Посмотрел несколько фильмов²

Неплохой у нас диалог завязался в прошлом посте по фильмам, вот я и решил, почему бы не повторить.
Поток мыслей: Часть вторая

Посмотрел несколько фильмов²

Космополис (2012)

Смотрел свой списочек и думал, что бы посмотреть, начал листать карьеру Кроненберга и заинтересовался именно этим фильмом, оценки ниже плинтуса, на уровне третьего Джиперс Криперс.

По сюжету мы наблюдаем за финансистом-миллиардером, который проводит свой день в лимузине, где он решает несколько вопросов с подчиненными, делает ставки на бирже, пытается уговорить жену на секс и узнаёт, что его простата асимметрична.

Главную роль в фильме играет Роберт Паттинсон, который в те годы пытался полностью отойти от роли Эдварда Каллена (Сумерки), и тут подвернулась роль, от которой отказался Коллин Фарелл.

Самое интересное, что за первые пять минут фильма, я увидел больше Брюса Уэйна нежели в фильме про Бэтмена от Ривза, ей богу! И это навевает меня на мысли, что проблема на самом деле не в Паттинсоне.

В общем, это артхаусная картина, и иногда может показаться, что персонажи несут не связанный между собой бред. Но мне очень понравилось, фильм довольно мемный, я бы сравнил его с Американским Психопатом по графе мемности.

В фильме есть несколько сцен, которые особенно мне запомнятся и особенно финальная ох, какая же музыка в титрах, я после просмотра пару часов только её и слушал, чтобы окончательно насытиться, но всё равно хочется и хочется ещё больше. Это прекрасное чувство!

И ещё, я окончательно перестал доверять оценкам зрителей, 4.8 на КП, 5.1 на IMDb — серьезно?!.

Это великолепный фильм, который доставил мне массу эмоций и после просмотра, которого мне захотелось прочитать оригинал.

Незнакомец (1981)

Я не особо люблю молодёжные слэшеры, точнее, не люблю фильмы про них, но так уж вышло, что именно с ними выходят и выходили фильмы этого жанра, не всегда конечно, например тот же «Хэллоуин» Карпентера, по большей части про Майкла а не нянечек.

Про «Незнакомца» я узнал несколько лет назад, добавил в список и благополучно забыл, а запомнился он мне благодаря постеру, вот скажите, разве вам не нравятся постеры к фильмам тех лет? Причём любого жанра, есть уверенность, что над ними реально работали художники, а не любители насрали пару слоёв в фотошопе.

Сюжет такой, фильм начинается с показа корабля, который в 1945 году, возвращает на родину американских солдат. А после мы видим как нам зачитывают письмо от некой Розмари, она пишет своему возлюбленному, что устал его ждать и всё кончено.

Далее показывают выпускной бал, на котором та самая Розмари в объятиях явно не того парня с письма и когда они сливаются в страстном поцелуе — их протыкают вилами.

Изначально к этому фильму я присмотрелся из-за постер и дизайна убийцы, это не просто злодей в маске, это ещё и армейский злодей в маске. И я воодушевился, ведь оригинальных слешеров не так то уж и много, все в каком-то роде, копируют идеи основателей жанра.

Но я ошибался, фильм совсем не интересный, и это с учётом того, что основа слешера в фильме хороша — убийства, они очень кровавы и идейно красивы, ведь за всю их красочность отвечал великий Том Савини.

Между этими убийствами очень много пробелов, там персонажи постояли-потупили, там глазками пробежались, и всё это уже после того, как герои “познакомились“ с убийцей, отсутствует темп, а это на мой взгляд — важнейший элемент фильма в этом жанре.

И при том, что нам буквально на 20-й минуте фильма говорят, кто за маской, я ожидал, что будет, хотя бы какой-то сюжетный твист, но нет, обошлись без этого.

В итоге довольствуемся лишь одним Томом Савини. Жаль конечно, ожидал более интересной концепции, да и реализации.

Магия (1978)

Этот фильм я нашел, когда проходил какой-то тест на лучший фильм ужасов, 3 или 4 года назад, с удивлением обнаружив, что в нем играет молодой (относительно) Энтони Хопкинс, ради него, можно посмотреть любой фильм.

Magic — картина про фокусника-любителя Корки, он выступает на малой сцене, куда приходят все любители с округи, и показывают своё мастерство пьяной толпе. Корки не удается привлечь внимание людей, раздосадованный он применяет “туз в рукаве“, и пользуется помощью своего деревянного друга, Корки — чревовещатель. И спустя уже какое-то время, он “просыпается“ звездой.

Я не люблю описывать такие фильмы, их нужно смотреть, наслаждаться игрой актеров и проникаться чувствами персонажей, для меня сложно описать всё это, но, очень рекомендую к просмотру, хотя бы ради Хопкинса, его роль в этом фильме, напомнила мне проблему, по которой закидали гнилыми помидорами «Сияние» Кубрика, лично мне нравится этот фильм и я люблю Джека Торренса в исполнении Николсона, но при просмотре «Магии» я представил Хопкинса на главной роли, я думаю он бы идеально подошел, безумие, которое охватывает Хопкинса и как он это играет, это очень интересно!

Сперва ты думаешь, что это такие более серьёзные «Детские игры», но не всё так просто. Особенно интересно наблюдать, как нам показывают саму куклу, сперва кажется, что это какой-то Чаки, но потом всё иначе, нравится как фильм маневрирует на этой теме.

Я не знаю почему этот фильм был в том тесте, ведь, это не хоррор, скорее драма-триллер с явным перекосом в драму, но факт — фильм отличный.

Просто советую посмотреть, ради Филиппа Энтони Хопкинса.

Контакт (1989)

Фильмы про НЛО и встречу землян с чем-то иным, это всегда интересно, но картин этого жанра я смотрел немного, вспоминается лишь «Огонь в небе», я его давно смотрел, даже не помню когда именно, но мне было совсем мало лет. На удивление, я помню фильм, некоторые эпизоды прям отчётливо, помню, что в нем играл “жидкий терминатор“ и в целом мне понравилось.

«Контакт» снят по книге, писателя-фантаста Уитли Страйбера, а она в свою очередь основана на реальных событиях, которые с ним приключились. Насколько они достоверны, это уже другая история.

Главную роль в фильме играет Кристофер Уокен, его персонаж Уитли Страйбер и он переживает встречи с внеземным разумом, но вспомнить детали контакта ему удается лишь под воздействием глубокого гипноза.

В общем, добрую половину, происходящее в фильме выглядит как семейная комедия, и появление инопланетян в кадре никак не меняет общее настроение фильма, в отличии от того же «Огонь в небе», где встреча была трагедией с самого начала, и финал, который никак не успокаивал.

Весь фильм держится на харизме Кристофера Уокена, и благодаря ему, картину смотреть интересно, но и сама идея интригует, связь с неизвестным, которая может передаваться ваши детям, что-то в этом есть.

Ну и один из финальных диалогов или монологов, когда персонажи то ли говорят между собой, то ли со зрителем, задавая вопросы о происхождении внеземного. Это реально очень-очень интересный момент, философский что-ли.

День женщин (1978)

Или также известный как «Я плюю на ваши могилы». Где-то в 2010, я посмотрел ремейк, но естественно я не знал, что это ремейк, с тех пор прошло много времени а такие фильмы не приносят большого удовольствия когда вам 12 или и того меньше, и фильм благополучно забылся, но я переодически замечал, что выходят какие-то сиквелы к нему, но уже не было никакого желания их смотреть.

Так вот, ремейк я за все эти годы позабыл, а раз уж до меня дошла информация, что у такого замечательного фильма о мести женщины, есть оригинал, снятый аж в 1978 году, было решено, что когда-нибудь я его посмотрю, вот и это “когда-нибудь“ настало.

Понравилась картинка и операторская работа,камера в спокойных моментах берет дальние планы и медленно-медленно двигается, это красиво. Понравилось то, что фильм снимался в большинстве случаев днём и в солнечную погоду, это не свойственно фильмам подобного жанра и с такой историей.

Если, кто не в курсе, сюжет такой же как и в ремейке (насколько я помню) девушка лет 30 снимает дом в тихом селе, она писательница для бульварных журналов, но теперь решила написать большой и красочный роман. Все тихо-спокойно, но тут несколько ребят заприметили эту худенькую-бледненькую и решил сотворить с ней нехорошее.

Одно я помню точно, в этом фильме по сравнению с ремейком, есть харизматичные злодеи, особенно Джонни в исполнении Эрона Табора. Судя по их страничке в IMDb, в дальнейшем они уже не снимались, что обидно. Но увы, фильм такого рода вряд-ли станет трамплином для большой карьеры.

Как и для титульной актрисы Камилль Китон, она в отличии от них снималась и снимается до сих пор, но качество этих фильмов судя по оценкам “экспертов“ крайне сомнительное.

В очередной раз, я восхищаюсь красотой актрис тех лет, и дело не только в том, что они оголяются в кадре, просто сами по себе прекрасны.

В итоге, я долго думал смотреть ли остальные фильмы, но всё же пришел к выводу, что пока возьму паузу от групповых изнасилований в фильмах. Но на будущее есть три фильма с альтернативной историей т.е. ремейк и его продолжения, ну и прямой сиквел этого произведения снятый в 2019-м с подзаголовком «Дежавю».

Спасибо, что прочитали, если заметили серьезные грамматические ошибки, пишите.

5454
22 комментария

Это мы читаем

13
Ответить

О нет!

9
Ответить

вот скажите, разве вам не нравятся постеры к фильмам тех лет? Причём любого жанра, есть уверенность, что над ними реально работали художники, а не любители насрали пару слоёв в фотошопе.

9
Ответить

Согласись, это скорее исключение из тысяч однотипных постеров.

7
Ответить
7
Ответить

Как же он смотрит, достойно уважения 😏

8
Ответить

На всё готов лишь бы не проходить Ведьмака 3

5
Ответить