Посмотрел несколько фильмов

Сперва хотел по каждому фильму сделать отдельный пост, но подумал, так не интересно, да и кто бы почитал поток мыслей о Галактике ужаса, а так рядом с Бэтменом, может кто-то и взглянет на пост.

Посмотрел несколько фильмов

Снайпер (2014)

Давно хотел посмотреть этот фильм, он из числа “баянистых“, но по большей части из-за сцены с мальчиком и РПГ. В любом случае фильм с таким названием, я должен был посмотреть.

В целом, мне понравилось, разочек можно глянуть, чувство американского патриотизма чуточку приоткрылось, но только для того, чтобы выпить пива и посмотреть NASCAR.

Никогда ещё не видел такого Брэдли Купера, тупа гигачад.

Галактика ужаса (1981)

Я безумно люблю старые SCI-FI фильмы, включая хорроры, но к моему стыду, к франшизе «Чужой» я не притрагивался, а этот фильм с точки зрения большинства рецензиатов является практически плагиатом или по крайней мере пытается таковым казаться, но это не так.

Скажу честно, некоторых вещей я не понял, возможно, будь я поумнее мне бы удалось узнать великий посыл сценариста, но увы. Вместо этого я увидел как гигантский червь изнасиловал блондинку, не сказать, что от таких сцен я испытываю неприязнь, но это явно не та сексуальная сцена от которой шишка встанет, хотя..

И как впоследствии я прочитал, оказывается, сцена в фильме неполная, оригинал был «утерян», в нём было показано: «толчковые движения гигантского червя и лицо жертвы в экстазе и кульминация обоих из них».

Помимо этой великолепной сцены, фильм ещё интересен тем, что над ним работал ещё юный Джеймс Кэмерон и не менее юный Роберт Инглунд, оба впоследствии стали великими, кстати, именно роль Инглунда для меня самая интересная, я выбрал его как ориентир важного мне персонажа и благодаря этому стало чуть интереснее.

Один важный момент, концовка у фильма совсем безумная, будто в последний момент на сьёмки ворвался «бельгийский паренёк» это было неожиданно и интересно но не настолько, чтобы искупиться за всё остальное.

А вот самое интересное — это то, что продюсером фильма выступал Роджер Корман, легендарный мужик, из его биографии вам нужно знать лишь одно: Снимая/продюсируя лютое говно, он всё равно умудрился забрать свой Оскар.

Бэтмен (2022)

В номинации самый сладкий мальчик побеждает, побеждает.. побеждает и возможно побеждает, возможно, не уверен, но думаю вам хочется уже услышать эти слова, что Патисон самый сладкий мальчик. Да! он самый сладкий.

Так уж вышло, что я только добрался до хайповых фильмов, но я никогда не тороплюсь с такими вещами, хайп это такое дело, особенно если ты варишься в этом котелке инфоповода, и бывает, что все эти отзывы меняют заочно, твоё отношение к фильму, даже не читая их и не вникая, просто частое их появление в твоей ленте новостей. В какую сторону, это уже другой вопрос.

Мне не нравится трилогия Темного Рыцаря от Нолана, но мне нравится центральный фильм трилогии, Темный Рыцарь (2008) хороший фильм, очень, в нём классный сценарий, крутая сцена погони и невероятная игра Джокера, но так уж вышло, что Нолан помимо этой картины, снял ещё два фильма, и пересматривая их прошлой зимой, я не нашел ничего, за что можно было бы зацепиться и сказать: «Фильмы определенно стоит пересмотреть».

К чему всё это, у “реалистичного“ Бэтмена Нолана есть громадный минус для меня как смотрящего, они скучные без эффектного персонажа или крутейшего сценария — они пустышки.

Такая же проблема у фильма Ривза, мне не нужен очередной реалистичный супергерой, мне не нужен очередной приземлённый богач, и нет, Ривз не остановился на этом, у Нолана был Брюс Уэйн — богач, который трахает балерин и он мать его Брюс Уэйн! Даже в костюме летучей мыши, он Брюс Уэйн.

Бэтмен у Ривза — слабый, немощный, не “величайший детектив“ хоть Пингвин и назвал его таковым, хоть и иронично.

Я слышал, что Загадочник один из самых сложных злодеев DC, что из-за его действий Брюс уже почти усомнился в нужде Бэтмена, и да персонаж Пола Дано, почти это сделал, но каким образом: «О боже, мой отец убил какого-то журналиста, как же теперь быть, моя месть была напрасной.. Ах!», Предлагаю идею, если вы хотите сделать Бэтмена без принципов, готового убивать и мстить, вы берете этого персонажа и делаете его таковым! А не не добавляйте в середине фильма реплики: «Переступишь эту черту и всё..». Мне не нравится, такой подход, мне не нужен многогранный персонаж, особенно когда его слои это неокрепшая психика подростка в костюме летучей мыши. Разве фильм с Бэтменом почти безумцем не был бы классным? Особенно глядя на поведение его Брюса. Да, я сейчас говорю о своих фантазиях каким бы я хотел видеть фильм, но, это и есть субъективная оценка фильма.

Прекрасным элементом в этом фильме является Пингвин, и светом в этой тени („где, возможно скрывается Бэтмен.. а может он и есть тень„). Колин Фаррелл — начиная от грима и то как он преобразился, его мимика и кривлянья, очень круто, неожиданно.

Фалконе — Джон Туртурро, обожаю его, он из числа тех актеров, кто прекрасно подходит для любого фильма, любого жанра.

Композитор у фильма Майкл Джаккиано, чтобы вы понимали он написал лучшую тему к Sniper Elite 4, это очень талантливый парень и его музыка в фильме хороша.

Но, есть одно большое, но, эта мелодия надоедает. Каждый раз, когда появляется Бэтмен играет она, первый раз круто, второй раз нормально, третий раз — ну может хватит?. И за три часа это, порядком надоело, особенно, когда тебе как зрителю, не нравится этот Бэтмен.

Про песню Нирваны, я не уверен, что она мне понравилась в самом фильме, она была в трейлере, и именно в нём она гармонично встроена.

Видел пост ныне забаненного Deku он писал о фразе Селины про „белых-привелегированных богатеях”, и вот, что я вам скажу, в любом другом фильме сделанном десять лет назад эта фраза была бы просто про богатых-ублюдков, но сейчас, увы в такое уж время мы живём, теперь есть только Мы и Они. Но, однозначно, это не тот эпизод в фильме к которому я бы придрался, учитывая всё вышесказанное. Это лишь маленький кирпичик в стене, даже не несущей.

Понравилась сцена в церкви, важно уточнить, до момента со взрывом, не понял почему Бэтмен не отвернулся, вообще в фильме очень много эпизодов, где он себя не бережет, таранит людей с огнестрелом, без какой-либо тактики и стратегии, причем его стиль драки не вызывает восхищения, я бы сказал крайне слабую работу, людей ответственных за драки.

А ещё Бэтмен — это не Бэтмен а мешок с картошкой, а может и с говном, лежит, висит смотрит, чего смотрит неясно. Особенно это заметно в финальном эпизоде, вколи себе стимулятор и ебашь, хули ты смотришь и ждешь пока тебе голову прострелят. Но нет, нам нужно показать, что Бэтмен не герой-одиночка, по крайней мере не сейчас.

Хочу уже закончить с этим. В фильме нет ничего того, чего я хочу от фильма про Тёмного Рыцаря, а учитывая под “реализм“, который Ривз решил добавить, в очередном фильме про супергероя, это делает невозможным показать, что-нибудь новенькое в фильмах про Бэтмена. Сиквел с очередным Джокером? Дайте 10.

Мой топ лучших Бэтменов:

  1. Бен Аффлек
  2. Майкл Китон
  3. Вел Килмер
  4. Кристиан Бэйл
  5. Джордж Клуни
  6. Адам Вест
  7. Роберт Паттинсон
Самое время начать знакомство с серией, спасибо Орбузу за подарки!
Самое время начать знакомство с серией, спасибо Орбузу за подарки!

Трилогия Джиперс Криперс (2001, 2003, 2017)

Решил пересмотреть первые две части и впервые ознакомиться с третьей. Почему? На днях узнал, что оказывается на стадии пост-продакшена находится 4-я часть, может быть очередной софт-рЕбут, очередного слешера из 80/90/00-х, насчёт этого не уверен. Но, что самое главное, ставит этот фильм Тимо Вуоренсола, вам наверняка это имя ничего не говорит, но для меня, это знаковый мужик, он снял великий (без преувеличения) фильм, Железное Небо — фантастический, ироничный и вообще очень крутой, о нацистах на тёмной стороне луны.

Первую часть Джиперс Криперс, я посмотрел в 2005 или 2006 году, примерно несколько месяцев спустя, я узнал о существовании сиквела, и так же посмотрел, было очень страшно, но мне понравился образ монстра, он выглядел круто, а во второй части ещё и комично.

В те годы я ещё не знал, биографии режиссёра, кто не в курсе, Виктор Сальва был осуждён за педофилию, в конце 80-х, он снял малобюджетный фильм ужасов, про клоунов, сам я его не смотрел, но люди пишут, что лютое говно. Так вот, в фильме был маленький мальчик и вот до него Сальва и домогался, так ещё и в его доме нашли кассеты с маленькими кунами. Осудили его на 3 года, но по УДО вышел раньше, снял несколько фильмов и уже потом случился Джиперс Криперс.

Начну с того, что мне дико нравится первая часть, в ней есть пару сценарных проблем, да и других хватает, как и в большинстве фильмов ужасов тех лет, в концовке наблюдается так называемое “скатывание“, но общая атмосфера, персонажи и начальная сцена — всё очень круто поставлено.

И образ самого Крипера внушает страх, не известно, кто или что это за существо и конечно же его грузовик, как же я ссался в детстве с его гудка.

Вкратце о сюжете, для тех, кто не смотрел.

Есть некое существо, древнее, что пиздец, каждую 23-ю весну оно просыпается и ровно 23 дня пожирает людей вокруг, оно сильное, умеет летать и регенерирует с помощью человеческих органов, пожирая их.

В принципе, в этом и весь сюжет, причем всех фильмо трилогии.

Первый фильм стал своего рода успешным, при бюджете в 10 млн $ удалось собрать почти 60, и конечно же все причастные захотели ещё и больше. Выделили на сиквел 17 млн $ и давай Сальва работай.

Вторая часть мне уже нравится меньше, сценарий, который вертится вокруг школьного автобуса, это не так интересно, но заметно увеличение бюджета, грим более качественный, картинка насыщенная, но смущает подбор актеров и их игра, как-то наигранно и неестественно.

И всё же это добротный сиквел, который не портит какое-никакое наследие оригинала, что не скажешь о следующем фильме.

14 лет спустя, кто-то а может и сам Сальва решил, а почему бы не снять третий фильм с бюджетом в пачку печенья «Юбилейное». Это настолько ужасно, что слов нет, персонажи постарели, но события происходят на следующий день после событий первой картины, а может и после второй, но как? Вообще ничего не понятно, короче, фильм настолько ужасен, что я потерял всякий интерес к нему уже на 40-й минуте, хотя со мной такое бывает крайне редко. При просмотре такого рода продолжений любимых фильмов, задаешься вопросом, зачем ставить фильм с таким бюджетом спустя столько лет? Ожидаемый провал.

Так проблема ещё в том, что одна из основных идей фильма это раскрыть грузовик, грузовик блять! Ему добавили всякие ловушки внутри и снаружи, мины, которыми можно срать по дороге.. жесть!

Единственный положительный момент фильма, это актриса, Габриель Хоф, девушка очень похожа на модель из которой срисовали Клэр в ремейке Resident Evil 2, переодически ходит туда-сюда виляя тем, чем все поняли, приятно.

Важный вопрос, очень, сможет ли Тимо Вуоренсола снять фильм не по своей идеи? и сколько ему дали на это бюджета. Но в любом случае хуже уже точно не будет! Хотя, кого я обманываю, сколько раз фанаты какой-нибудь франшизы говорили эту фразу и становилось лишь хуже.

В общем, спасибо, что прочитали, пишите как вам все эти писульки.

4848
80 комментариев

Мой топ лучших Бэтменов: 1. Бен АффлекДальше не читал

32
Ответить

Фундаментальная база.

17
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить
5
Ответить

Для меня дилогия Джиперс Криперс, не будем брать в расчет третий фильм, будто его не существует, вполне проходит проверку временем и считаю два фильма топовыми ужастиками.
Да и сам уникальный образ Джиперса отлично смотрится на фоне нынешних заезженных ужастиков, где главными антагонистами являются всякие барабашки, полтергейсты да паранормальная хрень

Да и нужно вообще объяснять природу самого Криперса в продолжении, как по мне этот ареал тайны окутывающий самого Джиперса является одной из сильнейших сторон и одной из причин шарма и популярности этого монстра

13
Ответить

Кстати да, адекватно это объяснить не получится, непонятно зачем вообще решили в эту сторону идти

5
Ответить