видно, в первом они заметнее. А карты нормалей на объектах в С2 еще надо постараться найти, в очень многие материалы их не завезли, включая текстуры главного героя

Ответить

Нормал мапы? У Борромира были бы Вери Хай мапы, а может даже и Ультра мапы.

Ответить

А по моему вагон спиздили

Ответить

Залупу какую то перечислил и рад, но картинка слева все равно лучше и требует меньше -факт. Косорочки не смогли в разработку, хех

Ответить

не мешай им сравнивать старую версию на модах с новой игрой на минималках на пережатом скрине в шакальном разрешении.
и если старым играм пережатые скрины в плюс, то с новыми наоборот

Ответить

Чел у них в начальной локации после попадания в зону стоит буквально та же модель земснаряда с теми же текстурами что и в ЗП. Это просто смешно. Единственное что её отличает, это модели ящиков лежащих рядом и другая моделька лестницы. Не надо тут про нормал мапы загонять, когда игра использует контент из частей 12 летней давности.

Ответить