Kirill Scherbakov

+52
с 2021
0 подписчиков
24 подписки

Активная пауза у нас в планах. А касательно переполнения и камеры к городу: вероятно, сделаем эту функцию опциальной с возможностью отключения в настройках.
Кстати, в свободном режиме нет таймера, но и проиграть там невозможно.

1
Ответить

Города-хабы - рабочая тактика, но когда их много, а не когда один)
Но, если что-то придумали - можете показать скрин, желательно с режима "Откройте весь мир" - он соревновательный, где можно проиграть

Ответить

Это свободный режим, в котором невозможно проиграть. В любом другом он не продержится долго при такой тактике)

Ответить

В ближайшее время не планируется. Но недавно добавили игру в Geforce Now, можно через него запустить.

1
Ответить

Тут всё не так просто, бывало, что к проекту подключался кто-то для выполнения временной работы, например, отрисовки изображений. Если говорить без подробностей, то обычно над игрой работало два человека.

2
Ответить

Маршрут выбирается каждый раз случайно. Но, это, пожалуй, самый забавный и нелепый случай выбора маршрута)

2
Ответить

Одно дело, когда нужно просто отображать другую карту, а другое - когда вместе с этим меняется игровой баланс. А ещё - один игрок сделает сценарий, а у другого игрока будет всё по другому? Или вообще не будет работать? В общем, всем угодить невозможно и предлагать под каждую страну уникальную карту - тогда только этим мы и будем заниматься, а не игру делать. У нас минималистичный дизайн карты в игре и она служит только для развлекательных целей, ни о какой реалистичности отображаемых границ речи не идёт, представлена просто абстрактная карта мира.

6
Ответить

Да, метро живо, но это достаточно нишевый проект, может, потом и про него что-то расскажем.
Да, Серпухов - родной город :)

4
Ответить

Методом проб и ошибок)
На самом деле там экономика отличается даже в разных сценариях (теперь в редакторе игрок и своё может накрутить). То есть где-то выгоднее строить больше маршрутов, где-то - запускать больше дешевых самолетов. Мне нравится идея, что в разных сценариях игрокам иногда необходимо придерживаться другой тактики.
Из сложного, с чем нам пришлось столкнуться: когда открыто много стран и городов, игроку текут доходы рекой и чтобы хотя бы как-то это ограничить, мы сделали динамическое увеличение стоимости прокладывания маршрутов и уменьшение стоимости билетов (эти показатели сейчас зависят от количества открытых стран; в игре это можно объяснить увеличением расходов на обсаживание инфраструктуры при росте авиакомпании). Думали над программным балансером, но в итоге вручную всё же настроили.

2
Ответить

Она поддерживает VR режим, но официально только Oculus

Ответить

С производительность давно уже всё хорошо и до 7.0, просто не нужно качать ломанные пиратки. Ну, или хотя бы орать, что игра говно, если пиратка сломанная)

2
Ответить

Потому что вы скачали ломанную пиратку.

Блин, удивительный человек, сам скачал сломанную пиратку и пришёл жаловаться на оптимизацию. Ох...

13
Ответить

Вам бы как-то донести это до большего числа потенциальных читателей, в том числе и из России (мб краудфандинг на российской платформе?). Я узнал о журнале в конце 19-го совершенно случайно и теперь постоянно покупаю. Было бы здорово, если журнал рос в объеме и качестве контента, но для этого, как я понимаю, нужно больше читателей.

1
Ответить

Спасибо за такой подробный отзыв. Многие вещи уже себе выписали для корректировок. 

Ответить