Лудонарративный диссонанс - яд игровой индустрии и убивает погружение. Согласны?

Встретил на ПДФ дискуссию на эту тему и считаю что объемные комплексные игры, обремененные режиссурой, постановкой и сюжетом - сливают свой потенциал в унитаз из-за необходимости устраивать ужасающий хоррор-геноцид местных жителей (копов/бандитов/наемников и тд) в количестве многих сотен человек.

Лудонарративный диссонанс - яд игровой индустрии и убивает погружение. Согласны?
Лудонарративный диссонанс - яд игровой индустрии и убивает погружение. Согласны?

Ваше мнение?

1
17 комментариев

Они вот ноют что им врагов много
Если их убрать, то эти же люди будут ныть какие пустые локации
Есть игровые условности и мы от них никуда не денемся

5
Ответить

Нет. Мне похуй. Главно чтобы играть весело было

1
Ответить

нет ты должен два часа смотреть сюжет, два часа дрочить записки, два часа читать хвалебные отзывы и два раза кликнуть мышкой для победы. Ты просто не понимаешь как надо играть разрабам виднее и вообще это не для тебя сделано и не для таких как ты

1
Ответить

У гта и рдр это игровые условности, а анч просто хуйня. Почему то в ларке гробницы не оккупированы бандитами

1
Ответить

я те больше скажу, я как-то играл в игру, не помню как называется - короче иду я такой по локации, убиваю все что движется, потом че-то мне понадобилось вернуться назад, иду обратно - А ОНИ ВОСКРЕСЛИ ИЗ МЕРТВЫХ!
я такой - фу бля, ну вас нах! - и сел играть в Journey.

1
Ответить

в играх где не надо никого убивать тоже может быть Лудонарративный диссонанс

Ответить
Автор

Например?

Ответить