Мы решили произвести переход на другой рендер пайплайн HDRP, чтобы добиться более хорошей картинки. И это было одним из самых серьёзных решений. Оказалось, что HDRP хоть и позволил выдать более хороший уровень графики, но был сильно недоработанным. Делать большие оптимизированные локации оказалось крайне сложно. Множество проблем было связано с террейнами – землей, травой, деревьями. В итоге, мы сделали динамическую подгрузку карты, внедрели в игру ещё множество различных хитростей для оптимизации, а некоторые вещи и вовсе пришлось переделывать с нуля. В целом, на работы по оптимизации игры ушло больше года. И при этом пока что она всё ещё не работает так идеально, как нам хотелось бы, а на слабых конфигурациях можно увидеть подлагивания в некоторых местах карты Чернобыля. К счастью, у нас всё ещё есть идеи для дальнейшего улучшения производительности, и мы прорабатываем их.
Ребята, успехов вам. Вы огромные молодцы, что довели свой проект до ума. Единственное, не стоило, наверное, связываться с Unity для такого типа игры.
не стоило, наверное, связываться с Unityпочему?
Так, а что с поддержкой Стимдека?
Наверное, чтобы была поддержка стимдека, разработчикам нужен стимдек
Стимдека у нас нет, так что на нём не проверяли. Поддержка геймпадов и рулей есть.
А поддержка руля имеется в игре?
Имеется.