Darksiders 3 и Sekiro?
Отказывайся от привычки записывать свои мысли, они того не стоят
"Do not mistake my silence for lack of grief! Mourn how you wish... leave me to my own."
Braid: Anniversary Edition - это мы ждем.
Кто-нибудь следил - новые головоломки появится?
Forspoken
В спортивном ЧГК замены для мужского рода традиционно - икс, игрек, для женского - альфа, бета.
Тем, кто часто играл, игрек без икса - жирнющая подсказка
Старый критерий нужности на, внезапно, ДТФ
Зло - это зло, Стрегобор, - серьёзно сказал ведьмак, вставая. - Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.
Анимации стандартные для беседки, привычно и приемлемо / Анимации доисторические, будто накатили DLC на Fallout/Skyrim.
То есть здесь DTF во мнении сошелся?
То, что я захотел заставить тебя задуматься о том, что такое дриады и чем они отличаются от "кого угодно", кроме того, что они выпили воды, не значит, что я не читал. Читал.
Но ты не задумался. Сделать сомнительный вывод и решить, что ты доказал то, что хотел, ценее.
Ох уж эти свидетели "оригинала"
Супер. И что с ними дальше происходит?
Не имеют ничего общего с оригиналом
"Да и что может быть лучше безопасной дистанционной атаки, с длительным уроном по площади или питомца, самостоятельно истребляющего всех врагов?"
"Боссы тут «жирные»..., так что ковырять их долго"
Те, кто играли Соулсы, сразу видят противоречие. Берите когти, учите скиллсет, проходите за 2 минуты. Здесь как и в Соулсах - геймплей настраивается под себя
Ахуенный комментарий. Надо местным научиться такими отписываться, консолесрачи выйдут на новый уровень
Любимый жанр просачивается во все жанры индустрии
@
Лохи
Как это работает?
Dead Cells гораздо злее к новичку, чем всё вышеперечисленное. Я рогалики прохожу до первого "финала", и Dead Cells мне дался сложнее и Slay the Spire, и Rogue Legacy (первого), и Hades.
На удивление хороший топ, где уникальные базовые механики можно пощупать в довольно дружелюбных для казуала играх.
Думаешь, истории про хорьков, в одиночку передушивших курятник - байка?
Нарративное. Приход к какой-то сюжетной точке - часть геймплея, и хорошо поставленная сцена - достойная награда.
5 лет играл в спортивный ЧГК.
Субъективно: в 7 и 9 вопросах фамилии выдают ответы с головой, 5 вопрос дико вымученный, 10 вопрос сотню раз везде был засвечен.
Остальные классные
Как человек, который заходит только ради кекесов и топ статей, скажу, что обзор мне понравился - человек рассказывает о вещах, которые его цепляли (и которые зацепили бы и меня) и концовке, которая, объективно, в любой сюжетно-направленной игре является одной из немногих ключевых вещей.
Но на акцент на сюжете (как будто это какой-то Detroit) и концовке и на итоговую оценку реакция была только одна:
У разрабов больше ответственности, но они не несут ответственности за фанатские моды. Как авторы этих модов. И тем, и другим пофиг, как эти моды состыкуются с будущими патчами. В чем противоречие?
Но стена Мария и есть титаны. Хочешь сказать...
Пришел с непопулярным мнением в тред про непопулярные мнения
@
Заминусили.
А вообще я соглашусь, что Ведьмак-на-протеине горааааздо лучше, чем про него принято говорить.
6 ноября она выйдет