Ещё показалось забавным, что игра, которая не по ДнД, пытается притворяться, что она из той же тусовки. Здесь на озвучке люди из Critical Role (Matt Mercer, Laura Bailey, Ashley Johnson и другие), есть DLC с персонажами из Vox Machina (первая кампания Critical Role), есть DLC с The Deck of Many Things (мощный и мемный артефакт из ДнД). Ничего плохого в этом нет, просто забавно.
Да даже Сойер признал, что дилогия, особенно вторая ее часть, получилась очень хуевая. Они еще всем коллективом обсидианов перегорели в ходе работы над ней. Я трижды пытался пройти, но извините, даже десертной мелкой ложкой такое говно долго есть нельзя.
Хера се. У меня полтос в первой части и после сражения за крепость умотал в ДЛЦ ( прошел Арсенал и теперь готовлюсь к приходу "ходоков") :D Такими темпами часов 200 точно будет.
Мы так с товарищем бросили Divinity: Original Sin.
Хорошая игра, интересная. Но как-будто не наше совсем.
Я прошёл только вторую Original Sin, но там тоже были похожие проблемы, и она временами утомляла больше, чем радовала.
Если мешают эффекты то из можно отключить а лог улучшить но я так понял что ты уже не вернешься в игру так что anyway
Может и вернусь, потому что в целом она норм, просто утомляет. Нужно отдохнуть. Отключать эффекты не хочу, но улучшить понятность надо бы как-то.