Для людей с синдромом утенка. Во втором случае есть нормал мапы, карты AO и скорее всего тисселяция. Плюс детализация выросла с 128px до 4к все это нужно держать в памяти и загружать/выгружать при необходимости чтобы как вы говорите тут «мыло глаза не шипело»
О, ты про утёнка слышал, наверное очень умным кажешься когда упоминаешь этот термин. Совсем умным, от слова совсем, знаешь. Ещё эту фразу возьми на вооружение))чтобы вайбик паддиржать)
Как раз таки во втором случае карт АО почти не видно, в первом они заметнее. А карты нормалей на объектах в С2 еще надо постараться найти, в очень многие материалы их не завезли, включая текстуры главного героя
не мешай им сравнивать старую версию на модах с новой игрой на минималках на пережатом скрине в шакальном разрешении. и если старым играм пережатые скрины в плюс, то с новыми наоборот
Чел у них в начальной локации после попадания в зону стоит буквально та же модель земснаряда с теми же текстурами что и в ЗП. Это просто смешно. Единственное что её отличает, это модели ящиков лежащих рядом и другая моделька лестницы. Не надо тут про нормал мапы загонять, когда игра использует контент из частей 12 летней давности.
Для людей с синдромом утенка. Во втором случае есть нормал мапы, карты AO и скорее всего тисселяция. Плюс детализация выросла с 128px до 4к все это нужно держать в памяти и загружать/выгружать при необходимости чтобы как вы говорите тут «мыло глаза не шипело»
Я сколько отбегал эти старые локи, вообще не ощутил некст ген, будто взяли модель из старых игр и вставили на анрил. Новые здания посочнее выглядят
О, ты про утёнка слышал, наверное очень умным кажешься когда упоминаешь этот термин. Совсем умным, от слова совсем, знаешь. Ещё эту фразу возьми на вооружение))чтобы вайбик паддиржать)
Здорово конечно, но если фактически разница в глаза не бросается, то описаное тобой требуха собачья, нагружающая систему
Тесселяция есть и в Тенях Чернобыля на полном динамическом освещении, выглядит прикольно.
Если разницы нет, то и даром не нужОн.
Дак в первом сталкере разве не было нормал мапы?
Если там даже паралакс был, то он откуда то брал инфу, я точно не шарю, но кто шарит, уточните плиз
Ну вайбик то не тот, местами просто освещение проёбано. Вот если бы Ray Tracing добавили, тогда бы зажили
В первом сталкаче тоже тесселяция есть.
В первом сталкере есть и нормалки и paralx occlusion mapping.
Во втором случае общее (всего дистрибутива) количество и объем ресурсов больше. Вот и все, этого достаточно.
Как раз таки во втором случае карт АО почти не видно, в первом они заметнее. А карты нормалей на объектах в С2 еще надо постараться найти, в очень многие материалы их не завезли, включая текстуры главного героя
Нормал мапы? У Борромира были бы Вери Хай мапы, а может даже и Ультра мапы.
А по моему вагон спиздили
Залупу какую то перечислил и рад, но картинка слева все равно лучше и требует меньше -факт. Косорочки не смогли в разработку, хех
не мешай им сравнивать старую версию на модах с новой игрой на минималках на пережатом скрине в шакальном разрешении.
и если старым играм пережатые скрины в плюс, то с новыми наоборот
Чел у них в начальной локации после попадания в зону стоит буквально та же модель земснаряда с теми же текстурами что и в ЗП. Это просто смешно. Единственное что её отличает, это модели ящиков лежащих рядом и другая моделька лестницы. Не надо тут про нормал мапы загонять, когда игра использует контент из частей 12 летней давности.