Еще один пример из моего опыта на эту тему. Есть в игре конфиданты — доверенные лица, друзья, соратники. С ними можно проводить время, развивать связь с ними, и за это даются геймплейные бонусы. Иногда встречается блок: чтобы продолжить развивать конфиданта, нужно прокачать какую-то характеристику. Например, смелости не хватает, чтобы проводить время с бывшим якудзой, или доброты, чтобы тусить с малолетним школьником в зале игровых автоматов.
Финальный босс.ПонравилосьКак? Что в нём хорошего? Вся финальная часть странная, не считая эпилог
Он стильный, руки отращивает, делает пыщь-пыщь грехами в тебя. Про то, что финальная часть странная, я написал, да.
Все дворцы кроме второй части последнего (первая часть с хаотичным хаосом и загадочками еще терпимо) — прямо великолепны.
Но все, что творилось с "борцунством с богом" это конечно жуткая хуетахует и клишированное клише на клише с маслом из клише. Хорошо что не испортило общее впечатление и занимает от силы 3% всей игры.
Сюжетно да, но босс-файт мне там понравился больше, чем у Шидо.
Борцунство с богом - в большей степени метафоричное же, а не анимешное.
Комментарий недоступен
Да, оно довольно сильно отличается от классических, так что, наверное, не зайдет тебе.