Методом проб и ошибок) На самом деле там экономика отличается даже в разных сценариях (теперь в редакторе игрок и своё может накрутить). То есть где-то выгоднее строить больше маршрутов, где-то - запускать больше дешевых самолетов. Мне нравится идея, что в разных сценариях игрокам иногда необходимо придерживаться другой тактики. Из сложного, с чем нам пришлось столкнуться: когда открыто много стран и городов, игроку текут доходы рекой и чтобы хотя бы как-то это ограничить, мы сделали динамическое увеличение стоимости прокладывания маршрутов и уменьшение стоимости билетов (эти показатели сейчас зависят от количества открытых стран; в игре это можно объяснить увеличением расходов на обсаживание инфраструктуры при росте авиакомпании). Думали над программным балансером, но в итоге вручную всё же настроили.
Балдежно, прочитал с интересом. А как балансили экономику самолеты вот это все?
Методом проб и ошибок)
На самом деле там экономика отличается даже в разных сценариях (теперь в редакторе игрок и своё может накрутить). То есть где-то выгоднее строить больше маршрутов, где-то - запускать больше дешевых самолетов. Мне нравится идея, что в разных сценариях игрокам иногда необходимо придерживаться другой тактики.
Из сложного, с чем нам пришлось столкнуться: когда открыто много стран и городов, игроку текут доходы рекой и чтобы хотя бы как-то это ограничить, мы сделали динамическое увеличение стоимости прокладывания маршрутов и уменьшение стоимости билетов (эти показатели сейчас зависят от количества открытых стран; в игре это можно объяснить увеличением расходов на обсаживание инфраструктуры при росте авиакомпании). Думали над программным балансером, но в итоге вручную всё же настроили.