Впечатления о Cyberpunk 2077 после 20 часов

Пока всё хорошо, хоть и с проблемами.

Мой первый рабочий день в крупной международной компании.
Мой первый рабочий день в крупной международной компании.

Я специально старался ничего не ждать от игры. Предзаказал её ещё пару лет назад, сразу как предзаказы появились и когда у CDPR ещё была хорошая репутация. Когда игра вышла, я попробовал запустить её на своём старом ПК, но играть было сложно, поэтому просто отложил до появления нового и до выхода патчей.

Всё это время я старался не читать обзоры (ни редакторские, ни пользовательские) и не лезть в обсуждения. Я знаю, какие именно у игры есть проблемы и чем именно были недовольны многие люди, так что я не совсем живу в «баббле». Но как минимум обман ожиданий мне не грозит.

Сейчас я наиграл уже 20 часов, причём я увлёкся и большую часть времени просто зачищал вопросики на карте, заодно разбираясь в игровых механиках. К тому моменту, когда я дошёл по сюжету до Джонни Сильверхенда, я был уже 14 уровня с Street Cred 25 и кучей имплантов.

На случай, если впечатление от игры зависит от стиля прохождения, описываю свой: играю на харде, прокачиваю в основном интеллект и технологии, прохожу по стелсу, очень много хакинга, из оружия в основном револьвер с глушителем для стелса и по ситуации перехожу на катану, автоматические винтовки, снайперскую винтовку и/или гранаты. Больше всего нравится техническое оружие. Смарт-оружие ещё не пробовал.

Пока что напоминает смесь GTA и Fallout 4 (в хорошем смысле). В F4 я тоже кучу времени бродил по открытому миру, забредал в подворотни, выглядящие будто только что после войны, дрался там с какими-то отморозками и собирал хлам. Очень много хлама. На этом сходства заканчиваются, но так как сейчас это занимает 80% времени, сходство важное.

Понравилось

  • Кор-геймплей. По крайней мере пока. Нравится стрелять, стелсить, да и просто бегать по городу (особенно с имплантом на высокий прыжок).
  • Хакинг противников интересный. Пока использую не очень много программ, в основном пинг и ослепление, иногда ещё дамаг и вывод из боя/выключение оружия. Хаки полезны и в бою, и в стелсе. Типа местной магии с дамагом и дебаффами.
  • Постановка в сюжетных миссиях хорошая. Про персонажей пока хз, так как пока их было мало. Те, что были, те почти все интересные.

Не понравилось

  • Не могу найти радиостанцию, которая бы нравилась. Есть хорошие песни на разных станциях, но нет такой, чтобы можно было включить и наслаждаться всё время.
  • Баги есть, но в основном косметические. Из неприятного: часто ломаются коллайдеры у предметов на земле, и их нельзя подобрать. Обычно всякий мусор, но бывают и аптечки с гранатами или пачки евродолларов.
  • Вождение машин как-то не заходит. Мне часто приятнее пешком дойти, особенно с имплантом на прыжок. Мотоциклы норм.
  • Боссы (киберпсихи, например) — это просто губки для урона.
  • Английская озвучка Джонни Сильверхенда как-то не очень подходит образу панка-террориста. Вообще хз почему. Скорее всего привыкну.
  • Имплант с боевой ниткой из рук не впечатлил. Возможно, потом переставлю на клинки.
  • Очень много хлама. Постоянно приходится открывать инвентарь, чтобы разбирать оружие на запчасти. Возможно, когда запчастей станет достаточно, просто перестану всё подряд подбирать.
  • Побочные задания на карте однообразные. Просто зачистка аванпостов с разными брифингами и разными мотивациями. Но так как кор-геймплей мне нравится, задания проходить весело.
  • Поведение NPC на улице часто вызывает вопросы. У них постоянно сбивается поиск пути, они паникуют и пригибаются в любой непонятной ситуации и иногда возникают из ниоткуда.
Он просто ест виртуальную лапшу виртуальными палочками и получает виртуальные углеводы. Киберпанк же.
Он просто ест виртуальную лапшу виртуальными палочками и получает виртуальные углеводы. Киберпанк же.

В целом впечатление положительное. Сейчас я ещё не вник в сюжет, но уже освоился с игровыми механиками. Посмотрим, что там дальше. Радикальные ярлыки вроде «Игра года» или «Разочарование года» я ещё навешивать не готов, так что лучше не спрашивайте.

Когда пройду игру, напишу отдельный пост о том, что я думаю о CDPR, о ситуации, сложившейся в последние полгода, и о том, как менялось моё мнение о них с «компании, от предложения о работе в которой я бы не смог отказаться» до чего-то вроде осуждения.

1919
18 комментариев

играю на харде, прокачиваю в основном интеллект и технологиикогда дойдешь до телочки по имени ПАНАМ - запасись гранатами и хорошим вооружением) так.... дружеский совет xD

3

Попахивает проблемами Deus Ex: Human Revolution до выхода Director's Cut, когда игроки, качающие стелс и хакинг, огребали на первом боссе. Буду иметь в виду)

2

Вождение машин как-то не заходит. Мне часто приятнее пешком дойти, особенно с имплантом на прыжок. Мотоциклы норм.со мной не все согласны, но в игре мало машин которые удобно и приятно водить.... к сожалению не помню какие именно по моделям. Полицейские хорошо управляются и всегда есть под рукой, если у тебя прокачена техника.

1

А те, кто не согласен, говорят, что все машины хорошие, или что вообще нет хорошо управляемых?

1

Имплант с боевой ниткой из рук не впечатлил. Возможно, потом переставлю на клинки.не хочу расстраивать, но и клинки бесполезны. Единственный полезный - гориллы. И то только если будешь делать квест бойцовского клуба.
Очень много хлама. Постоянно приходится открывать инвентарь, чтобы разбирать оружие на запчасти. Возможно, когда запчастей станет достаточно, просто перестану всё подряд подбирать.в ветке крафта есть перк на авторазбор мусора. себе не ставил, ибо не раздражало

1

не хочу расстраивать, но и клинки бесполезны.Для ближнего боя есть катана, так что ничего страшного. С бойцовским клубом хз. У меня body 3, так что пока не хочу туда ввязываться.
 в ветке крафта есть перк на авторазбор мусора. себе не ставил, ибо не раздражалоС мусором да, перк взял. Я там про оружие пишу.

1

Мне вождение тоже не очень нравилось, но есть одна тачка, на которой хотя бы интересно ездить, у неё очень послушное управление https://cyberpunk.fandom.com/wiki/Quadra_Type-66_%22Javelina%22

1