Не знаю, отношусь ли я к молодому поколению, но я сейчас посмотрел несколько старых боевиков, которые никогда осознанно не смотрел: Смертельное оружие - охуительно. Смертельное оружие 2 - кино. Крепкий орешек 2 - охуительно. Коммандо - охуительно. Бегущий человек - стерильно. Конан - говно. Рэмбо - охуительно. Рэмбо 2 - кино. Кровавый спорт - охуительно. В осаде - охуительно. Полицейский из Беверли Хиллс - охуительно. Побег из Нью Йорка - говно.
Все зависит от визионерства создателя. Мне, например, намного более близок подход Лукаса, который пришел и захуярил ар-нувошный стиль приквелов, чем Дисней, который накопал ягодок-вспоминалок и задрачивает на ретрофутуризм оригинальной трилогии в сиквелах.
Если бы только списки. До сих пор помню, как он не реагировал на кнопки при звонке и все в таком стиле. Там новую ОС поставили на старое железо, отсюда все беды были. Ну а насчёт камеры, фоткать конспекты - это не какое-то достижение. При дневном свете у него фотки иногда выходили интересные, но при слабом освещении снимал он очень плохо (и вспышка делала только хуже). Когда я через полгода вернулся с него снова к Sony Ericsson (на C905) - это было земля и небо по качеству.
Слыш, ты чо тут ты быкуешь, а?! А если серьезно, то поколения от t68 до k810 были отличные телефоны, которые давали бой всем на рынке: шикарные на свое время камеры, полноценная мультизадачность, отсутствие тормозов, и все это по доступной цене. Да, недостатки, которые вы перечислили, справедливы, но на то время ни у кого не было такой уж стандартизации, чтобы это было критичными минусами.
Я тоже бы сам такое себе не ставил, но, справедливости ради, его перестаешь замечать уже на второй день. Я сейчас после вашего комментария даже свернул браузер посмотреть, действительно ли он есть 😅 Ну а если совсем мешает - это ж андроид, можно другой лончер себе запилить.
Неее, я после нексусов на пять лет ушел к самсунгам, а в прошлом декабре снова взял пиксель. Так вот, самсунги действительно фоткают вполне неплохо, но смотришь - и сразу видно, что это с телефона. А гугель своими алгоритмами такие красивые фотки делает, что хоть журнализдом из модных журналов себя считай.
Я смотрел Trauma Zone. Хорошая документалка, но не подходит, если хочется поностальгировать. В ней нет флёра "даааа, было время...", а прямо таки с каждой серией настрой становится все более и более депрессивным.
Он расчетливый, но авантюрный и падкий до власти интриган (и нам даже объясняют предпосылки к этому). В этом его отличие и антагонизм с Варисом, который, обладая не меньшим умом, выступает сторонником предсказуемости и порядка (конечно, такого, какой именно он считает правильным, но это уже "незначительные" детали). Так вот, Мизинец развязывает войну, чтобы в создавшемся хаосе перепрыгнуть сразу через кучу ступенек на лестнице власти, что было бы невозможно в мирное время. И каждая вещь, которую я назвал, раскрывается в 1-4 сезонах. В то время как в сезонах 5-8 все персонажи стали настолько примитивными, чтобы спустится на уровень понимания усредненного сериального говноеда, поглощающего шоу от нетфликса и стс тоннами.
С удовольствием все прослушал. Немного не хватило старых Джеймсов Бондов. Имхо они были вполне себе эталонными блокбастерными боевиками своего времени.
А я в свое время впечатлился лабиринтом отражений и его сиквелом. Казалось, что вааау виртуальная реальность хуе-мое. Плюс, книга была прямо-таки пропитана вайбом "компьютерщиков" 90-ых, который сильно резонировал с только что купленным мне родителями компом.
В нашем мире, в период хаоса после падения Римской империи, единственным стабильным институтом оказалась церковь.
Фактчекинг: в нашем мире античная культура сохранилась благодаря трем столпам, а не одному: христианской церкви, Византии и арабским государствам. Причем, именно в контексте сохранения античного наследия последних стоит благодарить едва ли не больше всего.
А теперь посмотри сферы, которые я упомянул. Одно дело рассчитать вероятность (p)-перехода, а другое - задать вероятность исхода выборов в стране или биржевых показателей, когда на это в реальности влияют триллионы факторов. С нынешним уровнем науки это недалеко ушло от предсказаний шаманов, основанных на направлении дыма.
Инвестиционные аналитики сродни аналитикам политическим: и те, и другие озвучивают свои голоса в голове, а потом просто благодаря недетерминированности мира какие-то из событий случайным образом происходят, и какой-то процент аналитиков оказывается "прав".
Я понимаю и могу принять вашу точку зрения, но лично мое мнение, что Doom 2016 и особенно Doom Eternal как раз намного ближе к олдскульным играм, где никто не пытался как в нулевых и десятых выстроить дарк энд реалистик лор, а совсем наоборот нам давали героя, круче которого только небо, а дальше главное, чтобы было весело.
Если честно, Quake 4 ещё более уныл. Я люблю шутеры и понемногу прохожу классику, которую в свое время пропустил из-за слабого компа. И если D3 был пусть и однотипный, но всё-таки интересный, то Q4 меня настолько задушил, что я его допрошел только с читом на неубиваемость, чтобы не оставлять гештальт открытым.
Там скорее была попытка в экшен хоррор. Да, атмосфера есть, но с точки зрения режиссуры подход к хоррору в стиле "идёт уже 18-ый уровень, а игрока все так же пытаются напугать НЕОЖИДАННЫМ спауном импа за спиной" уныл чуть более, чем полностью.
Ее и не говнили. Я прекрасно помню, насколько тогда в 2004 была сильна репутация id и разогнан хайп трейн, чтобы выпустить негативный обзор. Потому Doom 3 просто аккуратно хвалили. Дескать, очень вылизаная и все такое. А вот HL2 и Риддиком уже восторгались, и даже Far Cry тогда вызывал больше искренних эмоций у обзорщиков.
На третьем видео не долетел до Канзаса.
Один из тех фильмов, которые не зашли в оригинале, но потом дико доставили в переводе гоблина.
Не знаю, отношусь ли я к молодому поколению, но я сейчас посмотрел несколько старых боевиков, которые никогда осознанно не смотрел:
Смертельное оружие - охуительно.
Смертельное оружие 2 - кино.
Крепкий орешек 2 - охуительно.
Коммандо - охуительно.
Бегущий человек - стерильно.
Конан - говно.
Рэмбо - охуительно.
Рэмбо 2 - кино.
Кровавый спорт - охуительно.
В осаде - охуительно.
Полицейский из Беверли Хиллс - охуительно.
Побег из Нью Йорка - говно.
Держу в курсе, так сказать.
Все зависит от визионерства создателя. Мне, например, намного более близок подход Лукаса, который пришел и захуярил ар-нувошный стиль приквелов, чем Дисней, который накопал ягодок-вспоминалок и задрачивает на ретрофутуризм оригинальной трилогии в сиквелах.
Меня так раздражает, когда на экране и виджет часов, и часы в трее. Это выглядит супер избыточным дублированием.
Если бы только списки. До сих пор помню, как он не реагировал на кнопки при звонке и все в таком стиле. Там новую ОС поставили на старое железо, отсюда все беды были. Ну а насчёт камеры, фоткать конспекты - это не какое-то достижение. При дневном свете у него фотки иногда выходили интересные, но при слабом освещении снимал он очень плохо (и вспышка делала только хуже). Когда я через полгода вернулся с него снова к Sony Ericsson (на C905) - это было земля и небо по качеству.
Он тормозил как чорт, и за камерой было намного больше маркетинга, чем качества. Снимал он так себе (но был красивый, да).
Слыш, ты чо тут ты быкуешь, а?! А если серьезно, то поколения от t68 до k810 были отличные телефоны, которые давали бой всем на рынке: шикарные на свое время камеры, полноценная мультизадачность, отсутствие тормозов, и все это по доступной цене. Да, недостатки, которые вы перечислили, справедливы, но на то время ни у кого не было такой уж стандартизации, чтобы это было критичными минусами.
Неудачный пример. Как раз с k850 они уже начали просирать полимеры.
Я тоже бы сам такое себе не ставил, но, справедливости ради, его перестаешь замечать уже на второй день. Я сейчас после вашего комментария даже свернул браузер посмотреть, действительно ли он есть 😅
Ну а если совсем мешает - это ж андроид, можно другой лончер себе запилить.
Пиксельный ширик пару дней назад.
Неее, я после нексусов на пять лет ушел к самсунгам, а в прошлом декабре снова взял пиксель. Так вот, самсунги действительно фоткают вполне неплохо, но смотришь - и сразу видно, что это с телефона. А гугель своими алгоритмами такие красивые фотки делает, что хоть журнализдом из модных журналов себя считай.
Пользуясь случаем, хочу сказать, что я недавно прошел The Stick of Truth на свиче, и это было ахуенно.
Вот-вот. Из тех сериалов, которые я смотрел, выбранные эпизоды говорят о том, что топ - то ли претенциозная, то ли рандомная херня.
А какие компактные суб флагманы покупал до этого лично ты?
А можете в двух словах описать основные?
Рекомендую ещё тогда вот это: https://youtu.be/Y7cPTGK8ado?si=RCPB-0pXxvJaGh-m
Я смотрел Trauma Zone. Хорошая документалка, но не подходит, если хочется поностальгировать. В ней нет флёра "даааа, было время...", а прямо таки с каждой серией настрой становится все более и более депрессивным.
До чего же это был дешёвый кадр 🤦♂️
Он расчетливый, но авантюрный и падкий до власти интриган (и нам даже объясняют предпосылки к этому). В этом его отличие и антагонизм с Варисом, который, обладая не меньшим умом, выступает сторонником предсказуемости и порядка (конечно, такого, какой именно он считает правильным, но это уже "незначительные" детали).
Так вот, Мизинец развязывает войну, чтобы в создавшемся хаосе перепрыгнуть сразу через кучу ступенек на лестнице власти, что было бы невозможно в мирное время.
И каждая вещь, которую я назвал, раскрывается в 1-4 сезонах. В то время как в сезонах 5-8 все персонажи стали настолько примитивными, чтобы спустится на уровень понимания усредненного сериального говноеда, поглощающего шоу от нетфликса и стс тоннами.
С удовольствием все прослушал. Немного не хватило старых Джеймсов Бондов. Имхо они были вполне себе эталонными блокбастерными боевиками своего времени.
А я в свое время впечатлился лабиринтом отражений и его сиквелом. Казалось, что вааау виртуальная реальность хуе-мое. Плюс, книга была прямо-таки пропитана вайбом "компьютерщиков" 90-ых, который сильно резонировал с только что купленным мне родителями компом.
В нашем мире, в период хаоса после падения Римской империи, единственным стабильным институтом оказалась церковь.
Фактчекинг: в нашем мире античная культура сохранилась благодаря трем столпам, а не одному: христианской церкви, Византии и арабским государствам. Причем, именно в контексте сохранения античного наследия последних стоит благодарить едва ли не больше всего.
А теперь посмотри сферы, которые я упомянул. Одно дело рассчитать вероятность (p)-перехода, а другое - задать вероятность исхода выборов в стране или биржевых показателей, когда на это в реальности влияют триллионы факторов. С нынешним уровнем науки это недалеко ушло от предсказаний шаманов, основанных на направлении дыма.
Инвестиционные аналитики сродни аналитикам политическим: и те, и другие озвучивают свои голоса в голове, а потом просто благодаря недетерминированности мира какие-то из событий случайным образом происходят, и какой-то процент аналитиков оказывается "прав".
Феар тут вообще не причем, мы за дум обсуждаем. Популистские приемы не пройдут 🌚
Я понимаю и могу принять вашу точку зрения, но лично мое мнение, что Doom 2016 и особенно Doom Eternal как раз намного ближе к олдскульным играм, где никто не пытался как в нулевых и десятых выстроить дарк энд реалистик лор, а совсем наоборот нам давали героя, круче которого только небо, а дальше главное, чтобы было весело.
Если честно, Quake 4 ещё более уныл. Я люблю шутеры и понемногу прохожу классику, которую в свое время пропустил из-за слабого компа. И если D3 был пусть и однотипный, но всё-таки интересный, то Q4 меня настолько задушил, что я его допрошел только с читом на неубиваемость, чтобы не оставлять гештальт открытым.
Там скорее была попытка в экшен хоррор. Да, атмосфера есть, но с точки зрения режиссуры подход к хоррору в стиле "идёт уже 18-ый уровень, а игрока все так же пытаются напугать НЕОЖИДАННЫМ спауном импа за спиной" уныл чуть более, чем полностью.
Ее и не говнили. Я прекрасно помню, насколько тогда в 2004 была сильна репутация id и разогнан хайп трейн, чтобы выпустить негативный обзор. Потому Doom 3 просто аккуратно хвалили. Дескать, очень вылизаная и все такое. А вот HL2 и Риддиком уже восторгались, и даже Far Cry тогда вызывал больше искренних эмоций у обзорщиков.