Прошёл Quantum Break
Хорошее кино.
Чувствуется, что бюджет тут был гораздо больше, чем у других игр Remedy. Тут и постановка, и актёры, и целый сериал с разными версиями серий для разных событий. Сериал иногда отдаёт сидабом, но редко, обычно всё хорошо.
Понравилась местная интерпретация путешествий во времени. Нельзя вернуться в прошлое и повлиять на будущее. Такой же подход был в Гарри Поттере с маховиком времени. В настоящем ты видишь события, которые уже учитывают то, что ты натворил в прошлом. Если ты думаешь, что вернулся в прошлое и изменил будущее, то нет — ты сделал ровно то, результат чего ты уже видел в настоящем.
Боёвка поначалу казалось ватной, что уже прогресс по сравнению с Аланом Вейком, где она была деревянной. Потом втянулся. Когда появилось побольше способностей и прокачался как следует, стало вообще хорошо. Играл на харде, иногда напрягали противники-губки для пуль, но в целом мне понравилось. Иногда даже перепроходил некоторые уровни, чтобы пострелять ещё.
Сюжет норм. Было интересно как следить за основным повествованием, так и копаться в деталях и узнавать, что произошло в игре. Стандартных нарративных трюков про путешествие во времени тоже хватает. Например, Монарх с 2010 года в Ground Zero добывает хронон, так как его там очень много. Когда ты из 2016 года отправляешься в 2010, то становится ясно, как вообще возникла Ground Zero, и почему там так много хронона.
Очень много записок, документов, компьютеров и всего подобного, что нужно читать. Я в силу своей задротности прочитал их все, правда некоторые просто просмотрел по диагонали. Довольно утомительно, хотя некоторые подробности иначе не узнать.
Концовка норм, хотя осталось ощущение, что это не финал игры, а финал первого сезона сериала. Основную арку закрыли, но оставили несколько тем для продолжения. На протяжении игры было три конфликтующих стороны, а осталось две, и им ещё что-то нужно друг с другом сделать.
Платина довольно простая. Игра сама подсказывает, где найти все документы и хронон для прокачки. Сюжетные ачивки легко получить за одно прохождение, так как можно возвращаться на прошлые уровни и принимать другие решения.