[DevLog] Начинаю новый небольшой проект на Unreal Engine 4

И это генератор карт для настольного Зомбицида.

[DevLog] Начинаю новый небольшой проект на Unreal Engine 4

Вообще, изначально я хотел делать другой проект — VR барабанную установку. Но потом подумал и решил, что генератор карт для Зомбицида полезнее. Во-первых, он решает реальную прикладную задачу: собрать быстренько карту для настолько игры.

Во-вторых, по моим ощущениям, барабаны в VR потребуют больше работы с самим движком: настройка под VR, работа с мешами, настройка коллизий, настройка звука. А мне сейчас полезнее сфокусироваться на работе с кодом. Поэтому я выбрал генератор карт, так как там гораздо меньше нужно работать с движком (только UI и рендеринг готовой карты), зато много логики: редактор тайлов, алгоритм генерации карты, граничные условия для тайлов, алгоритм расположения дверей, квестовых предметов и спавнов противников.

План разработки:

  • Сделать базовую архитектуру проекта в UE4 и написать базовый объект для тайла, т.е. то, из чего потом будут собираться карты.
  • Сделать простой алгоритм генерации. Просто брать случайные тайлы и следить, чтобы они не повторялись.
  • Сделать отрисовку сгенерированной карты. Может, даже сделать анимацию генерации по шагам, чтобы было эффектно.
  • Добавить граничные условия и взять алгоритм посложнее. Подумываю взять «коллапс волновой функции» (Wave Function Collapse), но может быть найду ещё что-нибудь.
  • Сделать редактор тайлов, чтобы можно было удобно добавить тайлы из всех игровых наборов.
  • Добавить графический интерфейс редактора: выбор наборов, из которых можно использовать тайлы, выбор размера карты — вот это всё.
  • Написать алгоритм для наполнения карты: двери, квестовые предметы, спавны зомби и так далее. Это самое сложное, поэтому оставляю на конец, чтобы не было ограничения по времени.

По моим оценкам здесь работы на 2 недели (по 2 часа в день). Добавляем поправочный коэффициент и получаем, что будет готово через 1-2 месяца при том, что я не каждый день буду над этим работать.

Дневники буду выпускать, когда будет, что показать. Какой-то стабильности советую не ждать, я вполне могу застрять на неделю с одной фичей.

Если ничего не поменяется, то VR Drums будет следующим проектом.

2020
14 комментариев

Полезная штука. Жду реализации

1
Ответить

Хочешь сделать автоматизированную скриптом или рукной конструктор?

Ответить

Готовься, что будет сжирать весь процессор и нагружать видеокарту. Это ж Unreal Engine)

Ответить

Да зажжётся новая галактика!

1
Ответить